Британская
армия начинает очередную широкомасштабную кампанию по найму
новобранцев. Правда, на этот раз ведомство решило привлечь для этой
цели не только газеты и телевиденье, но и видеоигры. Стартующая
рекламная кампания получила название Start Thinking Soldier (Начни
думать, солдат) и призвана заинтересовать в службе в вооруженных силах
молодых людей в возрасте от 17 до 21 года.
Для этого была создана специальная online-игра, использующая
максимальное количество якобы новомодных технологий. Для начала будущим
солдатам предлагается просмотреть видеоролик, который прерывается
черным экраном, на котором горит вопрос «А что сделали бы вы?» и дается
несколько вариантов ответа. После этого молодым британцам предстоит
определить потенциально опасные предметы, которые могут оказаться
замаскированной взрывчаткой, и сыграть в довольно простой и
незамысловатый шутер с весьма посредственной графикой.
Тем временем на телевиденье Великобритании запущены первые рекламные
ролики, рассказывающие, как же это здорово быть солдатом и преданно
служить интересам Родины. Вот только странно, почему в этих
мини-фильмах будущим воякам не рассказывают, каково это лежать в
иракских окопах с оторванной рукой или увидеть смерть боевого товарища.
Не согласуется с протоколом, видимо.
|