Загружаемые дополнения – хороший способ "срубить" деньги для разработчиков и издателя. Только авторам, пожалуй, не стоит цинично заявлять, что платные добавки изначально задумывались как часть игры. Между тем, именно так поступили создатели Assassin's Creed 2. В интервью сайту Kotaku творческий директор Патрис Десиле признался, что эпизоды The Battle of Forli и Bonfire of the Vanities планировались, как элементы оригинальной игры. Однако авторы поняли, что не успевают доделать все фрагменты, поэтому "обрезали" незавершенные заготовки, превратив их в загружаемые дополнения. Правда, после своего откровения Патрис поспешил нанести превентивный удар и сделал выпад в сторону гипотетических недовольных, которые примутся ругать компанию за такое решение. "Я думаю, мы дали им (игрокам) столько контента, что они не могут сказать, будто мы им должны, будто мы дали им недостаточно за их 60 баксов", – запальчиво заявил Десиле.
|