Итак по версии нашего сайта Games4ever.net.ru Самой ожидаемой игрой 2011-го года является Crysis 2 . А теперь объясним почему .
Crysis 2 — компьютерная игра в разработке, научно-фантастический шутер от первого лица, который разрабатывается немецкой компанией Crytek и будет издаваться Electronic Arts. Игра выйдет для платформ ПК, Xbox 360, PlayStation 3 на новейшем игровом движке CryEngine 3. «Crysis 2» является полноценным сиквелом к игре «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.
Разработчики из Crytek обещают сделать игру которая поразит нас своей красотой . Что подрузомевается под красотой ? А это не реальная картинка которую выдает новый движок игры CryEngine 3 , отличный звук и не отстающий геймплей , плюс заправьте все это нано-костюмом и отличная игра готова .
Сюжет
За сюжет игры Питер Уоттс (англ. Peter Watts), канадский писатель-фантаст, чей роман «Ложная слепота» номинировался на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Информация о том, что именно Уоттс является ведущим сценаристом игры, стала известна благодаря судебному делу, которое признало Уоттса виновным в нападении на офицера таможенной службы США. Суд прошел 19 марта, приговор был назначен на 26 апреля 2010 года, где Уоттсу грозит максимальное наказание в виде двух лет лишения свободы.
9 апреля 2010 года Electronic Arts опубликовала официальный пресс-релиз, в котором вместе с Crytek сообщила, что сюжет Crysis 2 пишет британский писатель-фантаст Ричард Морган (англ. Richard Morgan), чьи научно-фантастические произведения неоднократно отмечались наградами, такими как Награда имени Филиппа Дика. Crysis 2 — дебют Ричарда Моргана в игровой индустрии. «Компьютерные игры являются одной из немногих вещей в моей жизни, которые я бы квалифицировал как полная наркомания, — заявил Морган. — Каждый бит медиаразвлечений содержит потенциал для интересных и эмоциональных сюжетных историй, как литература и кино, и я рад изучить этот формат в своём первом проекте в партнёрстве с разработчиком мирового класса, компанией Crytek». Вместе с данным сообщением, в пресс-релизе была сказана новая дата выхода Crysis 2 — рождественские праздники, которые пройдут в конце декабря 2010 года. О Питере Уоттсе в пресс-релизе ничего сказано не было.
Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено.
Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один из главных персонажей первой части.
Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т. д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.
Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов, нераскрытых в оригинале .
Геймплей
В общем геймплей Crysis 2 существенно не будет отличатся от геймплея предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях.На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов.
Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
В ранних превью разработчики неоднократно заявляли о наличие в игре так называемого «вертикального геймплея» (англ. vertical gameplay). Вертикальный геймплей состоит в том, что игрок может передвигаться не только по плоскости, но и в направлении «вверх-вниз». Заявлено, что в соответствии с таким нововведением был модифицирован игровой ИИ врагов. Игровые локации будут иметь несколько вертикальных уровней, по которым игрок сможет перемещаться. Например, игрок сможет передвигаться по дорогам, по крышам автомобилей, по разным этажам и крышам зданий. Можно будет даже перепрыгивать с одного здания на другое.
В Crysis 2 будет присутствовать система укрытий в режиме первого лица. Игрок сможет прижиматься к укрытиям и высовываться из них для стрельбы.
Crysis 2 E3 2010:Cloak and Dagger Gameplay Trailer HD
Crysis 2 GDC Techdemo
Претенденты "Самая ожидаемая игра 2011-го года" : Portal 2 , LittleBigPlanet 2 , Mass Effect 3 , Battlefield 3 .
Тэги:
Самая ожидаемая игра 2011-го года Crysis 2,Crysis 2,Статьи Crysis 2,новости Crysis 2,Самая ожидаемая игра 2011-го года,Самая ожидаемая игра 2011,секреты Crysis 2,Кризис 2