Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 17.11.2024, 13:35
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Решение проблем с играми [4]
Руководства и прохождения [55]
Коды, секреты [237]
Тактика и советы [32]

Главная » Статьи » Все секреты игр » Руководства и прохождения

Прохождение "F.E.A.R. 2: Project Origin"
F.E.A.R. 2 — одно из главных событий сезона зима-весна 2009 года. Некоторые уже закончили игру, другие застряли на каком-то моменте, а у третьих вообще руки не дошли до встречи с Альмой. Что ж, это обязательно нужно исправить. Особенно теперь, когда у вас есть полное прохождение. Где? Да прямо здесь, чуть ниже!

Эпизод 01: Предчувствие

Главный герой, Майкл Беккет, обнаруживает себя лежащим посреди горящей улицы. Все в руинах, выживших нет. Постойте-ка, а это что за ребенок впереди? Наверное, показалось. Нет, вот же эта девчушка! Маленькая совсем, с плюшевой игрушкой в руке, бредет куда-то. Майкл идет следом, падает в огненный колодец и... просыпается.

Он сидит в вертолете, друзья рядом — порядок! Беккета вводят в курс дела: отряд Дельта «Темный сигнал» должен прибыть в комплекс пентхаусов, чтобы взять под стражу некую Женевьеву Аристид. Часть команды высаживается с одной стороны здания, Майкл и его напарник Яновски — с другой. Они направляются к центральному входу, но он заперт. Надо идти в обход. Добравшись наконец до холла, команда воссоединяется. Все перевернуто вверх дном, на столе труп, а на телевизоре позади видно, как произошло убийство.

Один из призраков в школе. Редкий момент, когда он стоит спокойно.

Группа идет в сторону лифта, двери открываются, и Майкл видит одного из подосланных наемников. Тот открывает огонь, но сам получает пулю в лоб. Одного из товарищей Беккета задело, и теперь они вместе с напарницей должны зачистить верхние этажи, а заодно и вытащить Женевьеву.

Наверху начинается настоящая бойня. Но для Майкла это не проблема: он целит в голову и практически не промахивается. Он очень внимателен и постоянно осматривается, перебегая из угла в угол. С трупов Беккет снимает боеприпасы, подбирает с пола и столов карманные компьютеры, в которых содержатся весьма интересные сведения.

Майкл прибегает в комнату с бассейном. Ему кажется, что там только что проплыла девочка. Сержант ныряет и видит одно из воспоминаний малышки, но оно длится недолго, и вот уже солдат слышит предупреждающее сообщение по рации: «Будьте осторожны! Они приближаются, и их много!» Что делать? Естественно, принять бой.

Беккет забредает все дальше, пока не добирается до покоев Женевьевы. По идее, она где-то здесь. Разделавшись с врагами, напирающими сверху и снизу, Майкл поднимается по лестнице. Навстречу ему вываливается наемник, но сразу получает свинцовый «привет». Мужчина заходит в спальню Аристид и видит, как маленькая девочка заводит пластинку на полке книжного шкафа. Затем она исчезает, но движимый любопытством сержант подходит к граммофону, и, к его удивлению, стеллажи шкафа раздвигаются, открывая проход вниз. Там скрывается Женевьева.

Выйдя навстречу своему спасителю, женщина пытается что-то объяснить, но не успевает: Майкла посещает еще одна галлюцинация, перед глазами все размывается, окружающий мир обесцвечивается. Он идет за девочкой, спускается вниз, подходит к окну и... Бум! В центре города что-то рвануло, да так, что взрывная волна сносит все на своем пути, в том числе и Майкла. Напарники дружно матерятся в рацию, зовут его, но без толку: Беккет уже без сознания. Открыв глаза, он видит перед собой каких-то людей и Женевьеву, которая приказывает его куда-то отнести. Сержант вырубается.

Эпизод 02: Уединение

Он приходит в себя на операционном столе в окружении хирургов. Неподалеку стоит Аристид и раздает указания. Речь идет о проекте «Предвестник». Кажется, Майклу собираются имплантировать что-то, что наделит его необычными способностями. Чувство реальности периодически сменяется галлюцинациями, потом сознание пропадает вовсе.

Беккет просыпается в палате, надевает очки с встроенным компьютером и выходит из комнаты. Надо встретиться со своей командой, все они где-то здесь, в здании. Странно, строение безлюдно, а на полу и стенах кровь. Черт, что здесь произошло?! И опять эта злосчастная девочка, только выглядит она теперь куда старше! Майкл идет за ней, ему кажется — она хочет что-то сказать, помочь...

Очень скоро на связь выходит сама Аристид и сообщает о нападении команды зачистки на госпиталь. Самое время отыскать оружие и дать отпор. Сержанта преследуют галлюцинации, но он продолжает идти за девушкой и по кровавым следам на полу. Вот он видит, как наемник казнит женщину, а через пару минут встречает Женевьеву. Она просит Майкла добраться до лаборатории на третьем этаже.

Подразделение Дельта «Темный сигнал» в самом начале. Слева направо: Стокс, Яновски, Гриффин.

Спустя некоторое время сержант сталкивается с первыми врагами. Он вбегает в комнату, подбирает оружие и расстреливает их. Кажется, что-то изменилось: Беккет может замедлять время. Но не успевает он это осознать, как на связь выходит некий Змеиный Кулак. Он дает пару советов и пропадает из эфира.

Через несколько минут Майкл попадает в комнату с лифтами. Он вызывает один из них, но, пока тот едет, в помещение влетают наемники. Сержант убивает их, собирает трофеи и заходит в лифт. Покой нам только снится: доехать спокойно не дают, Беккет застревает между этажами. Он расправляется с противниками и вылезает из шахты.

Отстреливаясь от врагов, Майкл подходит к закрытой двери: нужна ключ-карта. Обыскав соседние комнаты, он снимает ее с одного из трупов и устремляется вперед. В коридоре уже приготовлена засада, но это не проблема. Гораздо важнее другой вопрос: куда идти? Ответ вызывает мурашки: в морг.

Без фонарика Беккет туда не сунется, да и с ним страшно. Откуда ни возьмись появляется призрак девушки и выдвигает все ящики с мертвыми. Просто чудесно. Но один из них пуст: кажется, за ним — лифт. Сержант на корточках влезает в него, выбивает ногой каталку и едет наверх.

Выйдя из кабины, он следует по кровавым следам. Вскоре он заходит в помещение, мерцающее желтым светом. Через пару минут он попадает в лабораторию и встречает Женевьеву и напарницу, но все не слава богу: туда ломится полковник Вэнек собственной персоной, да еще и с агрессивно настроенной свитой. Нужно выбираться.

Прорвавшись через заслоны, Майкл попадает из огня в полымя, причем в прямом смысле: помещения горят, а госпиталь заминирован и скоро рванет — пора делать ноги! А тут еще как назло объявляются странные твари, которые рвут наемников на куски. Но возвращаться нельзя, и Беккет добирается до лифта, который доставляет его в еще одну лабораторию. Все перевернуто вверх дном, стены и пол в крови... Майкл опять галлюцинирует и видит, как девушка подходит к операционному столу, на котором он лежал во время операции. Внезапно на сержанта прыгает та самая тварь, которая расправилась с наемниками. Он сбивает ее ногой, но за ней появляются еще и еще. Беккет достает дробовик, замедляет время и делает несколько прицельных выстрелов в голову и живот.

Когда все существа мертвы, он подходит к дверям, выталкивает каталку и попадает в комнату, в которой на операционном столе лежит напарник Майкла — Яновски. Его кромсает странного вида аппарат, а последние слова — о какой-то плачущей девушке, которой обязательно надо помочь... Шокированный всем произошедшим за последние часы, сержант лезет в заляпанный кровью вентиляционный туннель.

Эпизод 03: Осознание

Он оказывается в темном помещении, по которому разбросаны трупы. Здесь довольно мрачно, причем в прямом смысле: света практически нет. Пройдя пару метров, Майкл упирается в закрытые двери. Он заходит в соседний кабинет и выключает рентгеновский аппарат, тем самым открывая путь дальше. На сержанта накидывается один из напарников, Фокс, но его мигом отбрасывает какая-то потусторонняя сила, а через мгновение от него остается лишь дымящаяся груда костей.

В лаборатории Беккет встречает не слишком грозное сопротивление: враги бродят небольшими группками, а твари, которых он встретил десять минут назад, ползают по окнам. Внезапно раздаются взрывы, все начинает рушиться. Майкл находит лифт и успевает уехать буквально за пару секунд до того, как его поджарило.

А ты повзрослела, Альма. И похорошела... давайте уже, запирайте меня с ней!

Наверху ожидает довольно солидное сопротивление, но сержант справляется и спускается по лестнице вниз, к туннелю. Там его тоже ждут. Замедлив время, он кое-как умудряется прорваться. Подобрав с одного из трупов штурмовую винтовку, Беккет устремляется за бегущими наемниками. Они удирают на БТР и пешком, дверь за ними захлопывается. Как ее открыть? Рычаг — справа, за ограждением — должен помочь.

Путь наверх становится все труднее, на Майкла натравливают огромное количество бойцов. Спасают только новые способности да дробовик с винтовкой. Но вот беда: задета газовая система, пройти дальше невозможно. Пробежав по коридору, сержант видит желтую трубу с красным вентилем. Он закручивает его, перекрывая тем самым газ. Все, можно спокойно бежать дальше. Тут что-то взрывается, Беккет падает вниз и теряет сознание.

Когда он приходит в себя, Змеиный Кулак говорит что-то о девочке по имени Альма и о том, что она близко. Майкл поднимается по лестнице, заходит в коридор и лицом к лицу сталкивается с девушкой. Не такая уж она и страшная. Во всяком случае, внешне.

Оттолкнув Альму, Беккет осматривается, находит комнату с пультом управления, а потом и еще одну, над которой горит зеленая лампочка. Опять появляются мерзкие человекоподобные твари, а через пару минут горящая труба преграждает дорогу. Слава богу, хоть вентиль в соседней комнате.

Через несколько минут Майкл находит лифт, который доставляет его на этаж, где хранятся солдаты-клоны. Пока что они безопасны и неактивны. Сержант выходит на довольно большую площадку, двери за ним захлопываются, а на экране появляется лицо полковника Вэнека. Нарвался, мол, теперь получай. После череды откровений и издевательств он выпускает на арену толпы клонов. Они наступают волна за волной, вылезая из металлических капсул. Но Беккет нашел верный способ борьбы: как только очередные капсулы поднимаются из-под земли, он кидает гранату, замедляет время, прячется за одним из укрытий и отстреливает врагов.

Перебив всех, Майкл подбирает штурмовой дробовик и прыгает в дырку в полу, на месте которой должна была быть капсула. Он попадает на фабрику по производству клонов — здесь их действительно полчища. Сержант добирается до двери, заблокированной капсулой, отодвигает ее и уверенно шагает в ангар, в котором находится грузовой лифт: хоть на чем-то, но надо свалить из этого места!

Здесь полно закрытых капсул, но пока что никого не видно. Парень встает на подъемник, активирует его, но что-то не так: система дает сбой, в трех местах происходят утечки газа. Нужно закрутить вентили, чтобы стабилизировать давление. Как раз в этот момент из капсул вылезают клоны. Сержант действует уже проверенным способом: прячется в укрытие, закидывает врагов гранатами, замедляет время и стреляет прицельно в головы. Ему везет: по ангару разбросаны аптечки и бронежилеты, так что сдаваться рано. После бойни Беккет закручивает два вентиля, но тут одну из дверей сносит робот-штурмовик. Застрелить его так просто не выйдет, поэтому Майкл закидывает киборга импульсными гранатами, и после каждого нового взрыва тот выходит из строя на несколько секунд. Этого вполне достаточно, чтобы сержант успел швырнуть разрывные лимонки да пострелял из дробовика и винтовки. Отделавшись малой кровью, он закручивает третий вентиль и поднимается на лифте.

Помещение похоже на склад; Беккет карабкается по лестнице, идет к двери и видит крушение самолета. Через пару минут он оказывается на улице. Город сожжен дотла, улицы в руинах, а тела жертв рассыпаются прахом от одного прикосновения...

Эпизод 04: Опустошение

Среди развалин Майкл встречает выжившего, который, судя по всему, сошел с ума: он ждет автобус. При виде сержанта он истошно орет и поднимает всех мертвых в округе. Те подбирают оружие, и вот уже огромная толпа трупов гоняется за Беккетом. Он закидывает предводителя ватаги гранатами и поливает его свинцом. Скоро все оказывается кончено.

В одном из зданий Майкл находит дверь, перекрытую шкафом. Он отодвигает его, заходит в комнату, поднимается на второй этаж. В помещении обитает призрак, впрочем, незлобный. Через вентиляционный люк сержант перебирается в соседнюю квартиру, оттуда уже попадает на улицу. Как раз сюда и угодил упавший самолет. Со всех сторон валят клоны и наемники, да еще и ракетометчики подоспели. Один пристроился на втором этаже дома напротив: Беккет убирает гада в первую очередь.

Схватка один на один с равным противником.

Расправившись с остальными (в том числе и со штурмовиком), он по крылу самолета перелазит в соседнее здание и подбирает базуку. Майкл заходит в комнату, на полу которой оголенные провода. И много-много воды. Он стреляет в генератор на стене и вырубает ток. Путь свободен: Беккет спускается вниз и встречает свою напарницу, Стокс. Она попала под снайперский огонь — и ни туда, ни сюда. Беккет заходит в здание рядом, поднимается на крышу и убивает снайпера. Теперь у него есть снайперская винтовка — можно и девушке помочь.

По крыше сержант двигается исключительно на корточках, чтобы не светиться. Завидев красный огонек вражеского прицела, он замедляет время и стреляет по источнику света. Одной пули с лихвой хватает для уничтожения цели. Когда все «ворошиловские стрелки» отправятся в ад, им на смену приедет БМП с подкреплением из пехотинцев. Половину Майкл расстреляет сверху, остальных перебьет, спустившись вниз. Главное, стрельнуть пару раз из ракетницы по самой БМП, ведь у нее на крыше турель.

Беккет полностью зачищает местность и садится в робота-штурмовика. Теперь он непобедим: он двигается по улицам города с постоянно включенным тепловизором, совершенно не экономя патроны. Истребив прилично врагов, Майкл доходит до тупика и вылезает из махины. Он поднимается по лестнице в здание и через несколько минут встречает напарницу. Они должны встретиться с главой подразделения, Гриффином, но долгожданная встреча оборачивается кошмаром: Альма убивает его с помощью потусторонних сил. Стокс в шоке — еще бы! Не каждый день увидишь, как призрак расправляется с твоим боевым командиром. Вместе с Майклом они добираются до своего БМП и уезжают прочь от проклятого места.

Эпизод 05: Раздражение

На связь выходит Змеиный Кулак и сообщает, что прячется в начальной школе Уэйда. Ему надо срочно встретиться с Беккетом, так что Майкл и Стокс направляются в полуразрушенный чертог знаний. Дверь заперта, сержант разбивает замок на подвальной клетке справа от входа и вместе с напарницей забирается внутрь.

Они идут по коридорам школы, все перевернуто вверх дном, на полу — изуродованные трупы. Вряд ли это сделали дети, н-да... Внезапно что-то происходит, и вот уже Майкл оказывается совершенно в другой части здания, причем без напарницы. Он никого не встречает, но слышит игру на пианино. Беккет заходит в один из классов, и его глазам предстает ужасающее зрелище: изуродованный взрывом и явно сумасшедший учитель музыки играет душераздирающую мелодию. Он — родня тому, который ловил автобус, так что, недолго думая, сержант закидывает парня гранатами и тратит на него несколько обойм штурмовой винтовки.

Какие милые классики...

Майкл идет дальше по коридору, пока не упирается в дверь, загороженную шкафом. Он отодвигает его, заходит... и тут начинает твориться какая-то чертовщина. Дверцы шкафчиков открываются, предметы летают, в коридоре выключается свет, а фонарик перестает работать. Беккет идет в кромешной тьме, повсюду призраки учителей и школьников, они все бегут куда-то, а некоторые нападают на сержанта и исчезают. Так проходит несколько минут, пока свет не загорается вновь и наваждение не проходит. Внезапно на Майкла бросается Альма: она поднимает его в воздух и предупреждает, что ему не скрыться.

На этом галлюцинации заканчиваются, и Беккет выходит во внутренний дворик школы. Тут его поджидают клоны, но он и рад: они хотя бы живые. Хотя это как раз дело техники и времени. Покончив с врагами, парень заходит в здание напротив, но тут прорвало газовую трубу. Он возвращается во двор и лицом к лицу сталкивается со штурмовиком. После нескольких импульсных гранат и пары выстрелов из ракетницы робот разлетается на части. Взрыв обрушивает карниз, по которому Майкл залезает на второй этаж. Там он встречает несколько противников, а разобравшись с ними, доходит до вентиля и закручивает его. Он спрыгивает вниз и попадает во двор, в котором лежит разбитый вертолет. Его лопасти все еще крутятся, так что Беккет на корточках пробирается под ними и пролазит в полуразрушенный проем двери. Тут его уже ждут сослуживцы: Стокс и Киган. Вдруг Майкла начинает штормить, и на него набрасывается Альма. Он стряхивает ее, но Кигана ранит, и напарница остается с ним. Она открывает дверь, Беккет выбегает на улицу.

Его уже ждут. Сержант замедляет время и расправляется со всеми. Он перебегает во второй дворик, куда уже подоспела тяжелая артиллерия с гвоздеметами наперевес, но несколько гранат и прицельных выстрелов ее успокаивают. Дальше по плану: подвал рядом с баскетбольной площадкой, здание школы, крыша, куда прилетает подкрепление (Майкл замедляет время и расстреливает врагов, пока они спускаются по канатам). Затем Беккет запрыгивает на вентиляционную трубу и по ней добирается до окна, откуда вновь попадает в здание. Тут ведется ожесточенный бой клонов и наемников, в который сержант, естественно, ввязывается. Он забегает в морозильник и прыгает в дырку в полу. Помещение, в котором он приземляется, похоже на котельную. Здесь очень много недружелюбных призраков. Они пробивают газовые трубы, но Майкл перекрывает газ. Привидения не сдаются и блокируют дверь, но рядом с ней есть другая. Беккет ломает замок, отталкивает горящие заграждения и вырывается из подвала.

Выживший, который ждал автобус. Красные нити — количество ведомых за собой трупов.

Сержант с боем пробирается к лифту и поднимается наверх. На этаже находится комната медсестры, в которой прячется Змеиный Кулак, но она заперта, и, чтобы зайти, нужна ключ-карта. Она лежит этажом выше. Майкл едет на лифте, забирает карточку, и тут на сцену выходит директор школы. Это уже третий полуживой «кукольник», контролирующий мертвых. И самый живучий. Беккет тратит почти все патроны и гранаты, но убивает его, подходит к лифту, а оттуда внезапно выпрыгивает Альма. Сержант отталкивает ее, лифт падает и створки закрываются. Парень раздвигает двери и прыгает в шахту.

Это баг: иногда игра стопорится как раз на этом моменте. У многих после нападения Альмы исчезает возможность раздвинуть створки лифта. Лечится это либо патчем, либо одним хитрым способом: ставите настройки графики на минимум, и все проходит как по маслу.

Оттуда Майкл направляется прямиком в кабинет медсестры, но Змеиного Кулака там нет. Зато есть компьютер, который на поверку оказывается пультом управления. Беккет активирует его, и комната медленно опускается вниз. Какой сюрприз — еще одна лаборатория! Змеиный Кулак сообщает, что на объект напали и он спрятался в другом месте. Чтобы пройти внутрь, Майкл должен отключить защиту. Он находит нужный терминал, делает, как было сказано, но вместе с ним через дверь проникают и наемники под началом Вэнека. Теперь он лично собирается убить Беккета.

Беготня по лаборатории сопровождается перестрелками с наемниками и клонами, а также борьбой с мерзкими тварями из исследовательского центра под госпиталем. Периодически сержант отключает защиту тех или иных объектов, пока не сталкивается с Вэнеком. Он дерется с ним один на один и сносит полковнику голову из его же дробовика. Через пару минут Майкл наконец находит Змеиного Кулака. Это — один из ученых, работавших над «Предвестником» и другими проектами. Он дает диск с информацией и мощное прототипное оружие, но не успевает ничего толком рассказать, как из ниоткуда появляется странное существо и обезглавливает его. Пора выбираться отсюда.

Отстреливаясь от врагов, Майкл через холл добегает до лифта и возвращается в школу. Он выбегает во двор и садится в БМП, который обстреливают противники. Теперь, когда опасность миновала, отряд Дельта включает диск, переданный Кулаком. Там содержится информации о проектах «Предвестник» и «Источник»; также ученый объясняет, что Женевьева не такая уж и хорошая и ее цель — заполучить Альму. Во время операции Беккету были вживлены некоторые детали, так что теперь он — магнит для девочки.

Не успевает видео закончиться, как на БМП нападают. Шофер загоняет его в метро, команда занимает позиции по периметру, а Майкл становится к турели на крыше. Несколько минут он расстреливает клонов, а в это время через поле боя как ни в чем не бывало идет Киган. Кажется, он сошел с ума, но, что самое странное, в него никто не стреляет. Он проползает под дверью метро и исчезает. Беккет бросается вдогонку.

Эпизод 06: Истощение

Майкл следует за периодически появляющейся фигурой напарника. Он бормочет что-то о девушке и пропадает так же внезапно, как и появляется. В метро и подвалах сержант встречает много призраков и наемных убийц, один из которых пришил Змеиного Кулака. Когда он слышит электрическое потрескивание, то замедляет время, оглядывается и вычисляет гадов по слабому подсвечиванию.

В скором времени Майкл попадает в помещение, залитое наэлектризованной водой. Чтобы пройти дальше, он вырубает генератор питания. В туннелях и на станциях он сталкивается с клонами; один из них одет в тяжелую броню и стреляет из лазерного оружия. Вначале Беккет убирает его свиту, затем замедляет время и несколькими гранатами отправляет тяжеловеса на тот свет. Он берет лазер и проверяет на первых подвернувшихся противниках. Эффектно и эффективно.

Через несколько минут Майкла чуть не сбивает поезд, но рефлексы спасают. Дальнейший путь кажется ему очень легким, так что уже через полчаса забега по этажам метро Беккет приближается к выходу на улицу. Тут его караулят клоны и снайперы. Несколько прицельных выстрелов, и путь чист. Сержант заходит в кинотеатр, но и там его ждут. Чтобы уложить парня с лазером, он выбегает на улицу, прячется за одной из машин и взрывает другую, ближнюю к входу. Внутри опять объявляется Альма, но галлюцинация исчезает через пару секунд.

На улице Беккет ломает генератор на столбе, усаживается в робота-штурмовика и уничтожает все живое в округе. Несколько минут безнаказанного счастья и остановка. Сержант прибыл в эпицентр взрыва. Та еще картина...

Он спускается все ниже и ниже, пока не попадает в помещение, где его атакует последняя модель клонов. Задача Беккета — добраться до Стилл-Айленд, чтобы там уже встретиться с напарниками. Он запрыгивает на движущуюся платформу, и поездка начинается. По соседству пристраивается транспорт с противниками, вскоре перестрелка завершается аварией, и Майкл снова плетется на своих двоих.

В коридорах заброшенной станции его ждут наемные убийцы, клоны, снайперы, но цель одна — добраться до злополучного Стилл-Айленда. Через полчаса Беккет садится в лифт и поднимается куда нужно. Его встречает Альма, причем несколько раз кряду. Пережить столкновение довольно тяжело, поэтому сержант тратит несколько аптечек. Он садится в лифт, снова отталкивает проклятую девчонку и едет наверх, к друзьям.

На выходе ему становится плохо, картина перед глазами плывет, но это ненадолго. Беккет оказывается в том самом месте, которое видел в кошмарах: детские качели, на земле валяется мишка... и все это — в реакторе! Стокс передает по рации, что они уже здесь, но под огнем клонов. Продираясь сквозь вражеские ряды, Майкл очень скоро оказывается рядом с БМП, в котором прячется еще один напарник: Моралес. Вместе они сдерживают напор неприятеля, пока Стокс открывает дверь в подземную лабораторию, где Беккет сможет наконец покончить с Альмой. А пока он отстреливает противников с турели на БМП, периодически замедляя время и ведя прицельный огонь по бронированным врагам и ракетометчикам. Когда все будет кончено, Майкл заходит в помещение лаборатории.

Эпизод 07: Объединение

Беккет с напарницей идут по комплексу, открывая шлюзы и проходя очистку. Им нечего бояться: врагов здесь нет. Все, что нужно, — это запихнуть сержанта в специальный аппарат, который и его спасет, и Альму прикончит. Майкл садится внутрь, но тут на сцене появляется Женевьева Аристид с пистолетом наголо. Она собирается заманить Альму внутрь механизма, а Беккет — всего лишь приманка. Стокс пытается помешать, но получает пулю в живот. Женщина запускает машину...

Майкл оказывается в мире кошмаров Альмы. Вот поляна, вот дерево, вот качели, а вот какой-то механизм, запустив который парень остановит ее. В этот момент происходят две вещи: объявляется Киган, неубиваемый и агрессивно настроенный, и Альма начинает... насиловать Беккета. Временами он видит ее голое тело, но не останавливается. Сержант трижды запускает механизм, перед ним вырастает Киган, просит помочь ему, но трагически гибнет. Все меркнет.

Майкл приходит в себя внутри аппарата. Его створки открываются, и...

Категория: Руководства и прохождения | Добавил: Rezan (26.07.2009)
Просмотров: 634 | Теги: Прохождение F.E.A.R. 2: Project Ori, статьи, ПК игры, игры, игра F.E.A.R. 2: Projec, F.E.A.R. 2: Project Origin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz