Вчера открылась новая категория в каталоге файлов игровые саундтреки , там вы найдете музыку из самых популярных игр , а так же добавить что-то еще чего там еще нет ^__^
Шутер «Метро 2033» от киевской студии 4A Games, видимо, не пропадет из нашей новостной ленты даже на день. Компания «Акелла» сообщила, что несмотря на запланированный на 19-е число релиз русской версии особо нетерпеливые смогут обзавестись игрой уже сегодня. Продажи начнутся в 12:00 в магазине ВсеСОЮЗный, который расположился по адресу ул. Пятницкая, 29 (метро Новокузнецкая, Третьяковская).
Разумеется, не обойдется и без розыгрыша призов – раздача ценных и эксклюзивных подарков начнется в 18:00 на третьем этаже все того же магазина. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно показать игру и чек промоутеру, после чего он поделится с вами календарем и купоном на участие. Ну и в 19:30 начнется автограф-сессия Дмитрия Глуховского, писателя, по мотивам произведения которого и была создана игра.
Для тех же, кто забыл, напомним, что отечественное издание выходит в трех вариантах комплектации - как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе, в состав которого войдет руководство пользователя и карта московского метро после апокалипсиса. Для ярых же фанатов будет выпущено коллекционное издание, включающее все вышеперечисленное, а также диск с видеоматериалами о создании проекта и часы с логотипом.
Аркадный брат большого Battlefield - Battlefield: Heroes перенимает привычки Плохой Компании. В игре теперь можно заполучить новое оружие и форму из Bad Company 2:
Кроме регулярных исправлений и улучшений в серверной части, которые почти незаметны игрокам, в DICE решили, что нужно выпустить обновление и для клиента игры. При запуске Bad Company 2, игра попросит вас установить новый патч. Список исправлений внутри новости.
Режим одиночной игры Исправлено: Графические проблемы на некоторых системах в SP_03 (в начале и когда видны горы на заднем фоне в “Up river”) Исправлено: Проблемы с голосами персонажей в SP_03b (было только в испанской версии) Исправлено: Зависание после смерти от ракетницы TOW в SP_05 Исправлено: Графические проблемы на некоторых системах в SP_05 (в момент когда видны горы на фоне) Исправлено: Громкость голосов неинтерактивных сцен в SP_06 Исправлено: Непредвиденный диалог в начале SP_08 (было только в итальянской версии) Исправлено: Случайные вылеты в неинтерактивных сценах SP_09 Изменено: Если игрок выберет F2000 или F2000-R, он(а) не сможет выбрать XM8-R как второстепенное оружие
Режим сетевой игры Исправлено: Список серверов - подключение к серверу, защищенному паролем, приводит к таймауту соединения Исправлено: Автообновление списка серверов после его повторного открытия приводит к таймайту соединения Исправлено: В списке серверов высвечиваются “все серверы” при повторном открытии истории/избранных серверов. Исправлено: Проблема с паролем при приглашении друга Исправлено: Проблема с полем ввода пароля при подключении к защищенному им серверу Исправлено: “Мерцающий” корабль в Arica Harbor Исправлено: Клан-приставки с номерами показываются как “0” в экране выбора точки высадки Исправлено: Проблема высвечивания длинных имен серверов Исправлено: Иконка арт.залпа не обновляется (проблема с Beta-версии) Исправлено: Нет опции меню “Выйти из игры” после окончания некоторых раундов. Исправлено: Мерцающая иконка ранга игрока (высвечивалась как анимация GIF) после достижения ранга 10. Исправлено: Мерцающие деревья и “Красный куб” в Laguna Presa Исправлено: Выход из профиля игрока при неудачном создании солдата Исправлено: Станковое орудие Zeus не появляется в статистике Исправлено: Zu23 не появляется в статистике Исправлено: BMD3 ПВ не появляется в статистике Исправлено: Предложение дружбы показывает неправильный ранг ветерана Исправлено: Экран конца раунда показывал неправильный “UAV_Station” – теперь показывает нужный локализованный текст. Исправлено: Соотношение K/D высвечивается в неигровом меню Исправлено: Соотношение K/D правильно показывается при “сравнении”
Изменено: Умолчания сортировки списка серверов изменены на сортировку по пингу Изменено: Поддержка шрифтом бегущей строки испанского, польского, русского и японского языков Изменено: Новое сообщение при полном сервере (сообщалось как “У меня ничего не происходит при попытке подключения к серверу”) Изменено: Новое сообщение при попытке подключения к защищенному паролем серверу без его ввода (сообщалось как “У меня ничего не происходит при попытке подключения к серверу”) Изменено: Показывается номер сборки в экране запуска игры Изменено: Показывается иконка оружия в загрузочном экране
Infinity Ward раскрыла почти все карты, касающиеся грядущего DLC для Call of Duty: Modern Warfare 2. Добавка, получившая название Modern Warfare 2: Stimulus, обойдется пользователям Xbox 360 в 1200 Microsoft Points ($15) и будет содержать пять новых карт для мультиплеера. Уже 30-го марта баталии развернутся не только на трех совершенно новых картах, но и на двух картах из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Названия карт, которые окажутся в DLC, уже известны. Первая из них, Bailout предложит взять штурмом многоквартирное жилое здание (что-то вроде "Блока" из Modern Warfare). Карта Storm окажется индустриальной зоной, где царит ненастье - обещаны буря, ливень и ураган (что-то подобное творится на Underpass в Modern Warfare 2, которую большинство игроков недолюбливают). Третьей картой окажется Salvage - перестрелки развернутся на заснеженной автомобильной свалке. Обещанные карты из Modern Warfare - Crash ("Крушение") и Overgrown ("Дебри"). Старые карты, конечно, немного доработают, но ностальгия поклонникам сериала гарантирована.
В конце прошлого года случился релиз типичного «дьяблоклона» под названием Torchlight - игра оказалась вполне удачной и интересной. И вот теперь, спустя почти полгода, разработчики поговаривают о том, что было бы очень неплохо, если бы игра появилась на консолях. Оно и понятно - до релиза MMO по вселенной Torchlight еще очень долго, а кушать ведь хочется всегда.
В интервью журналу Game Informer, президент студии Runic Games, Макс Шафер (Max Schaefer), поделился планами разработчиков. По его словам, в данный момент студия ведет переговоры с несколькими партнерами, чтобы перенести игру на консоли.
В связи с огромным наплывом трафика на сервера Electronic Arts от желающих поиграть в Battlefield: Bad Company 2, утром, 12 и 13 марта, сервера уйдут в оффлайн для апгрейда и установки дополнительных мощностей. Данная процедура затронет все платформы, включая PC, Xbox 360 и PS3. По окончании установки нового железа должны решиться большинство проблем с коннектами к EA online.
Стала известна дата выхода первого платного DLC для Mass Effect 2 - добавка Kasumi's Stolen Memory появится в игровой сети Cerberus Network 6-го апреля. Как можно догадаться из названия дополнения для Xbox 360 и PC, Шеппарду предоставится возможность найти последнего, двенадцатого, сопартийца. Им станет очаровательная воровка Казуми.
После загрузки дополнения Kasumi's Stolen Memory (стоимость которого пока не объявлена), на космической станции "Цитадель" можно будет встретить Казуми. Выполнив специальную миссию, можно заручиться поддержкой воровки, стать обладателем винтовки Locust, получить пару новых достижений и обзавестись еще одним умением.
Напомним, что до конца этого месяца состоится релиз еще одного DLC, Mass Effect 2: Firewalker. Бесплатная добавка порадует летающим танком Hammerhead и пятью новыми миссиями.
В наши дни, давно не секрет, шутеры продаются гораздо большими тиражами на консолях, чем на олдскульном PC. Однако, это вовсе не случай с Bad Company 2. По словам одного из продюссеров студии DICE, с момента начала продаж, в PC-версию играют больше людей чем по отдельности в консольные версии на Xbox 360 и PS3. Наплыв игроков оказался таким большим, что не выдерживают даже мощные сервера (проблемы решат). Еще к данной новости можно отнести ходящий слух, что BC2 может появится на компьютерах Mac, в связи с запуском там платформы Steam.
Несмотря на тот факт, что в прошлом году мы неоднократно упоминали о разработке Rock Band 3, судьба ритм-аркады до настоящего момента была крайне туманной - после того, как издатели осознали, что рынок переполнен такого рода играми, думать можно было что угодно. Однако студия Harmonix давече развеяла все сомнения - музыкальной аркаде быть, причем релиз состоится осенью этого года.
Издателями Rock Band 3 станет MTV Games и Electronic Arts. Говоря по поводу перспектив музыкальной аркады, разработчики упомянули, что франшиза принесла уже около миллиарда долларов прибыли и по-прежнему популярна. Успех третьей части всецело будет зависеть от музыкального контента - если он покажется интересным большинству, хорошие продажи Rock Band 3 гарантированы.