Главная | Регистрация | ВходПятница, 03.05.2024, 13:54
Games4ever
Главная страницаПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игровые новости [1134]
Горячее видео [36]
Выставки [34]
Железные новости [85]
Краткие новости дня [60]
Киберспорт [59]
Индустрия [128]
Новости Games4ever [92]
Аниме и Манга новости [13]
Консоли [245]
Другие новости [36]



Heroes of Might & Magic 5 : Героев переиздалиКомпания «Бука» сообщила об отправке в печать «Золотого издания» культовой серии пошаговых стратегий «Герои Меча и Магии». Первыми в продажу поступят оригинальные переизданные «Герои Меча и Магии 5», отдельно – аддоны «Владыки Севера» и «Повелители Орды», и, конечно же, само «Золотое издание», собравшее в себе все три игры от студии Nival. Все, кто пожелают приобрести последнее, найдут в коробке помимо диска с игрой еще и сюжетный ролик, дневники разработчиков, альбом художественных материалов по игровой вселенной, видео с тестированием монстров, а также игровую энциклопедию, написанную и составленную фанатами
Просмотров: 323 | Добавил: Rezan | Дата: 16.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

Radical Entertainment строит глазки консоли NintendoNintedo Wii – слишком уж «сладкая» с точки зрения прибыли платформа для разработчиков, чтобы отказываться от нее раз и навсегда. Вот студия Radical Entertainment, готовящаяся спустить на воду экшен Prototype в июне, уже помышляет о портировании своих игр на Wii. Причина? Ну уж точно не святая любовь к консолям Nintendo. Скорее это отцовская рука Activision Blizzard указала ей путь дальнейшего развития.
На сайте титаноподобной корпорации появились две любопытные вакансии в студию Radical Entertainment. Требования к кандидатам – умение работать с жанром TPS, предполагающим «открытый мир» и свободу перемещения, а также навыки в переносе основных фишек игры с PS3/Xbox 360 на технологически слабенькую Wii.
Prototype строит глазки Wii? Не факт. Эти вакансии могут быть связаны и с новой игрой во вселенной Spider-man, разработку которой обитель сказок и небылиц Variety.com приписала студии Radical Entertainment.

Просмотров: 360 | Добавил: Rezan | Дата: 16.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

В наш Каталог ссылок теперь доступно добавление сайтов всем зарегистрированным пользователям . Размещение обратной ссылки не требуется . Раскручивайте свои сайты добавляйте их в наш Каталог ссылок простой каталог сайтов который поможет вам повысить тИЦ вашего сайта.
В каталог запрещено добавлять сайты порнографического характера. Такие сайты не будут промодерированы! 
Просмотров: 334 | Добавил: Rezan | Дата: 15.05.2009 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

Rockstar: крови и жестокости в Red Dead Redemption не избежатьОдин из основателей студии Rockstar, ставшей знаменитой благодаря серии игр Grand Theft Auto, Дэн Хаузер (Dan Houser), поделился подробностями нового проекта Red Dead Redemption. Как отметили многие эксперты, через все его высказывания красной линией проходит одна мысль: крови и жестокости избежать и в этот раз не удастся, чтобы там не говорили психологи и общественные деятели.
«Мы не хотим, чтобы игра превратилась в очередное субботнее шоу, эдакий беззубый вестерн, где людей подстреливают, и они тут же умирают, обычно незаметно для камеры и зрителя, – заявил Дэн. – Мне кажется, что в Red Dead Redemption должны присутствовать кровь и жестокость. Это как раз та игра, в которую они могут вписаться. Во многом благодаря тому типу персонажей и мира, который мы создали. Вы ведь не верите в то, что люди умирают быстро и безболезненно? Поэтому, когда их подстреливают, они умирают в страхе, как и любой другой человек. И именно это мы хотим попробовать показать на экране».
Напомним, действие Red Dead Redemption происходит в конце 18-го века на юге США и севере Мексики. Игра появится в продаже этой осенью на PS3 и Xbox 360. О возможном релизе на PC пока ничего не известно.

Просмотров: 295 | Добавил: Rezan | Дата: 15.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

Call of Duty 7 находится в разработке?В прошлом году студия Treyarch закончила работу над Call of Duty: World at War. С тех пор PR-департамент компании затих: новых анонсов не последовало, поэтому было не ясно, в последний ли раз мы видим игры серии Call of Duty в их исполнении. Оказалось, что не в последний.
На днях старший аниматор студии Дэвид Ким (David Kim), занимавший аналогичный пост во время разработки World at War, проболтался о том, что принимает участие в создании… Call Of Duty 7! Правда, пока данную информацию никто внутри студии Treyarch не подтвердил: руководство компании, равно как и представители издателя, хранят гробовое молчание. Но, как говорится, старшему аниматору виднее…

Просмотров: 416 | Добавил: Rezan | Дата: 15.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

id Software не собирается превращать Tech 5 в новый Unreal EngineНовый движок Tech 5, который id Software использует для создания будущих блокбастеров Rage и Doom 4, не будет продаваться всем подряд. Такую стратегию выбрало руководство компании, решив не превращать его в фастфуд а-ля Unreal Engine.
«На самом деле наша философия не изменилась: мы в первую очередь уделяем внимание играм, и только во вторую – лицензированию наших наработках в плане их создания. Работа над Rage и Doom 4 является нашим приоритетом, – отметил исполнительный директор компании Тодд Холиншед (Todd Hollenshead). – Именно поэтому мы предпочитаем иметь небольшую группу качественных, ориентирующихся на высокий результат лицензиатов, нежели огромное количество компаний, не готовых соответствовать нашим требованиям. Тем более что с каждой студией мы стараемся работать индивидуально».
Таким образом, ожидать в ближайшее время всплеска анонсов проектов, созданных на Tech 5, не приходится. Возможно, с экономической точки зрения решение id Software является весьма спорной: все-таки продажа движка Unreal Engine принесла Epic Games огромные деньги. С другой стороны, это позволит продлить жизнь Tech 5 и уберечь его от загребущих рук студий-однодневок, которые даже при столь сильном программном коде умудрятся создать очередной непотребство.

Просмотров: 429 | Добавил: Rezan | Дата: 14.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

Hasbro продолжает устраивать домашние вечеринкиПодразделение компании Electronic Arts, занимающееся разработкой проектов под брендом Hasbro, анонсировало вторую часть сборника мини-игр Family Game Night для Wii и DS. Традиционно для данной серии, проводником в мире Hasbro станет Мистер Картошка, которого пользователи на этот раз смогут еще больше персонализировать: новые костюмы, прически и ужимки наверняка понравятся самым маленьким геймерам.
Взрослых же ждет стандартный набор мини-игр, который поможет скрасить вечер в уютной компании друзей и родных. На этот раз разработчики включили в сборник Operation, Jenga, Bop-It, Pictureka и Connect 4X4. Кроме традиционного режима настольной игры, который полностью копирует реальные продукты от Hasbro, нам предлагают попробовать усовершенствованный, с улучшенной графикой и спецэффектами. Впрочем, если смотреть предыдущие проекты, вышедшие в данной серии, классический режим все же предпочтительнее.
Hasbro Family Game Night 2 выйдет на Wii и DS уже осенью этого года.

Просмотров: 361 | Добавил: Rezan | Дата: 14.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

«Песнь льда и пламени» превратится в серию игрCyanide Studio подписала лицензионный контракт на создание игр по фентезийному сериалу «Песнь льда и пламени» знаменитого американского писателя Джорджа Мартина (George R. R. Martin). В России книги автора вышли в издательстве «АСТ» в серии «Век дракона» и пользовались большой популярностью. Теперь нам предстоит увидеть по ним как минимум одну игру.
«Мы все большие поклонники «Песни льда и пламени», поэтому это настоящая честь для нашей студии быть первой, кому Джордж Мартин дал разрешение на создание видеоигр, – заявил Патрик Плигерсдорфер (Patrick Pligersdorfer), исполнительный директор Cyanide Studio. – А хитросплетенный сюжет серии позволит нам не только привлечь и удержать внимание фанатов писателя, но и доставить удовольствие тем, кто никогда о нем не слышал».
Судя по всему, первая игра будет создана в жанре RPG, выйдет на консолях нового поколения и PC. Сроки и подробности пока не разглашаются, но вселенная Мартина позволяет надеяться на качественный сюжет, продуманные и выверенные диалоги и колоритных персонажей.

Просмотров: 331 | Добавил: Rezan | Дата: 13.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

Codename Panzers: Cold War : Codename: Panzers — Cold War идет в РоссиюФирма «1С» сообщила об отправке в печать русской версии стратегии реального времени под названием Codename: Panzers — Cold War, за разработку которой отвечали студии Stormregion и InnoGlow. Игра поступит в открытую продажу 22-го мая нынешнего года в «джевеле» и DVD-боксе, в комплект которого входит руководство пользователя.
Действие игры разворачивается в 1949-ом году. Прошло три года после того как фашисты были разбиты и Вторая мировая война закончилась полной победой социалистических республик. Всем бы государствам восстанавливать свою подорванную войной экономику, а назревает новый военный конфликт. СССР, почувствовав свою военную мощь, начало претендовать на мировое господство. Но созданный 4-го апреля 1949-го года в Соединенных Штатах Америки военно-политический блок под названием НАТО, в который вошли двенадцать стран, стал противовесом в мировом распределении сил. Codename: Panzers — Cold War по сюжету предлагает стать непосредственным участником альтернативного развития событий времен холодной войны.
Игроку предстоит пройти восемнадцать одиночных миссий, а после – отправиться в мультиплеер, где вас будут ждать три многопользовательских режима с поддержкой до восьми игроков. Выбрав сторону, вы получаете под свое командование более восьмидесяти различных юнитов, которых сможете всячески улучшать. При разработке тактики вам придется учитывать смену времени суток и погодные условия. Кроме того, в игру включена функция свободной настройки камеры, а также поддержка конфигурации с двумя мониторами.

Просмотров: 291 | Добавил: Rezan | Дата: 13.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1

Alan Wake : Алан Уэйк обзаведется реалистичной анимациейГражданин с финским паспортом Алан Уэйк опять показался на публике. Показался и быстренько засеменил обратно в секретные подземные бункера студии Remedy. Итог короткого зрительного контакта – объявление о сотрудничестве Remedy и компании Imagination Studios, которая будет отвечать за анимацию уровня «motion-capture» для Алана. Финны из Remedy уже дежурно сообщили, что «mo-cap поможет вдохнуть жизнь в бездушное тело главгероя». На этом, честно говоря, новость заканчивается – ничего нового Remedy не доложила, дату релиза предсказуемо не анонсировала.
Хочется верить, что E3 2009 разработчики расскажут что-нибудь новенькое об Alan Wake (PC, Xbox 360), но шансы не велики.

Просмотров: 324 | Добавил: Rezan | Дата: 13.05.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
« 1 2 ... 159 160 161 162 163 ... 194 195 »




www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz