Вот уже скоро выйдет официальный патч 1016... Точнее раньше он должен был называться 1015, но это мелочи Многие из вас уже смогли ознакомится со списком изменений в патчах 1015.1, 1015.2, 1015.3, 1015.4, 1015.5, 1016.6 Но во многом эти патчи противоречат друг-другу и ориентироваться в изменениях становится слишком сложно... Для этого и создан данный топ, в котором указаны все изменения, без противоречий и разногласий, а именно: НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: Он будет называться "Hell on Earth", т.е. "Ад на Земле". На самом деле, как такого, нового уровня сложности нет. "Ад на Земле" - этот тот же самый Суицид. Причем сам Суицид некуда не делся, он займет место между Тяжелым и Адом. Логика такая - сейчас есть 4 уровня сложности: 1) Легко (множитель сложности - 1) 2) Нормал (множитель сложности - 2) 3) Хард (множитель сложности - 4) 4) Суицид (множитель сложности - 7) Теперь будет так: 1) Легко (множитель сложности - 1) 2) Нормал (множитель сложности - 2) 3) Хард (множитель сложности - 4) 4) Суицид (множитель сложности - 5) 5) Ад на Земле (множитель сложности - 7) По-сути, Суицид теперь будет называться Адом. Для хардкорщиков нечего не изменится, просто теперь они будут играть не на Суициде, а на Аде. Сам же Суицид займет нишу между Тяжелым и Адом - для баланса и плавного перехода между уровнями сложности ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: - Исправлена ошибка, когда игрок, по окончанию волны получал вдвое больше денег, чем должен был - Увеличен урон гранат (Стало 300, было 250) - Увеличен радиус взрыва гранат (Стало 420, было 350) - Теперь оглушить врагов рукопашным оружием может только Берсерк - [NEW] Исправлен глич, когда деньги после волны равномерно распределялись между членами команды БЕРСЕРК: Бензопила: - Увеличен Хэдшотный мультиурон Бензопилы(Стало 1, было 0.3) - Уменьшена скорость атаки Бензопилы (Стало 1.1, было 0.8) - Увеличен урон бензопилы на 16% (Увеличен с 12-17 до 14-20, и альтернативная атака увеличена с 190-270 до 220-313) - Бензопила перенесена в слот оружий №3. Катана: - Катана теперь атакует автоматически (Не нужно больше нажимать лев.кнопку мыши для атаки, теперь нужно только удерживать ее...). - Увеличена скорость атаки Катаны (Стало 0.67, было 0.75 ) - Катана осталась в слоте оружий №1 Прочие оружия: - Уменьшен вес Мачете на 1 кг. (Стало 2 кг., было 3 кг.) - Уменьшен урон ножа на 30%. (Стало 14, было 20 ) - Теперь ножом нельзя отрезать голову клоту с одного удара Характеристики: - Исправлен баг, в коде игры, когда берсерк наносил больше урона, чем положено - Увеличен резист к атакам (Стало 40%, было 25%) - Скорость бега берсерка осталась без изменений! (Сначала она была увеличена с 20 до 25%, потом уменьшили обратно до 20%) - Убран разброс атаки у всех рукопашных оружий, кроме первичного удара бензопилы СНАЙПЕР: арбалет: - Множитель хэдшота арбалета теперь равен 4, не 6 (УРА!!!) - В руках "не-снайпера" множитель хэдшота отменяется - Уменьшен множитель урона в руках снайпера (1.3, вместо 1.0) - Изменено максимальное кол-во стрел (36, вместо 40) - Изменено кол-во стрел в коробке боеприпасов (6, вместо 8) - Изменена цена "набора стрел", которые покупаются у торговца (Теперь набор стоит 20$, вместо 15$) - Изменено кол-во стрел в таком наборе (В наборе 6 стрел, вместо 5) - Уменьшен эффект оглушения при стрельбе с арбалета (с 1 секунды до 0.3 секунды) - Снайпер 6 уровня получает 33% скидку на докупку стрел для арбалета (Для него набор стрел стоит 14) М14: - Уменьшена скорострельность М14 (с 0.175 до 0.25, т.е. вместо 6 выстрелов в секунду - 4) - Увеличен хэдшотный мультиурон винтовки М14 (с 2 до 2.25) - Уменьшен базовый урон М14 на 6 (Вместо 100 стало 94, на 6 уровне урон равен 150, вместо 160) прочее: - [NEW] Убраны множители урона, при попадании в тело мутанта. - [NEW] Убраны бонусы "ускорение перезарядки" и "уменьшение отдачи" для 9ММ и его Dual-варианта - [NEW] На уровне сложности "Ад на земле" уменьшен хэдшотный урон 9мм (с 140% до 40%) - Модернизирована работа Винчестера. (Что-то вроде оптимизации движка) - Снайпер не получает бонусов к стрельбе из 2 магнумов. МЕДИК: - Уменьшена скорость бега на 5% (Теперь максимум +20% к бегу) - [NEW] Кол-во денег, которые медик получал, за лечение своих напарников увеличено в 2 раза. (Раньше был множитель 0.4, теперь 0.8) СПЕЦИАЛИСТ: - Уменьшена цена на патроны для Двухстволки (теперь набор патронов стоит 15, вместо 20) - Увеличено максимальное кол-во патронов в Двухстволке(48, вместо 46 ) - Изменено начальное кол-во боеприпасов в Двухстволке (24, вместо 46) ПОДРЫВНИК: LAW: - Уменьшен вес LAW на 1 (С 14 до 13) - Увеличен урон LAW (Стало 950, было 850) - Уменьшен радиус взрыва LAW (Стало 500, было 600) - Увеличена дальность атаки LAW (Стало 10 метров, было 6 метров) - "Не-подрывник" может носить с собой только 10 ракет LAW - На каждом уровне подрывник носит на 2 ракеты LAW больше. (На 6 уровне - 20 ракет) Мины: - Увеличена стоимость мины (с 800 до 1500. Это без учета скидок!) - Уменьшена скидку на покупку мины (-25%), с каждого уровня (На 6 уровне подрывника мина стоит 390$, вместо 56$) - Увеличена скидка на мины для подрывника. На 6 уровне он получает скидку в 74% (вместо 93%) - Стоимость "докупки" мины составляет половину ее стоимости (На 6 уровне подрывника докупка мин стоит 195$) Прочее: - Стоимость гранаты для гранатометов М32 и М79 теперь 10$ - М32 перенесен в слот оружий №4 - На 6 уровне получает скидку в 30% на покупку LAW, ракет LAW и гранат для гранатометов ОГНЕМЕТЧИК: - Исправлен звук стрельбы МАС-10 (Теперь он будет уникальным, а не скопированным с буллпапа) - Уменьшен урон ожога у МАС-10 (Насколько - неизвестно) - МАС-10 перенесен в слот оружий №3 - Убрать респаун с 2 оружиями (Огнемет и МАС-10)на 6 уровне. (Теперь огнеметчик спаунится с огнеметом и бронежилетом) КОМАНДОСС: - Увеличен урон СКАРа (С 57 до 65) ФЛЕШПАУНД: - Увеличена продолжительность "Злобы" в 2 раза - Исправлен алгоритм атаки игроков (Теперь ФП будет атаковать именно того игрока, который его "агрит") - Изменен резист головы ФП (Стало 0.35, было 0.5) - Теперь ФП можно оглушить только 1 раз! СКРЕЙК: - Впадает в ярость позже (Раньше он агрился при потере 50% здоровья, теперь при потере 75% здоровья) - Изменен резист головы Скрейка (Стало 0.35, было 0.5) - Исправлен алгоритм ярости (Теперь он будет ВСЕГДА агрится при утере 75% здоровья) - Изменена анимация оглушения, теперь при попытке повторного "стана" будет воспроизводится другая анимация, при которой нельзя будет провести стан еще раз. - Теперь Скрейка можно оглушить только 1 раз! ПАТРИАРХ: - Его рукопашные атаки теперь будут атаковать несколько игроков - Исправлен глюк, когда Патриарх мог атаковать игроков, которые находились сзади него (Появилось после патча 1015.1) - Улучшена атака Патриарха (Теперь он не только атакует игроков, но и еще отталкивает их) - Исправлена ошибка, когда рукопашные атаки Патриарха проходили мимо цели КЛОТ: - Теперь игрок, которого схватили клоты не сможет прыгать
|