Технический [1.0/2.0] Экземпляр pathing, небольшие или никакие затруднения/ошибки. По некоторым причинам Clots в начале карты, кажется, 'двигают' создание их намного быстрее чем нормальная скорость основы Комков. Поток [1.5/1.5] Повсюду играет поток карты. Поток карты уникален в этой карте из-за "отслеженной" игры игры. Хотя это хорошо сделано с простой охотой пробега, ждут двери, чтобы открыть, стрелять в стиль, которым управляют, игр. Польский язык [0.5/1.5] Полный блеск visuals карт. Я довольный видеть много визуальных усовершенствований этой карты, видя, что Вы снизили огневые воздействия. Хотя я был расстроен видеть, что Вы вынули эффекты шторма/молнии, я думал, что это была ошибка вынуть эти эффекты из сцены. Баланс [1.0/1.5] No не пересилил располагающиеся лагерем пятна, которые в состоянии бороться во множестве пятен. Снова эта карта уникальна в этом, она действительно не позволяет Вам выбирать, где Вы боретесь, Вы вынуждены бороться в этих предопределенных местоположениях. Тема [2.0/2.0] Полный Центр темы карт. Снова... Вы превзошли Вас и сделали удивительную визуальную тему к этой карте. Я был отметен удивительным visuals аэропорта. Новизна [2.0/1.5] присудит это очко за оригинальные особенности игры. Действительно оригинальная игра играет опыт в Смертельной игре Пола. Сингл не вещь, которой много картопостроителей попыталось заняться, все же Вы держите в ней, и я надеюсь видеть следующий взнос к ряду.
|