Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная. * В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек. * Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция. * В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США. * В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми! * Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя. * В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством. * Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам. * Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины. * Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа. * Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами. * Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй». * Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест. * У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
|