На прошлой неделе EA совместно с сетью игровых магазинов GameStop организовала благотворительный турнир со знаменитостями по Battlefield: Bad Company 2. За это время подоспело видео:
Не секрет, что новый Battlefield будет лучше всего выглядеть именно на персональных компьютерах. А вот за счет чего, объясняет Андрес Гилиндберг, продюсер игры:
Обидно за разработчиков... Уж больно рано появилась она на торрентах...Как говорят очевидцы, одиночная компания работает... Мультиплеер разумееться нет...
Но одно успокаивает, предзаказов игры было много...
Релиз игры Alpha Protocol переносили уже дважды за последние несколько месяцев. Sega как обычно обещает, что больше отсрочек не последует и шпионская экшен/RPG уже через три месяца окажется в продаже.
Новый ориентир следующий – 27-е мая для Австралии, 28-е мая для Европы и первое июня для Северной Америки. Японское издательство и Obsidian Entertainment настроены очень серьезно и заявляют, что больше «бегать от потребителей» по календарю не собираются. Эти даты уже зацементированы и ничего измениться, по идее, не должно.
Глава Epic Games Марк Рейн рассказал о ходе работы над новым графическим движком. Команда трудится над Unreal Engine 4 уже несколько лет, но работа пока далека от завершения. К тому же выпускать движок в ближайшую пару лет – просто бессмысленно. Рейн заявил, что Unreal Engine 4 затачивается исключительно под многоядерные процессоры. О необходимом числе ядер пока остается только догадываться, но глава Epic Games уже сообщил, что ни PlayStation 3, ни Xbox 360 не справятся с новым движком. Более того, Рейн сомневается, что даже следующее поколение игровых консолей сможет раскрыть весь потенциал Unreal Engine 4. Впрочем, пока разработчикам с лихвой хватит и предыдущей версии движка.Результаты конкурса Make Something Unreal наглядно показали, что старичок Unreal Engine 3 еще способен на многое.
В свежем номере испанского журнала OPM было найдено объемное превью Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360) – экшен/адвенчуры с видом от третьего лица, которую создают мадридская компания Mercury Steam и Konami. Самые интересные детали – ниже по тексту.
* Несмотря на то, что в рядах продюсеров игры числится Хидео Кодзима – его роль не так велика. Он лишь помогает девелоперам из Mercury Steam определиться с основными элементами геймплея в Lords of Shadow и следит за самим процессом разработки. Основная же помощь со стороны Kojima Productions заключается в создании лицевой анимации героев и постановки боевых сцен. * Castlevania: Lords of Shadow не похожа ни на God of War, ни на Devil May Cry. Она – нечто среднее между этими двумя франчайзами. Скажем, паззлы исполнены тут в духе Uncharted 2 – много безумных прыжков по платформам и карабканья над гигантскими пропастями. Единственное отличие - главный герой Castlevania: Lords of Shadow Габриель Бельмонт укомплектован кнутом, который придется использовать для решения «сложных» задачек очень часто. * К тутошнему арсеналу прикручена система апгрейдов, которую дополняют «реликвии» - каждая из них награждает Габриеля одной уникальной способностью. * Если вы любите бездумно клацать на кнопки в надежде порубить всех врагов, то Castlevania: Lords of Shadow - не для вас. Боевая система строится вокруг стратегии и тактики по расчленению вампиров, оборотней и прочего мистического бестиария – обычным наскоком получится одолеть только жалких миньонов. * Движок игры вышел настолько хорошим, что Mercury Steam отказалась от использования CG-графики в роликах. Все, что вы будете видеть в Castlevania: Lords of Shadow – это реальная картинка, сотворенная силами уникального моторчика. * Главный герой Габриель - отнюдь не молчаливый истребитель нечисти. Немалая часть сюжета будет посвящена «любовной линии». Все-таки наш суровый герой пошел супротив плохишей именно ради своей жены Марии, которую растерзала демоническая шваль. * Castlevania: Lords of Shadow задумывалась как ремейк первой части знаменитого во всем мире франчайза Castlevania. Но от такого подхода быстро отказались, так как ремейк у игры уже был, и назывался он Super Castlevania IV. Тогда ушлые разработчики пошли другим путем, выбрав «новое направление» развития для Castlevania. Konami, увидев это самое «направление», сначала испугалась таких больших перемен. Из-за чего игра изначально была анонсирована под названием Lords of Shadow. Зато потом, когда к проекту присмотрелся Хидео Кодзима, испанцам тут же выдали карт-бланш и префикс Castlevania. * На данный момент игра готова на 70-75 процентов. Сейчас основной фронт работ у Mercury Steam – это отладка и шлифовка всех элементов игры. На E3 2010 игра приедет. Там же состоится какой-то «крышесносящий» анонс, связанный с Castlevania: Lords of Shadow.
Предприимчивые спекулянты уже вовсю продают свои бета-ключи для StarCraft II на интернет-аукционе eBay - лоты стартуют от $300 и привлекают к себе внимание. Не хотите торговаться? Тогда к вашим услугам бета-ключи по цене $410 и $450, которые не требуют участия в торгах. Есть даже один бета-ключик по астрономической цене в $949 - в стоимость, правда, включен аккаунт World of Warcraft с двумя персонажами 80-го левела.
А теперь пофантазируем на тему - что произойдет, если Blizzard прогуляется на интернет-аукцион и забанит эти бета-ключи? Боюсь, что потраченные впустую деньги будут лишь самой малой проблемой, и речь будет идти о непоправимых изменениях в психике.
Call of Duty и Вьетнам – похоже, что они действительно подружились. На протяжении последних месяцев мы очень часто слышали о вьетнамской командировке серии CoD. Activision молчит в тряпочку и ничего не говорит на этот счет. Утекшие же в Сеть бумаги с описанием главных героев новой части CoD наоборот – очень четко указывают на Вьетнам и 70-е года прошлого столетия.
Журналисты vg247.com раскопали список с ролями и биографиями центральных персонажей из «новой видеоигры от Activision». Название проекта там в открытую не фигурирует, но по словесным портретам все очень похоже на обычную войнушку в духе Call of Duty. Сюжет крутится вокруг специального разведывательного подразделения США - Military Assistance Command – Studies and Observations Group (SOG). Оно орудовало на территории Вьетнама в период с 1964-го по 1972-й года и было ответственно за большую часть секретных операций в тылу противника. Теоретически в наш отряд будут входить:
* Фрэнк Барнс – 40-летний патриот, прошедший всю Вторую Мировую Войну и повидавший очень много на своем веку. Возглавляет отряд SOG. * Джозеф Льюис – 20-летний афроамериканец, самый молодой парень в отряде, который идет по стопам своего отца, ветерана Второй Мировой. Близкий друг Барнса и один из самых одаренных вояк. * Джейсон Хадсон – 30-летний боец, за плечами которого пятнадцать лет службы в армии США. Успел заслужить доверие ЦРУ, и теперь ему поручают только самые ответственные миссии. * Напоследок – самое сладенькое! Кристина Иванова – 20-летняя девчушка, родилась в России, но бежала в США со своей матерью во время Второй Мировой. Работает на ЦРУ, мастер боевых искусств и вообще – бесценный кадр в вопросе красоты. Одно из требований к актрисе, которая будет озвучивать Кристину – отличная имитация «русского акцента».