В интервью сайту Xbox World 360 Патрик Реддинг и Максим Беланд представители Ubisoft рассказали, что когда делали Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction им пришлось отказаться от очень многих задумок. Но разработчики утверждают: все то, что пришлось вырезать, может быть использовано в Splinter Cell 6.
Максим Беланд - креативный директор игры хотел бы больше уделить внимание возможности перетаскивать трупы. Также он говорит, что было бы здорово сделать стелс в духе Uncharted 2 . Есть только одно , но Натан Дрейк перенял эту возможность у Сэма их той же Splinter Cell .
Еще одна хохма фраза «хотим быть похожими на Uncharted» Патрик Реддинг голосил еще в апреле и это про Conviction. Теперь он говорит другое: «Я лично буду рад, если мы уделим внимание таким режимам, которые сделали бы упор на решение головоломок, нахождение пути и подобных вещей». И что тогда получится из Splinter Cell 6 ? Страшно подумать .