Изменения в уровнях сложности: - На Нормале и Харде игроки теперь могут сбежать из объятий клота (Берсерки не пугайтесь! Это только на Нормале и Харде! На Суициде и Аде все по-старому - когда вас сцапал клот вы не уйдете от него, пока не убьете) - На Нормале и Харде "злоба" ФлешПаундов будет сокращена в 2 раза. - На уровнях сложности Нормал и Хард Скрейк не будет бесится, при подении здоровья до 25% (На Суициде и Аде все по-старому - У Скрейка мало здоровья, значит скоро дядя взбесится и пойдет резать непослушных игроков) - На уровнях сложности Хард и Нормал у Скрейка и ФлешПаунда не будет сопротивляемости головы к хэдшотам (Снайперы возрадуйтесь же!) - На Нормале и Харде можно станить Скрейков и ФлешПаундов более 1 раза - Скорость движения мобов на Суициде (4-й уровень сложности) уменьшена. Раньше было так: Легко - 95% Нормал - 100% Хард - 115% Суицид - 130% Ад - 130% Теперь так: Легко - 95% Нормал - 100% Хард - 115% Суицид - 120% <<< Для баланса Ад - 130% СНАЙПЕР: - Уменьшен вес арбалета на 1 (Теперь он весит 9 кг., а не 10 кг.) - Увеличена стоимость набор стрел (Теперь он стоит не 30$ а 42$) - Двойным магнумам вернули хэдшотный мультиурон МЕДИК: - При лечении игроков медик получает деньги. Раньше он получал 0.8$ за 1 вылеченную ХП, теперь 0.6$ БЕРСЕРК: - Теперь берсерк спаунится БЕЗ бронежилета ( О боже ) Также разработчики создадут новый список мутаторов: Они добавят специальную категорию мутаторов и модов, которые не будут отключают выбор перков и прокачку (как сейчас), а будут отключать только саму прокачку. Получается, что можно создать сервер с такими мутаторами и игроки, которые будут подключаться к нему смогут выбирать себе перк и получать с него бонусы, но не смогут прокачивать его. Название такого списка еще не определено, как и мутаторы, которые будут входить в него.
|