Главная | Регистрация | ВходПятница, 27.12.2024, 02:59
Games4ever
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игровые новости [1134]
Горячее видео [36]
Выставки [34]
Железные новости [85]
Краткие новости дня [60]
Киберспорт [59]
Индустрия [128]
Новости Games4ever [92]
Аниме и Манга новости [13]
Консоли [245]
Другие новости [36]

Главная » 2010 » Июль » 07
В интервью сайту Xbox World 360 Патрик Реддинг и Максим Беланд представители Ubisoft рассказали, что когда делали Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction им пришлось отказаться от очень многих задумок. Но разработчики утверждают: все то, что пришлось вырезать, может быть использовано в Splinter Cell 6.

Максим Беланд - креативный директор игры хотел бы больше уделить внимание возможности перетаскивать трупы. Также он говорит, что было бы здорово сделать стелс в духе Uncharted 2 . Есть только одно , но Натан Дрейк перенял эту возможность у Сэма их той же Splinter Cell .

Еще одна хохма фраза «хотим быть похожими на Uncharted» Патрик Реддинг голосил еще в апреле и это про Conviction. Теперь он говорит другое: «Я лично буду рад, если мы уделим внимание таким режимам, которые сделали бы упор на решение головоломок, нахождение пути и подобных вещей». И что тогда получится из Splinter Cell 6 ? Страшно подумать .

Просмотров: 351 | Добавил: Rezan | Дата: 07.07.2010 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz