Главная | Регистрация | ВходПятница, 10.05.2024, 05:56
Games4ever
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игровые новости [1134]
Горячее видео [36]
Выставки [34]
Железные новости [85]
Краткие новости дня [60]
Киберспорт [59]
Индустрия [128]
Новости Games4ever [92]
Аниме и Манга новости [13]
Консоли [245]
Другие новости [36]

Главная » Архив материалов
Не так давно студию Infinity Ward покинули два ключевых сотрудника, отпахавших в ней по восемь лет каждый. Теперь к ними присоединились еще пять работников IW – Стив Фукуда, Зэд Рейк, Рейм Винсон, Крис Кербини и Джон Шайринг. Все занимали ответственные должности в студии. В одночасье Infinity Ward лишилась двух ведущих гейм-дизайнеров, двух программистов и ведущего художника. Некоторые из них когда-то работали в студии 2015, успели состряпать Medal of Honor: Allied Assault, а потом очень быстро переметнулись к Infinity Ward.

В итоге Infinity Ward покинуло десять человек. С учетом того, что в студии до этого работало примерно 90 сотрудников – IW лишилась солидной части своего мозгового и руководящего штаба.

Ни один из добровольно ушедших девелоперов не сказал, куда направит свои стопы. Но ясно как день, что это будет новая обитель Джейсона Уэста и Винсента Зампеллы Respawn Entertainment. Activision тем временем холодно и вроде без волнения заявляет, что не удивлена сотрудничеству Respawn Entertainment и Electronic Arts. Да и уход многих сотрудников тоже не так страшен! Со слов представителей издательства, у Infinity Ward еще осталось очень много талантливых людей, которые продолжат создавать «новые потрясающие проекты».

Просмотров: 383 | Добавил: Rezan | Дата: 15.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Нам доверят роль «новичка» среди призраков по кличке Kozak (Казак по-нашенски). Вместе отряду предстоит помотаться как по России, так и по части Европы, идя по следу радикально настроенной организации.

А теперь пара технических деталей:

* Обмундирование «Призраков» за прошедшие годы было усовершенствованно и теперь их экипировка позволяет не только преодолевать спринтовые дистанции за считанные секунды, но и перепрыгивать препятствия, красться и вообще – передвигаться по полю брани быстрее всех остальных солдат.
* Вступать в бой или вести разведку необязательно самому – во Future Soldier мы сможем управлять на расстоянии специальными боевыми дронами. Как наземными, так и воздушными – они хорошо вооружены, защищены и очень полезны для ведения разведки и прикрытия отряда.
* Сложной системы раздачи приказов в игре не будет – все упростят и сделают так, чтобы народ больше времени стрелял во врагов, а не раздумывал, куда отправить взвод. Новая системка будет интуитивно понятной и предельно простой.
* В игре имеется поддержка split-screen для кооперативного прохождения отдельных сценариев, а также полноценный мультиплеер, предлагающий схлестнуться на арене 16-ти бойцам. Классов персонажей всего четыре штуки – Разведчик, Снайпер, Коммандос и Инженер. У каждого свои скиллы, свое особое оружие и свой путь ведения современной войны в городских условиях. Особенно дружные команды смогут создать отдельный клан в игре.

Релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (PC, PS3, Xbox 360, Wii, DS, PSP) состоится осенью этого года.

Просмотров: 332 | Добавил: Rezan | Дата: 14.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Джейсон Уэст и Винсент Зампелла, уволенные в прошлом месяце из Infinity Ward, уже сформировали новую студию под названием Respawn Entertainment, два идеолога Call of Duty возглавляют ее, а первую игру (и абсолютно новую - сиречь не очередную итерацию Medal of Honor или Battlefield) от этой компании будет издавать не кто-нибудь, а Electronic Arts.

В настоящий момент студия набирает персонал, но и так понятно, кто обязательно попадет в ряды Respawn Entertainment - бывшие работники Infinity Ward, которые постепенно покидают свой родной дом. Все-таки в IW есть злая надзирательница Activision, а в новой Respawn Entertainment – свобода, равенство и братство. Финансировать разработку нового проекта будет EA, но права на франчайз закреплены за студией. Так что очередных судебных разбирательств возникнуть не должно.

«Мы очень рады открытию новой студии. Теперь когда наша команда полностью владеет правами на свои игры и бренды, мы можем делать такие проекты, которые действительно заслужили наши фанаты», - заявили довольные боссы Respawn Entertainment.

Electronic Arts тоже порадовалась такому событию и отметила, что это довольно «ироничное» воссоединение. Дело в том, что Уэст и Зампелла когда-то работали над серией Medal of Honor. А потом основали свою компанию и сотворили Call of Duty. Очевидно, пришло время создать еще один «шутер всех времен и народов». О новой игре главы студии ничего не сказали, но пообещали, что она будет нацелена на мировую аудиторию.

Подсуетившиеся аналитики логично предвещают, что EA только выиграет от подобного союза с создателями CoD. Далеко не сразу, так как их игра появится в лучшем случае через два года, но с двумя бесценными девелоперами создать новый гигантский франчайз будет несложно. Маркетинговому отделу EA так и вообще не придется думать, как продать игру – добавляем на коробки с игрой фразу «От создателей Modern Warfare» и все, миллионные продажи обеспечены.

А вот для Activision тут нет ничего хорошего. Мало того, что из Infinity Ward продолжат уходить люди, так еще издательству придется нанимать профессиональных шаманов, чтобы серия Call of Duty не пошла по пути Medal of Honor. Последняя сразу после ухода Уэста и Зампеллы превратилась во что-то совсем средненькое и непримечательное.

Просмотров: 378 | Добавил: Rezan | Дата: 13.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Valve опубликовала десятку самых продаваемых посредством цифрового сервиса Steam игр недели. Как нетрудно предположить, самая жаркая борьба развернулась между лидерами топа, Battlefield: Bad Company 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2. Победа осталась за детищем DICE, что и неудивительно - все-таки Modern Warfare 2 появился на прилавках еще в прошлом году. К чести Infinity Ward, они всеми силами пытались склонить чашу весов в свою сторону - и DLC выпустили, и бесплатный уик-энд в мультиплеере устроили. Самый неожиданный сюрприз - присутствие в топе старой-доброй «контры» - вот уже где игра всех времен и народов.

Ну а вся десятка самых продаваемых игр выглядит следующим образом:

1. Battlefield: Bad Company 2
2. Call of Duty: Modern Warfare 2
3. Mount & Blade: Warband
4. Just Cause 2
5. The Settlers 7: Paths to a Kingdom
6. The Settlers 7: Paths to a Kingdom - Gold Edition
7. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
8. Plain Sight
9. Counter-Strike: Source
10. Lead and Gold: Gangs of the Wild West

Просмотров: 348 | Добавил: Rezan | Дата: 12.04.2010 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1
Есть шанс, что Portal 2 смогут получить и владельцы PlayStation 3. На это намекает свежий номер журнала The PlayStation 3 Magazine, где новый проект Valve Software упоминается прямо на обложке. Несколько месяцев назад Гейб Ньювелл заявил, что Valve не хочет делать игры для PS3 из-за сложной архитектуры консоли. Однако не стоит забывать, что первая часть Portal в составе сборника The Orange Box была выпущена в том числе и на приставке Sony.
Просмотров: 380 | Добавил: Rezan | Дата: 12.04.2010 | Комментарии: (2) | Рейтинг: 1/1
Роберт Боулинг сообщил, что контент-пак, состоящий из пяти карт для Call of Duty: Modern Warfare 2, посетит PC и PS3 четвертого мая. Цена указана не была, зато Роберт поведал, что аккурат к выпуск DLC разработчики планируют разнообразить онлайновую жизнь бойцов Modern Warfare 2, одаривая их двойной порцией опыта за заслуги в мультиплеерных схватках. Начнется раздача халявного опыта в конце апреля/начале мая.
Просмотров: 360 | Добавил: Rezan | Дата: 11.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Один из продюсеров DICE, Гордон Ван Дайк, покинул студию для работы в Visceral Games. Как и DICE, студия Visceral Games находится под крылом Electronic Arts и в прошлом занималась такими играми как The Godfather, Dead Space, и Dante's Inferno. Над каким проектом Гордон будет работать пока не сообщается. Свой уход продюсер объяснил желанием жить и работать поближе к своей семье. В DICE Ван Дайк занимался Battlefield-направлением и активно учавствовал в PR-кампании Bad Company 2.
Просмотров: 376 | Добавил: Rezan | Дата: 10.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
По сообщению блога Bad Company 2, некоторые игроки из комьюнити интересуются, а куда это пропала оптика с оружия, которым могут пользоваться все классы. 4-х кратный оптический прицел, вместе с коллиматорным собратом, периодически мелькали в превью-материалах и видео на оружии G3 и Mk14, а в релизе игры ничего подобного нет. Ответ прост: из соображений баланса - оружие получалось уж очень мощным, плюс дублировало некоторые стволы класса Снайпера. Вернется ли эта оптика в будущем? У DICE таких планов нет, но они внимательно следят за желаниями сообщества и кто знает, может все изменится.
Просмотров: 349 | Добавил: Rezan | Дата: 09.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Очередное обновление серверной части Bad Company 2 сегодня было разослано сервис-провайдерам игры. Изменения в R9-релизе касаются как стабильности серверов, так и исправления автобаланса и работы некоторых консольных команд. Интересующиеся технической стороной могут посмотреть полный список изменений в R9. По сообщениям разработчиков, в начале следующей недели можно ожидать патча уже для клиентской части игры. Раньше - скорее всего не выйдет — в DICE опасаются, что в случае возникновения проблем, до выходных все исправить может и не получиться.
Просмотров: 345 | Добавил: Rezan | Дата: 09.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Режим мультиплеера Squad Rush теперь доступен всем игрокам Bad Company 2. Изменение касается только консольных версии игры для Xbox 360 и PS 3. Тогда как игроки на PC могли играть в этом режиме с самого релиза, на консолях Squad Rush был доступен только тем, кто оформил на игру предзаказ. В основе Squad Rush лежит противостояние двух пехотных сквадов 4х4 в режиме Rush, где одна сторона атакует, уничтожая ключевые точки, а другая обороняется.
Просмотров: 340 | Добавил: Rezan | Дата: 09.04.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
« 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 194 195 »

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz