Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон рассказал о тех задачах, которые поставили перед собой Близарды : «Одна из главных целей — создать игру, которая основывалась бы на предыдущих частях серии, но была бы богаче их. Мы хотим создать более продвинутую боевую систему, больший ассортимент вещей, но при этом не сделать игру сложнее». Но она, конечно, станет ближе к современным стандартам. Например, в отличие от Diablo 2, старое-доброе рубилово будет сопровождаться гораздо более глубоким подтекстом: «Сюжет очень важен для нас, так что в Diablo 3 это направление получит развитие. Вообще, сюжетных вставок станет гораздо больше. Мир буквально оживет» Походу Близарды в Diablo 3 используют схему, опробованную на StarCraft 2: подача большей части сюжета при помощи роликов на специальном движке. Получается и красиво, и много денег не надо. Diablo 3 должна выйти в след. году по идее !
|