Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 23.12.2024, 09:07
Games4ever
ФайлыПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Action [1030]
FPS [211]
Fighting [36]
Flash игры [7]
Logic [461]
MMORPG [47]
RPG [228]
Аниме игры [12]
Аркады [93]
Гонки [349]
ДЕМОВЕРСИИ [34]
Квесты [118]
Космический симулятор [10]
Мини-игры [33]
Настольные игры [2]
Симуляторы [225]
Стратегии [356]
Спортивные игры [61]
Приключения [173]
Прочие игры [101]
Игры для PlayStation [12]
Игры для PlayStation 2 [100]
Игры для PlayStation 3 [17]
Игры для X-BOX 360 [130]
Игры для PSP [124]
Игры для Wii [89]

Главная » Файлы » Games | игры » Гонки

Антология Need for Speed
25.06.2010, 23:18
Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от
компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными
автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для
персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок.


Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada
из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией
Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже
успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test
Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к
разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada и
Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой
серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software
получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2.
Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и
переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox
является главным разработчиком игр под лейблом NFS.

Особенности
игры:

The Need for Speed 1995: Need for Speed 1995:
(полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for
Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и
выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed,
выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает
в двух видеорежимах — 320×200 или 640×480. В игре используется 8- и
16-битный звук, существует возможность включения объемного звука.

==========================================
The Need for Speed
Special Edition 1996:
вышедшая на год позднее релиза основной игры
специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition –
переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные
изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих
аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры
по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и
Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню
игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала
поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки
DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только
после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после
победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся
доступными зеркальные варианты всех трасс.

==========================================
Need for Speed II
1997:
30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь
немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997
года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо
сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в
Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную
трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический
стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo Это
позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа
автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.

==========================================
Need for Speed III
(Hot Pursuit)1998:
Стоит отметить, что из этой игры исчезли так
полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели
автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой
3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением
полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было
побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на
прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек,
музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе.
Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и
даже сейчас в неё играет большое количество людей? может ввиду того,
что,пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр,
поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере.

==========================================
Need for Speed:
(High Stakes) 1999:
буквально через 8 месяцев после выхода третьей
части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив
подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто
развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс
(в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS
3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в
соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили
и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате,
повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на
ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге
сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим
успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за
неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High
Stakes.
==========================================
Need for
Speed: (Porsche Unleashed)2000
: В качестве маркетингового хода был
снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками
из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли.
Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был
представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины
шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная
графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на
то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры
не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому
времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только
от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на
дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя
детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги).
Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая
эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять
передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и
заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй,
единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не
погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь
действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни
парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в
России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об
играх NFS.
==========================================
Need
for Speed: (Hot Pursuit 2) 2002:
О серии вспомнили в 2002 году,
когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2.
Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из
серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC
довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на
PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в
PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых
проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox,
созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой
игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож
на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с
преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.

==========================================
Need for Speed:
(Underground)2003
: она поступила в продажу через 1 год после
NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков.
Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея
настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала
бестселлером.
Игрок участвует в ночной уличной гонке и легко
обгоняет своих оппонентов на Acura Integra Type R… только, чтобы
проснуться от своих мечтаний. Саманта, подруга игрока, рассказывает ему,
кто есть кто в местной тусовке, делая акцент на Эдди (и его оранжевом
Nissan Skyline), лидера Истсайдеров и самом крутом гонщике в городе и
Мелиссе, его девушке. Правила просты: «Ты выигрываешь гонку, ты
получаешь клевые запчасти. Ты проигрываешь, и ты остаешься ни с чем.»
Время идет, а игрок выигрывает гонку за гонкой, и знакомиться с ТиДжеем,
который продает уникальные запчасти. Эдди насмехается над игроком, не
веря в его возможности. В это время Саманта прокачивает свою Civic и
пытается победить игрока, но проигрывает. ТиДжей забирает разбитую
машину себе. Скоро игрок встречает ТиДжея в машине Саманты, побеждает
его в гонке и возвращает Саманте её машину, чтобы загладить свою вину.
После этого, игрок соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает,
игрок только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется
легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает игрока в новую гонку.
Игрок его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Игрок
становится новым самым крутым гонщиком в городе.

==========================================
Need for Speed:
(Underground 2)2004:
это мультиплатформенная гоночная игра серии
Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году,
является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана
для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS,
Game Boy Advance и Windows.
После того как главный герой стал самым
лучшим гонщиком в Олимпик-Сити, в Бэйвью убивают лучшего гонщика.
Подруга нашего героя, Саманта, пишет письмо о случившемся. Наш гонщик
отправляется на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт Nissan 350Z,
машина Рэйчел. Рэйчел (Брук Бёрк) - новая подруга главного героя, она
ему помогает во всём. Гонщик осваивается в новом городе, выигрывая
гонки, подзарабатывает денег и оставляет позади местного авторитета,
проходит фотосессию новых запчастей. Со временем гонщик, гоняя с
главарями районов, достигает максимального уважения, его машина
присутствует на обложке каждого журнала. Вскоре он выигрывает гонку у
того, кто убил прошлого аса. Когда наш главный герой выиграл гонку у
этого типа - город стал принадлежать новому главному герою!

==========================================
Need for Speed: (Most
Wanted)2005:
видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету
игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в
серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться
не только призом, но и последующей погоней от полицейских, которая в
свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и
штрафом с возможной конфискацией машины.
В игре появилось несколько
видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать
преследование определённое время, после чего успешно скрыться,
протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать
определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав
по шипам игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей
машиной). Кроме того появились новые виды гонок, например гонка по
контрольным точкам.
==========================================

Need for Speed: (Carbon)2006: Является идеологическим и сюжетным
продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2
и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые
возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и
некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от
полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе.
Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами.
Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed:
Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном
графическом движке NFS. Сюжет завязывается вокруг произошедшей когда-то
истории с сумкой денег… Друг главного героя (Дариус) дает ему свою
машину для победы в решающей гонке. На кон поставлена внушительная сумма
денег. Гонка проходит по городу, наш герой едет первым… Вот уже
близится финишная черта, и происходит нечто необъяснимое — кто-то открыл
огонь по машинам противников. Мы же целы и невредимы приходим к финишу
первым. Как оказалось копы решили омрачить нашу победу. Остальных 3
участников гонки копы арестовывают. Никки (подруга главгероя) бросила в
машину победителя сумку с деньгами(в сумке вместо денег оказались
какие-то бумаги), а мы получаем совет от Дариуса «немедленно убираться
из города»… После победы в Рокпорте (Most Wanted) главный герой убегая
от Кросса возвращается домой, в Палмонт (Carbon). Проезжая через каньон,
сзади слышим рёв мотора. Это наш старый знакомый, сержант полиции
Кросс, который желает «расплатиться» за нанесённое поражение. После
непродолжительного разговора, на горизонте появляются 3 машины. Как
выясняется, это старый друг главного героя, который во второй раз
выручит его и заплатит выкуп Кроссу. Кросс уезжает, а друг намекая на
оказанную помощь предлагает главному герою сделку, в которой он должен
завоевать для него весь город… В разгар беседы появляется Никки со
словами наподобие: «Какого ты здесь забыл?». Дариус успокаивает её, и
рассказывает ей о своем плане. После этого Никки обучает нас
использованию гонщиков из команды (тогда мы знакомимся с Невиллом) и
Невилл становится одним из команды героя. Так мы начинаем отбивать
районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и по ходу
прохождения от «очевидцев-помощников» когда-то произошедшей гонки,
узнаем что героя подставили, и Дариус подменил сумку. Враждебное отшение
Никки к герою изменяется, и мы должны будем победить Дариуса. После
финальной гонки в каньоне, он отдает свою Audi Le Mans quattro, и
покидает город.
==========================================
Need
for Speed (ProStreet)2007:
игра в жанре аркадных автогонок, 11-я
часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts.
Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet
используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных
гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые
представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за
долгое время, в серии появилась система повреждений.
Покончив с
уличными гонками, наш герой известный по предыдущим серия игр Need for
Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Most
Wanted, Need for Speed: Carbon выходит в свет — на специализированные
закрытые гоночные трассы. Он участвует в гонках, но даже в таком виде
гонок есть короли. Он добивается уважения королей, проходя соревнования в
разных точках мира, затем побеждает их. Добравшись до Ryo Watanabe
(Короля стрита), у которого Mitsubishi Lancer X игрок побеждает его,
забирает его машину и становится королём стрита. Здесь раскрывается имя
главного героя, который нам известен по выше перечисленным сериям игр.
Продолжением событий является Need for Speed: Undercover.
В
качестве главных персонажей в ProStreet представлены две девушки —
Кристал Форскатт (Krystal Forscutt) и Саёко Охаси (Sayoko Ohashi).

==========================================
Need for Speed:
(Undercover)2008:
двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в
ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с
помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе
которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью,
известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4»)
вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения
международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода
перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160
км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения
(подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным
недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная
простота.
==========================================
Need
for Speed™ (SHIFT)2009:
новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не
только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели
автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам
максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет
захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с
позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™
SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно
передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все
нюансы сцепления с дорожным полотном.
Реалистичный опыт вождения –
Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить
себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с
невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и
правдоподобность происходящего.

Системные требования:

Операционная система : Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows
95 / 98 / ME / 2000 не поддерживаются);
Процессор : AMD 64 3200+
или Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,2 ГГц или лучше;

Оперативная память: 2 Гб
Видео : видеокарта NVIDIA® GeForce™ 6600GT
/ ATI® Radeon™ 1600XT с 256 Мб видеопамяти и с поддержкой шейдеров
версии 3.0, или лучше;
Звук : звуковая карта совместимая с DirectX®
9.0c;
Свободного места на жестком диске примерно 20 Гб ;

Дополнительное П.О : Alcohol 120%, DirectX®
Управление : Клавиатура
и мышь.

Установка:
1.Смонтировать образ

2.Установить игру понравившуюся игру
3.Играем!!!



Год выпуска: 2009
Жанр: Аркада / Автосимулятор

Разработчик: Electronic Arts
Издательство:
Electronic Arts
Тип издания:Альтернативная Версия
Язык:
Русский
Платформа: PC
Таблэтка: Не требуется

Размер 18Gb



Категория: Гонки | Добавил: Rezan
Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz