Tod Howard в интервью IGN рассказал о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim . Самая главная инфа: *Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior) *.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме * Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили. * В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей. * Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа * Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion * Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу." * Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями. *Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion *Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет. Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC: Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC. The Elders Scroll V: Skyrim поступит в продажу в ноябре на PC, PS3 и Xbox 360. Тэги: The Elders Scroll V: Skyrim,новости The Elders Scroll V: Skyrim,Секреты The Elders Scroll V: Skyrim,Сайт The Elders Scroll V: Skyrim,Скачать The Elder
|