Нам доверят роль «новичка» среди призраков по кличке Kozak (Казак по-нашенски). Вместе отряду предстоит помотаться как по России, так и по части Европы, идя по следу радикально настроенной организации.
А теперь пара технических деталей:
* Обмундирование «Призраков» за прошедшие годы было усовершенствованно и теперь их экипировка позволяет не только преодолевать спринтовые дистанции за считанные секунды, но и перепрыгивать препятствия, красться и вообще – передвигаться по полю брани быстрее всех остальных солдат.
* Вступать в бой или вести разведку необязательно самому – во Future Soldier мы сможем управлять на расстоянии специальными боевыми дронами. Как наземными, так и воздушными – они хорошо вооружены, защищены и очень полезны для ведения разведки и прикрытия отряда.
* Сложной системы раздачи приказов в игре не будет – все упростят и сделают так, чтобы народ больше времени стрелял во врагов, а не раздумывал, куда отправить взвод. Новая системка будет интуитивно понятной и предельно простой.
* В игре имеется поддержка split-screen для кооперативного прохождения отдельных сценариев, а также полноценный мультиплеер, предлагающий схлестнуться на арене 16-ти бойцам. Классов персонажей всего четыре штуки – Разведчик, Снайпер, Коммандос и Инженер. У каждого свои скиллы, свое особое оружие и свой путь ведения современной войны в городских условиях. Особенно дружные команды смогут создать отдельный клан в игре.
Релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (PC, PS3, Xbox 360, Wii, DS, PSP) состоится осенью этого года.