Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.12.2024, 04:14
Games4ever
ФайлыПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Патчи [32]
Моды [61]
Модели и текстуры [12]
Русификаторы [14]
Карты [29]
Save файлы [3]
No CD/NoDVD/Кряки [16]
Дополнения [49]

Главная » Файлы » For games » Дополнения

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
26.05.2010, 17:41
Об Игре: Мега - мод с кучей кучей нового оружия, очень сложная, c
очень опасными противниками в моде оружие с первой, второй мировых войн
и современное!

В мод вошли:
1) Арсенал мод
(единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).

2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и
др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4)
Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык - нож АК-47
6) И по мелочам из
других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная
графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим
эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из
них я не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и
помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и
аномалиями.

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но
если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по
Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС
не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех
локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте
характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему
армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

Изменения,
внесённые лично мною:

- Подредактированы "конфиги" вещей,
монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.


- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не
отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах
установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность
стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы,
начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители)
установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по
формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК,
балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая
способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере:
пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в
тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют
разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти
же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не
разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор
для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность
бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на
применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой
боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с
войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные
наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов:
исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За
наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных
источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него
изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как
имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в
игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность"
в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно
все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове
0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

В продолжении
темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов
боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.

Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать
больше - первый урок боевой подготовки.
Для тех кто не смог
запустить мод, несколько советов.

В мод вошли:
1)
Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей
оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20
единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в
мод "БП" это другой-)) )
2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем
автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент
прицеливания наверно самый правильный из всей игры)
3)
Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом).

4) По мелочам из других модов.
5) Скрипты от Rekongstor
6)
Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей
скриптовиков.
7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни
чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.


Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни
одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

-
Мод приобрёл своё "лицо".
- Изменил вид пачек боеприпасов на
реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото
которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее
оформление как в жизни.
- Боеприпасы строго подходят под оружие в
котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп.
Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже
не зарядишь!.
- Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть
тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.

Оружие:

--Автоматы / Штурмовые винтовки--
АК-47
АКС-47
АК-47
Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж

АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105

АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У
Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)

Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3

FN FNC
HK G36
HK G36C (CompactCommando)
HK G36E (Export)

HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR

HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2

Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95

SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt
XM177E2

--Ручные пулемёты--
HK MG36
РПК-74
HK XM8
Para и ещё много разных пулемётов !!

--Пистолеты--
АПС

Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock
18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1

FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38

Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33

HK USP-45 Compact

--Дробовики--
Сайга 12К


--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
MP 40
MP 41 и
куча другово

--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11
Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД

Кое-что из
"фишек":

+ Максимальная функциональность оружия, то есть к
каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на
некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под
разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.

+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия,
приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов
персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.


Минимальные системные требования:
- Операционная система:
Windows XP/ Vista
- Процессор: Pentium 4 3 ГГц
- Память: 512
мб
- Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
- Аудиокарта:
Совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на ЖД: 5 ГБ







[u]О файле:
Тип издания: MOD
Лекарство:
Не требуется
Формат файла: .exe
Платформа: PC


Информация об Игре
Год выхода: 2010
Жанр:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person / MOD
Язык интерфейса:
Русский
Разработчик: GSC Game World
Выпущено:
дядя САША+DOOMLORD
Размер файла: 3.89 GB




Категория: Дополнения | Добавил: Tearmet
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz