Baldur's Gate: BiG World Project v.10.0 (2001-2011/RUS/ENG)
29.09.2011, 22:23
Cерия «Врата Балдура» – это культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Забытые Королевства (Forgotten Realms), в северной части континента Фаерун. Сюжет игры тесно связан с книжной трилогией «Аватары», описывающей события, известные как Смутные Времена. Тройка сильнейших темных богов погибла, а их место занял один-единственный смертный. Бог Убийства Баал предвидел такой финал, а потому создал себе потомков из числа ничего не подозревающих смертных. Ничем особым среди прочих они не выделяются, однако в их жилах течет кровь мертвого бога, и это наследие может позволить одному из них взойти на трон отца. Главный герой игры является одним из детей Баала, но он не знает об этом. Есть и другие, желающие уничтожить всех своих братьев и сестер, для того, что бы стать единственным наследником божественного трона. Ваша первостепенная задача – выжить, будучи постоянным объектом атак убийц, и возможно, самому посягнуть на трон отца.
Информация о игре Название: Baldur's Gate: BiG World Project v.10.0 Год выхода:2001-2011 Жанр: RPG / Isometric Таблетка: Не требуется Язык Интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Формат файла: .iso Разработчик: Bioware/Leonardo Watson Издатель: SubZero400 Размер файла: 9,75 GB
Данная сборка включает в себя обе части игры Baldur's Gate с аддонами плюс множество модов, расширяющих и без того немалый игровой мир. И все это на единой карте! Она рассчитана на тех, кому уже кажется пресным прохождение оригинала несметное количество раз. Игра в этом релизе имеет гораздо меньшую забагованность и несбалансированность, так как создана на основе BiG World Project от Leonardo Watson - старого и поныне активно развивающегося проекта, в котором принимают участие множество представителей от самых разных модостроительных сообществ, с использованием более новых версий модов.
Минимальные системные требования: Intel Pentium II 233 МГц, ОЗУ 32 Мб (64 Мб для игры по сети), ~13 Гб свободного дискового пространства
Доп. информация:
Сборка произведена на основе руководства BiG World Project от Leonardo Watson версии 10.0. Обновлять игру теперь можно через интернет, таким образом, вам не нужно будет заморачиваться над тем, какой патч последний и самый актуальный. В отличие от ранее сложившейся системы обновления теперь можно будет выбирать, что закачивать в каталог с игрой - правки текста с фиксами багов или только фиксы. Второй вариант позволяет регулярно исправлять в игре последние выявленные баги без необходимости начинать все заново. Первый же вариант обновления предпочтительнее для тех, кто только скачал игру.
Примерный порядок прохождения игры и модов (Внимание раскрывается сюжетная линия): Примерный порядок прохождения данной супер-сборки для тех, кто хотел бы пройти максимум всех квестов и локаций: 1. Baldur's Gate I Проходим оригинальную игру до того момента, как закончим миссию в Шахтах Нашкеля. 2. Берем первую часть мода Secret of Bonehill v.2.75: Этот мод необходимо взять после прохождения Шахт Нашкеля, но до того, как попадете в Бандитский Лагерь. В 4-й Главе в Храме Латандера (на востоке от Берегоста) Вы встретите волшебника Пеллтара. Советую скопить побольше денег - в магазинах этого мода вы встретите великолепные вещи. Заканчиваем первую часть данного квеста и Пеллтар отправляет нас обратно в храм Латандера. 3. Проходим оригинал игры Baldur's Gate I до окончания миссии в Шахтах Клоаквуда. 4. После Шахт Клоаквуда отправляемся в Дружескую Руку, где встретим Джет'лаю. Поговорив с ней берем большой мод Dark Side of the Sword Coast v.2.15 (8 новых нанимаемых персонажей; 80 новых предметов (оружие, броня и т.д.); 100 новых заклинаний; более 70 новых противников; 5 новых квестов; 30 новых локаций; изменения в основных квестах BG1). 5. Затем проходим оригинал игры Baldur's Gate I: все квесты в столице до побега Саревока в Кэндлкип. При входе в город Балдурс Гейт к Вам обратиться за помощью Мегнад и попросит отыскать его детей в Полях Смерти (если я не ошибаюсь, это часть мода Northern Tales of the Sword Coast 1.70a, который берется у Белта во Дворце Герцогов в столице - Вратах Балдура). Один большой квест даст вам Герцог Элтан. Еще один большой квест можно получить, поговорив с дамой, стоящей около магазина "Волшебные Мелочи". 7. Отправляемся проходить официальное дополнение Tales of the Sword Coast: 8. После острова двигаем в башню Дурлага. После завершения миссии у башни Вы встретите Дриззета, который присоединится к группе и начнется мод Drizzt Saga v.2.0 (прохождение этой саги можно отложить, и взять Дриззета на другие квесты... для этого в таверне Бороды Ульгота кастуйте на свой отряд невидимость или пейте бутылки, дающие невидимость... тогда вас не заметят при выходе и не навяжут сразу мод Drizzt Saga v.2.0). 9. Проходим мод The Lure of the Sirine's Call v.10: Действие мода происходит в прибрежной зоне к югу от Кэндлкипа, и затрагивает расположенный там маяк, пещеру с сокровищами, сирен, живущих на побережье, воргов и пиратов. (Идем к маяку локация к дальнему-дальнему западу от Нашкеля и Берегоста. Поговорим там с женщиной (Андра?) - ее сын пошел к маяку и на него напали волки. Идем к маяку, кромсаем волков... и видим что дверь в одно из зданий маяка теперь проходима, хотя в оригинале через нее нельзя было пройти) 10. Проходим оригинал игры Baldur's Gate I: Возвращаемся в Кэнделкип, выполняем все задания и сбегаем из него. 11. Вторая часть мода Secret of Bonehill v.2.75 начинается по выходу из подземелий Кэндлкипа. Вы встретите Фабио и Пеллтара. Если вы откажетесь брать квест, они уйдут, и вы не сможете взять этот квест позже. 12. После убийства Саревока поговорить с Белтом в Дворце Герцогов по поводу путешествия в Амн. Вы попадаете в Амн, затем убегаете из темницы. 13. Начинаются моды, порядок выполнения и расположение начальных НПС которых, не совсем ясно. 8.1 Neverending Journey v.4.2b Сюжет этого большого мода никак не связан с главными событиями второй части игры. Если пройти через портал, находящийся к северу от стартовой позиции в подземелье Айреникуса, группа переместится через пространство и время в город Истхэвен Долины Ледяных Ветров, во времена, на столетие предшествующие нынешним. 8.2 The Darkest Day v.1.14 Чтобы начать выполнение квестов The Darkest Day, вам нужно будет поговорить с персонажем по имени Форп в подземелье Айреникуса. 8.3 Shadows Over Soubar v.1.13 8.4 Check the Bodies v.1.13 Сюжет мода начинается своей собственной обучающей программой. В течение четырех дней вы будете выполнять по одному заданию каждый день. После этого начнется обычная игра Baldur's Gate II. 8.5 Region of Terror v.2.1 Приключения с Дриззетом в Долине Ледяного Ветра. Как мне помнится, если поставить этот мод на BGII, то квест можно взять вскоре после освобождения из темницы, прямо в подземельях Айреникуса. И два небольших мода: Tortured Souls TS-BP v.6.10 Этот мод включает задание с семьей Йошимо, а также роман с Валигаром. Dungeon Crawl v.5: Вы повстречаете новую группу авантюристов в Медной Короне. Вместе с ними вы можете отправиться на остров за сокровищами. 8.6 Vecna v.19 Этот мод - первое ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ приключение, вовлекающее группу в смертельную битву богами созданиями, которых боги боятся. Включающий более 50 новых локаций, множество новых монстров, заклианий и новой графики, этот мод займет немало времени на прохождение. Некоторые части мода до сих пор находятся в разработке, однако главная сюжетная линия завершена и не будет меняться. Уровень сложности этого мода может быть охарактеризован как экстремальный, но награда за это будет подлинно достойной. Для прохождения рекомендуется группа 14-го или выше уровня, управляемая опытным игроком. Чтобы начать мод, поговорите с фигурой в балахоне в здании Совета Шести. 14. Башня Наблюдателя 15. Трон Баала
Скачать игру Baldur's Gate: BiG World Project v.10.0 (2001-2011/RUS/ENG)