Мы
привыкли слышать нелестные речи, раздающиеся с девелоперских баррикад,
в адрес PlayStation 3: «У нее слишком сложная архитектура, эта консоль
тормозит разработку мултиплатформенных проектов, я не люблю Sony,
долой японских интервентов…» - список упреков велик. Комплименты PS3
получает очень редко. Очень-очень редко. И, к сожалению, от своих же
заступников.
Рассуждая не тему проблем, возникающих в ходе создания игр для PS3, маркетинговый директор Guerilla Games (Killzone) Герман Халст
заявил: «Тут, конечно, есть свои особенности, но они ничуть не
усложняют процесс разработки – с PS2 было разобраться куда как сложнее,
в то время как PS3 не отняла у нас много времени для освоения. Вообще,
я считаю, что у PlayStation 3 более простая архитектура, чем у любой
другой консоли».
Проблемы, как отметил Герман, могут
возникнуть только у мултиплатформенных проектов – тут уже дело не в
простоте, а в различных подходах к созданию игр на разных платформах.
Но PS3 все равно лучше!
Конечно, кто-то сейчас обязательно скажет «А что еще можно было услышать от прихвостней Sony?» или «Если PS3 такая простая, то почему Guerilla Games целых пять лет создавала Killzone 2?», но правда – не стоит. Пусть PS3 хоть раз в жизни порадуется – ведь кто-то ее хвалит!
|