Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 25.04.2024, 05:13
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
FAQ по Counter-Strike [7]
Советы и Тактика игры в CS [5]
Оружие CS [8]
Рассмотрим только самые популярные виды стволов .
История создания CS [1]
Консольные команды [1]
Готовые настройки, моды, скрипты и т.д. для серверов [2]

Главная » Статьи » Counter-Strike » Готовые настройки, моды, скрипты и т.д. для серверов

Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул biggrin.gif

Всё это настраиваится в server.cfg
______________________________________________________________

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере. biggrin.gif
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Категория: Готовые настройки, моды, скрипты и т.д. для серверов | Добавил: Rezan (19.09.2009)
Просмотров: 432 | Теги: как это сделать?, Толкание бочек и других объектов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz