С
выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений
общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут
специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для
нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми
видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11.
Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя
раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на
пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем,
ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в
данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься –
уже в следующем году они станут бесполезными.