|
| | |
| Главная » Игровые новости
|
Разработчики онлайновой космооперы Jumpgate Evolution как будто и не догадываются, что на дворе давно XXI-ый век. Сегодня компания NetDevil и Codemasters Online обнародовали системные требования Jumpgate Evolution, которые можно принять за первоапрельскую штуку. Ан нет, все так и есть на самом деле.
|
Просмотров: 440 | Добавил: Rezan | Дата: 04.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Да будь прокляты черти из 2K Games, водящие за нос общественность вот уже полмесяца. Сначала они нам сказали, что BioShock 2 остался без окончания Sea of Dreams. Окей, мы немного побурчали и смирились. Дальше – представители 2K Games снова вышли на связь и доложили, что никто Sea of Dreams из названия не выкидывал. Ладно, черт с ним, оставили так оставили этот подзаголовок. Третий сеанс связи с сотрудниками 2K Games заставил нас усомниться в их адекватности. Оказалось, что Sea of Dreams в названии игры не фигурирует. НЕВЕРОЯТНО! Игра называется просто BioShock 2. К чему тогда все эти пляски с окончанием Sea of Dreams? Отвечают представители 2K:
«Мы даем названия большинству наших трейлеров, и название первого трейлера BioShock 2, появившегося в октябре прошлого года, именно Sea of Dreams. У нас были разговоры насчет добавления пресловутого Sea of Dreams в финальное название игры, но мы решили оставить просто BioShock 2. Мы очень извиняемся за эту путаницу, однако мы очень рады видеть, что люди так интересуются нашим новым проектом».
BioShock 2 – окончательное название сиквела. На том и закончим.
|
Просмотров: 432 | Добавил: Rezan | Дата: 04.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Оказывается, Interplay еще не забыла, что у нее в руках находятся права на создание онлайновой игры во вселенной Fallout. Высшие чины издательского дома сегодня доложили, что разработкой их MMO-игры под кодовым названием «Project V13» (Или по-русски – Fallout Online) займется независимая болгарская студия Masthead Studios. Interplay
будет снабжать болгар деньгами, а те в свою очередь любезно предоставят
издательству свои MMO-технологии и девелоперские ресурсы. Бдительно
следить за процессом создания Project V13 будут «отцы» самого первого Fallout, среди которых значится даже Крис Тейлор.
До настоящего момента Interplay
работала над игрой в одиночку – вся концепция и дизайн на ее совести.
Однако для завершения разработки ей просто необходимы специалисты,
разбирающиеся в MMO-ремесле. А Masthead Studios уж точно не в новинку создавать такие проекты – сейчас болгары трудятся над онлайновой игрой Earthrise (PC), которая посвящена (ну и совпадение!) пост-апокалиптическому будущему Земли.
У Project V13 пока нет даты релиза. А вот у Earthrise есть - она выйдет во второй половине этого года.
|
Просмотров: 487 | Добавил: Rezan | Дата: 04.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Японская студия tri-Ace, известная по серии RPG Star Ocean и Infinite Undiscovery, выложила на своем сайте флэш-ролик, гордо провозглашающий о разработке новой RPG для Xbox 360 и PlayStation 3. Понимаем, первое апреля, все дела. Но таймер,
отсчитывающий секунды предположительно до официального анонса игры,
настроен вполне серьезно – впереди еще целых восемь дней беспрестанного
отсчета. Не знаем, тонкая ли это первоапрельская штука или вполне
реальный факт, однако на данный момент никто «С первым апреля!» со
стороны tri-Ace не выкрикивал. Скрестим-ка пальцы на всякий пожарный.
|
Просмотров: 604 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Кажется, компания Microsoft наконец-то всерьез задумалась о наполнении готовящегося к запуску online-магазина Windows Marketplace. Как стало известно, руководство гиганта провело переговоры с издательством Electronic Arts, которому, как считают эксперты, предложено создать несколько игр для мобильных телефонов, управляемых оперативной системой Windows Mobile.
Кроме того, Microsoft ведет переговоры с компанией Gameloft, а также социальной сетью Facebook и провайдером интернет-радио Pandora. Видимо, менеджеры всерьез беспокоятся за конкурентоспособность магазина – обогнать App Store от Apple будет действительно сложно.
|
Просмотров: 544 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
MMO-проект во вселенной комиксов Marvel - не единственная игра, разработкой которой заправляет Gazillion Entertainment.
Заполучив десятилетнюю лицензию на использование марвеловских комиксов
в качестве материала для игр, прозорливая компания запустила настоящее
конвейерное производство. По скромным подсчетам маркетингового босса Gazillion Пола Болдуина,
сейчас в затяжной стадии создания находится примерно 6-7 проектов про
именитых супергероев. Правда, первый проект в линейке приступов любви и
обожания не вызывает – это будет детская аркада под названием Marvel Superhero Squad, которая выйдет в 2010-ом году аккурат к премьере одноименного мультсериала.
Утешает только одно – у Gazillion в запасе есть еще как минимум шесть игр. Надеемся, что первая – это только проба сил на фронте игроизаций комиксов.
|
Просмотров: 540 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
EA Pandemic подтвердила свои благие намерения выпустить экшен Saboteur в этом году. На днях обновился официальный сайт игры. Там можно найти несколько новых скриншотов и скупое на подробности описание игры. С последнего появления на публике в Saboteur вроде бы ничего не изменилось – Вторая мировая война, Париж, мы в качестве разгневанного на фашистов ирландца Шона
(а как же, они убили близких ему людей!) выступаем против диктатуры
Третьего Рейха, берем в руки автомат и идем освобождать Францию.
Примерно так. EA Pandemic снабдит игру открытым миром, свободой
перемещения по городу и провинции и уникальным визуальным стилем,
сулящим метаморфозы в палитре окружающего мира прямо как в Okami.
Если вкратце, то захваченные нацистами районы имеют гнетущую
черно-белую палитру. А те, которые мы освобождаем по ходу игры,
начинают опять играть всеми цветами радуги.
Не то, чтобы мы начали волноваться за здоровье проекта, но отсутствие Saboteur на последних выставках и всякие нехорошие слухи о смерти игры звучали не слишком оптимистично. Слава богу, обошлось.
|
Просмотров: 494 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Сборщики
ПК постоянно откладывают переход на оперативную память типа DDR3, что
порядком осложняет положение дел у производителей памяти, связывающих с
таким переходом надежды на оздоровление отрасли. По оптимистичным
прогнозам ожидавшийся переход еще в прошлом году постоянно переносится.
Южнокорейская компания Samsung Electronics, являющаяся одним из
крупнейших поставщиков оперативной памяти, полагает, что DDR3 станет
основным типом памяти до заверщения текущего года.
Однако аналитики нью-йоркской компании Needham & Co
не столь оптимистично относятся к этому. В своем недавнем отчете они
предупреждают об очередной задержке перехода на DDR3. Причиной назван
снизившийся уровень затрат на оборудование со стороны корпоративных
потребителей и медленный переход на платформы, поддерживающие DDR3.
Кроме того, спрос на память DDR3 для серверов будет слабым в ближайшие
один или два квартала, а массовый переход на DDR3 состоится не ранее
2010 года.
|
Просмотров: 464 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Все-таки Microsoft
в нынешнем поколении консолей удалось взять под уздцы нерадивого
японского потребителя. Если первая консоль редмондцев за весь жизненный
цикл смогла достигнуть отметки в 500 тысяч проданных юнитов на родине
самураев и сакуры, то Xbox 360 со времен японского запуска в декабре
2005-го года героически преодолел отметку в 1 миллион проданных юнитов.
Цифрами на неделе поделилась компания Enterbrain, тщательно подсчитавшая все сбагренные японскому народу Xbox 360.
С одной стороны, это несомненный успех – японские разработчики стали
мягче относиться к заморской коробке и даже разрабатывают
какие-никакие, а эксклюзивны (Star Ocean: The Last Hope). С другой – MS
вряд ли догонит PlayStation 3 в Японии, которая нашла пристанище в
домах более 3 миллионов японских игроков. Xbox 360 даже и мечтать не
приходится о таких статистических выкладках в Стране заходящей луны.
Впрочем, не далек уже тот день, когда мы будем праздновать пришествие
«некст-гена». Все линии пересекаются на 2012-ом году.
|
Просмотров: 550 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
Мишел Ансель (Michel Ancel), один из идеологов проекта Beyond Good & Evil 2, дал эксклюзивное интервью порталу All-Gamers, в котором рассказал о том, чем новая часть покорит пользователей.
«Еще первую часть мы хотели сделать более кинематографичной, однако нам
не позволило техническое оснащение, – заявил господин Ансель. – И нам
пришлось все упростить. Это было довольно забавно, так как я помню, как
нам было предложено убедить компанию Sony в оригинальности нашего проекта. Сейчас все изменилось: мы имеет на руках консоли нового поколения, поэтому сможем сделать Beyond Good & Evil 2
такой, какой хотели видеть оригинал. Таким образом, вас ожидает
по-настоящему яркое зрелище, близкое к миру кино. Нас часто спрашивают:
когда выйдет игра? Честно признаюсь: мы уже можем ее выпустить. Но не
станем, так как рассчитываем создать нечто действительно качественное,
нечто такое, что внесет свой вклад в историю видеоигр».
Кроме того, господин Ансел заявил, что до сих пор не знает, на каких платформах выйдет Beyond Good & Evil 2.
|
Просмотров: 572 | Добавил: Rezan | Дата: 03.04.2009 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
|