Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок. Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Особенности игры: The Need for Speed 1995: Need for Speed 1995: (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320×200 или 640×480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука. ========================================== The Need for Speed Special Edition 1996: вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс. ========================================== Need for Speed II 1997: 30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. ========================================== Need for Speed III (Hot Pursuit)1998: Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей? может ввиду того, что,пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере. ========================================== Need for Speed: (High Stakes) 1999: буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes. ========================================== Need for Speed: (Porsche Unleashed)2000: В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS. ========================================== Need for Speed: (Hot Pursuit 2) 2002: О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию. ========================================== Need for Speed: (Underground)2003: она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Игрок участвует в ночной уличной гонке и легко обгоняет своих оппонентов на Acura Integra Type R… только, чтобы проснуться от своих мечтаний. Саманта, подруга игрока, рассказывает ему, кто есть кто в местной тусовке, делая акцент на Эдди (и его оранжевом Nissan Skyline), лидера Истсайдеров и самом крутом гонщике в городе и Мелиссе, его девушке. Правила просты: «Ты выигрываешь гонку, ты получаешь клевые запчасти. Ты проигрываешь, и ты остаешься ни с чем.» Время идет, а игрок выигрывает гонку за гонкой, и знакомиться с ТиДжеем, который продает уникальные запчасти. Эдди насмехается над игроком, не веря в его возможности. В это время Саманта прокачивает свою Civic и пытается победить игрока, но проигрывает. ТиДжей забирает разбитую машину себе. Скоро игрок встречает ТиДжея в машине Саманты, побеждает его в гонке и возвращает Саманте её машину, чтобы загладить свою вину. После этого, игрок соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает, игрок только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает игрока в новую гонку. Игрок его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Игрок становится новым самым крутым гонщиком в городе. ========================================== Need for Speed: (Underground 2)2004: это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows. После того как главный герой стал самым лучшим гонщиком в Олимпик-Сити, в Бэйвью убивают лучшего гонщика. Подруга нашего героя, Саманта, пишет письмо о случившемся. Наш гонщик отправляется на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт Nissan 350Z, машина Рэйчел. Рэйчел (Брук Бёрк) - новая подруга главного героя, она ему помогает во всём. Гонщик осваивается в новом городе, выигрывая гонки, подзарабатывает денег и оставляет позади местного авторитета, проходит фотосессию новых запчастей. Со временем гонщик, гоняя с главарями районов, достигает максимального уважения, его машина присутствует на обложке каждого журнала. Вскоре он выигрывает гонку у того, кто убил прошлого аса. Когда наш главный герой выиграл гонку у этого типа - город стал принадлежать новому главному герою! ========================================== Need for Speed: (Most Wanted)2005: видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts. Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней от полицейских, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того появились новые виды гонок, например гонка по контрольным точкам. ========================================== Need for Speed: (Carbon)2006: Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. Сюжет завязывается вокруг произошедшей когда-то истории с сумкой денег… Друг главного героя (Дариус) дает ему свою машину для победы в решающей гонке. На кон поставлена внушительная сумма денег. Гонка проходит по городу, наш герой едет первым… Вот уже близится финишная черта, и происходит нечто необъяснимое — кто-то открыл огонь по машинам противников. Мы же целы и невредимы приходим к финишу первым. Как оказалось копы решили омрачить нашу победу. Остальных 3 участников гонки копы арестовывают. Никки (подруга главгероя) бросила в машину победителя сумку с деньгами(в сумке вместо денег оказались какие-то бумаги), а мы получаем совет от Дариуса «немедленно убираться из города»… После победы в Рокпорте (Most Wanted) главный герой убегая от Кросса возвращается домой, в Палмонт (Carbon). Проезжая через каньон, сзади слышим рёв мотора. Это наш старый знакомый, сержант полиции Кросс, который желает «расплатиться» за нанесённое поражение. После непродолжительного разговора, на горизонте появляются 3 машины. Как выясняется, это старый друг главного героя, который во второй раз выручит его и заплатит выкуп Кроссу. Кросс уезжает, а друг намекая на оказанную помощь предлагает главному герою сделку, в которой он должен завоевать для него весь город… В разгар беседы появляется Никки со словами наподобие: «Какого ты здесь забыл?». Дариус успокаивает её, и рассказывает ей о своем плане. После этого Никки обучает нас использованию гонщиков из команды (тогда мы знакомимся с Невиллом) и Невилл становится одним из команды героя. Так мы начинаем отбивать районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и по ходу прохождения от «очевидцев-помощников» когда-то произошедшей гонки, узнаем что героя подставили, и Дариус подменил сумку. Враждебное отшение Никки к герою изменяется, и мы должны будем победить Дариуса. После финальной гонки в каньоне, он отдает свою Audi Le Mans quattro, и покидает город. ========================================== Need for Speed (ProStreet)2007: игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений. Покончив с уличными гонками, наш герой известный по предыдущим серия игр Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon выходит в свет — на специализированные закрытые гоночные трассы. Он участвует в гонках, но даже в таком виде гонок есть короли. Он добивается уважения королей, проходя соревнования в разных точках мира, затем побеждает их. Добравшись до Ryo Watanabe (Короля стрита), у которого Mitsubishi Lancer X игрок побеждает его, забирает его машину и становится королём стрита. Здесь раскрывается имя главного героя, который нам известен по выше перечисленным сериям игр. Продолжением событий является Need for Speed: Undercover. В качестве главных персонажей в ProStreet представлены две девушки — Кристал Форскатт (Krystal Forscutt) и Саёко Охаси (Sayoko Ohashi). ========================================== Need for Speed: (Undercover)2008: двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. ========================================== Need for Speed™ (SHIFT)2009: новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего. Системные требования: Операционная система : Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows 95 / 98 / ME / 2000 не поддерживаются); Процессор : AMD 64 3200+ или Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,2 ГГц или лучше; Оперативная память: 2 Гб Видео : видеокарта NVIDIA® GeForce™ 6600GT / ATI® Radeon™ 1600XT с 256 Мб видеопамяти и с поддержкой шейдеров версии 3.0, или лучше; Звук : звуковая карта совместимая с DirectX® 9.0c; Свободного места на жестком диске примерно 20 Гб ; Дополнительное П.О : Alcohol 120%, DirectX® Управление : Клавиатура и мышь. Установка: 1.Смонтировать образ 2.Установить игру понравившуюся игру 3.Играем!!! Год выпуска: 2009 Жанр: Аркада / Автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts Тип издания:Альтернативная Версия Язык: Русский Платформа: PC Таблэтка: Не требуется Размер 18Gb
|