Новый шутер от первого лица Brink за авторством студии Splash Damage (PC, Xbox 360, PS3), сотворившей Enemy Territory: Quake Wars и Wolfenstein: Enemy Territory, предстал на E3 2009 во всей своей красе. Сразу обмолвимся о том, что тучи комплиментов со стороны Bethesda Softworks в адрес Brink – преждевременны.
Начнем с сеттинга. На дворе 2035-ый год, совсем недавно уровень воды в океанах начал стремительно подниматься, что в итоге привело к затоплению большей части суши. Выжил только самый «стойкий и живучий» город (та самая "утопия" из тизера), который теперь легко и непринужденно бороздит безбрежные океаны. Естественно, в городке на всех людей мест не хватило и кому-то приходится ютиться на старых ржавых катерах и платформах, в то время как элита во всю пирует в технологичном городе, оборудованном по последнему слову техники. Посему часть «бомжей» безумно хочет захватить городок, а та самая «знать» - не допустить проникновения чужеземцев в своим святые места. В зависимости от выбранной кампании нам в руки вверят роль либо защитника города, либо бесцеремонного пирата, которые здесь зовутся «Силами Сопротивления». Дельный сюжет с кучей персонажей обещан, но по первым отзывам в демонстрировавшейся на выставке демке сторилайн напрочь отсутствовал - там были показаны просто веселые пострелушки на воде.
Теперь об отличительных чертах Brink. Во-первых, необычный визуальный стиль, представляющий эдакую смесь Mirror's Edge и Team Fortress 2. От Mirror's Edge, кстати, взято не только художественное направление, но и акробатическая часть - в Brink герой также (ну, не совсем ТАКЖЕ!) сможет карабкаться по стенам, перепрыгивать огромные пропасти, проскальзывать под трубами и далее по списку. Классы персонажей – будут. Кастомизация персонажа – аналогично присутствует.
В общем, Brink – еще один экшен от Splash Damage, заточенный под мультиплеерные баталии, с достаточно приличным потенциалом. Вот только лишь бы по дороге к релизу (намечен на первый квартал следующего года) девелоперы его не растеряли