Главная | Регистрация | ВходСреда, 09.10.2024, 09:25
Games4ever
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игровые новости [1134]
Горячее видео [36]
Выставки [34]
Железные новости [85]
Краткие новости дня [60]
Киберспорт [59]
Индустрия [128]
Новости Games4ever [92]
Аниме и Манга новости [13]
Консоли [245]
Другие новости [36]

Главная » 2010 » Ноябрь » 24 » Грядущий список изменений в патче 1016 Все изменения в патчах с 1015.1 до 1016.6
16:57
Грядущий список изменений в патче 1016 Все изменения в патчах с 1015.1 до 1016.6
Вот уже скоро выйдет официальный патч 1016...
Точнее раньше он должен был называться 1015, но это мелочи
Многие из вас уже смогли ознакомится со списком изменений в патчах 1015.1, 1015.2, 1015.3, 1015.4, 1015.5, 1016.6
Но во многом эти патчи противоречат друг-другу и ориентироваться в изменениях становится слишком сложно...
Для этого и создан данный топ, в котором указаны все изменения, без противоречий и разногласий, а именно:

НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ:
Он будет называться "Hell on Earth", т.е. "Ад на Земле".
На самом деле, как такого, нового уровня сложности нет. "Ад на Земле" - этот тот же самый Суицид. Причем сам Суицид некуда не делся, он займет место между Тяжелым и Адом.

Логика такая - сейчас есть 4 уровня сложности:
1) Легко (множитель сложности - 1)
2) Нормал (множитель сложности - 2)
3) Хард (множитель сложности - 4)
4) Суицид (множитель сложности - 7)

Теперь будет так:
1) Легко (множитель сложности - 1)
2) Нормал (множитель сложности - 2)
3) Хард (множитель сложности - 4)
4) Суицид (множитель сложности - 5)
5) Ад на Земле (множитель сложности - 7)

По-сути, Суицид теперь будет называться Адом. Для хардкорщиков нечего не изменится, просто теперь они будут играть не на Суициде, а на Аде.
Сам же Суицид займет нишу между Тяжелым и Адом - для баланса и плавного перехода между уровнями сложности

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Исправлена ошибка, когда игрок, по окончанию волны получал вдвое больше денег, чем должен был
- Увеличен урон гранат (Стало 300, было 250)
- Увеличен радиус взрыва гранат (Стало 420, было 350)
- Теперь оглушить врагов рукопашным оружием может только Берсерк
- [NEW] Исправлен глич, когда деньги после волны равномерно распределялись между членами команды


БЕРСЕРК:
Бензопила:
- Увеличен Хэдшотный мультиурон Бензопилы(Стало 1, было 0.3)
- Уменьшена скорость атаки Бензопилы (Стало 1.1, было 0.8)
- Увеличен урон бензопилы на 16% (Увеличен с 12-17 до 14-20, и альтернативная атака увеличена с 190-270 до 220-313)
- Бензопила перенесена в слот оружий №3.
Катана:
- Катана теперь атакует автоматически (Не нужно больше нажимать лев.кнопку мыши для атаки, теперь нужно только удерживать ее...).
- Увеличена скорость атаки Катаны (Стало 0.67, было 0.75 )
- Катана осталась в слоте оружий №1
Прочие оружия:
- Уменьшен вес Мачете на 1 кг. (Стало 2 кг., было 3 кг.)
- Уменьшен урон ножа на 30%. (Стало 14, было 20 )
- Теперь ножом нельзя отрезать голову клоту с одного удара
Характеристики:
- Исправлен баг, в коде игры, когда берсерк наносил больше урона, чем положено
- Увеличен резист к атакам (Стало 40%, было 25%)
- Скорость бега берсерка осталась без изменений! (Сначала она была увеличена с 20 до 25%, потом уменьшили обратно до 20%)
- Убран разброс атаки у всех рукопашных оружий, кроме первичного удара бензопилы

СНАЙПЕР:
арбалет:
- Множитель хэдшота арбалета теперь равен 4, не 6 (УРА!!!)
- В руках "не-снайпера" множитель хэдшота отменяется
- Уменьшен множитель урона в руках снайпера (1.3, вместо 1.0)
- Изменено максимальное кол-во стрел (36, вместо 40)
- Изменено кол-во стрел в коробке боеприпасов (6, вместо 8)
- Изменена цена "набора стрел", которые покупаются у торговца (Теперь набор стоит 20$, вместо 15$)
- Изменено кол-во стрел в таком наборе (В наборе 6 стрел, вместо 5)
- Уменьшен эффект оглушения при стрельбе с арбалета (с 1 секунды до 0.3 секунды)
- Снайпер 6 уровня получает 33% скидку на докупку стрел для арбалета (Для него набор стрел стоит 14)
М14:
- Уменьшена скорострельность М14 (с 0.175 до 0.25, т.е. вместо 6 выстрелов в секунду - 4)
- Увеличен хэдшотный мультиурон винтовки М14 (с 2 до 2.25)
- Уменьшен базовый урон М14 на 6 (Вместо 100 стало 94, на 6 уровне урон равен 150, вместо 160)
прочее:
- [NEW] Убраны множители урона, при попадании в тело мутанта.
- [NEW] Убраны бонусы "ускорение перезарядки" и "уменьшение отдачи" для 9ММ и его Dual-варианта
- [NEW] На уровне сложности "Ад на земле" уменьшен хэдшотный урон 9мм (с 140% до 40%)
- Модернизирована работа Винчестера. (Что-то вроде оптимизации движка)
- Снайпер не получает бонусов к стрельбе из 2 магнумов.

МЕДИК:
- Уменьшена скорость бега на 5% (Теперь максимум +20% к бегу)
- [NEW] Кол-во денег, которые медик получал, за лечение своих напарников увеличено в 2 раза. (Раньше был множитель 0.4, теперь 0.8)

СПЕЦИАЛИСТ:
- Уменьшена цена на патроны для Двухстволки (теперь набор патронов стоит 15, вместо 20)
- Увеличено максимальное кол-во патронов в Двухстволке(48, вместо 46 )
- Изменено начальное кол-во боеприпасов в Двухстволке (24, вместо 46)

ПОДРЫВНИК:
LAW:
- Уменьшен вес LAW на 1 (С 14 до 13)
- Увеличен урон LAW (Стало 950, было 850)
- Уменьшен радиус взрыва LAW (Стало 500, было 600)
- Увеличена дальность атаки LAW (Стало 10 метров, было 6 метров)
- "Не-подрывник" может носить с собой только 10 ракет LAW
- На каждом уровне подрывник носит на 2 ракеты LAW больше. (На 6 уровне - 20 ракет)
Мины:
- Увеличена стоимость мины (с 800 до 1500. Это без учета скидок!)
- Уменьшена скидку на покупку мины (-25%), с каждого уровня (На 6 уровне подрывника мина стоит 390$, вместо 56$)
- Увеличена скидка на мины для подрывника. На 6 уровне он получает скидку в 74% (вместо 93%)
- Стоимость "докупки" мины составляет половину ее стоимости (На 6 уровне подрывника докупка мин стоит 195$)
Прочее:
- Стоимость гранаты для гранатометов М32 и М79 теперь 10$
- М32 перенесен в слот оружий №4
- На 6 уровне получает скидку в 30% на покупку LAW, ракет LAW и гранат для гранатометов

ОГНЕМЕТЧИК:
- Исправлен звук стрельбы МАС-10 (Теперь он будет уникальным, а не скопированным с буллпапа)
- Уменьшен урон ожога у МАС-10 (Насколько - неизвестно)
- МАС-10 перенесен в слот оружий №3
- Убрать респаун с 2 оружиями (Огнемет и МАС-10)на 6 уровне. (Теперь огнеметчик спаунится с огнеметом и бронежилетом)

КОМАНДОСС:
- Увеличен урон СКАРа (С 57 до 65)

ФЛЕШПАУНД:
- Увеличена продолжительность "Злобы" в 2 раза
- Исправлен алгоритм атаки игроков (Теперь ФП будет атаковать именно того игрока, который его "агрит")
- Изменен резист головы ФП (Стало 0.35, было 0.5)
- Теперь ФП можно оглушить только 1 раз!

СКРЕЙК:
- Впадает в ярость позже (Раньше он агрился при потере 50% здоровья, теперь при потере 75% здоровья)
- Изменен резист головы Скрейка (Стало 0.35, было 0.5)
- Исправлен алгоритм ярости (Теперь он будет ВСЕГДА агрится при утере 75% здоровья)
- Изменена анимация оглушения, теперь при попытке повторного "стана" будет воспроизводится другая анимация, при которой нельзя будет провести стан еще раз.
- Теперь Скрейка можно оглушить только 1 раз!

ПАТРИАРХ:
- Его рукопашные атаки теперь будут атаковать несколько игроков
- Исправлен глюк, когда Патриарх мог атаковать игроков, которые находились сзади него (Появилось после патча 1015.1)
- Улучшена атака Патриарха (Теперь он не только атакует игроков, но и еще отталкивает их)
- Исправлена ошибка, когда рукопашные атаки Патриарха проходили мимо цели

КЛОТ:
- Теперь игрок, которого схватили клоты не сможет прыгать

Категория: Игровые новости | Просмотров: 410 | Добавил: Tearmet | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz