Главная | Регистрация | ВходПятница, 26.04.2024, 22:14
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Решение проблем с играми [4]
Руководства и прохождения [55]
Коды, секреты [237]
Тактика и советы [32]

Главная » Статьи » Все секреты игр » Руководства и прохождения

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead" часть 2

Оружие и используемые предметы

Количество переносимых предметов одним выжившим строго ограничено — по одному каждого вида. Это основное оружие, пистолеты, граната, аптечка первой помощи и болеутоляющие таблетки. Все. Если встретится еще одна аптечка — можно полечить самого больного, а затем поднять ее, а на пятую гранату остается только облизываться.

На заметку: любым предметом, что персонаж может держать в руках, можно отбиваться от зараженных. При этом удар идет по всем противникам в пределах видимости, и тех отбрасывает — если лупить беспрерывно, можно не подпускать монстров на расстояние удара.

Основное оружие

Все основное оружие в игре делится на две группы — начальное и улучшенное. Первое встречается только в убежищах на первых трех эпизодах кампаний и нигде более. Оно заметно уступает по характеристикам улучшенному. Продвинутые образцы тоже встречаются в убежищах, уже ближе к концу, в четвертом и пятом эпизодах, но гораздо раньше его можно найти во время игры уже начиная со второго.

Это важно: чем сильнее опустошена обойма, тем больше времени займет перезарядка.

Сквозь дверь убежища зараженные прорваться не могут, но и сидеть за ней не имеет смысла.

Пистолет-пулемет

Первое из двух видов «начального» оружия, с ним же появляются погибшие во время прохождения кампании выжившие. Отличается очень низким уроном — чтобы убить одного обычного зараженного, потребуется до пяти пуль в корпус. Сие компенсируется огромной скорострельностью. Но это еще и недостаток — обойма заканчивается в считанные секунды, и патроны надо экономить сильнее, чем в любом другом оружии, ведь их можно унести не больше пятисот двадцати. Обычный режим стрельбы — очень короткими очередями, длинные стоит использовать только против особых зараженных, иначе можно остаться без патронов. Даже во время нападения орды не стоит опустошать обойму за обоймой, правильное поведение в этом случае — находиться чуть позади товарищей с дробовиками и прикрывать их, снимая зараженных с флангом с минимальным расходом боеприпасов, предпочтительно выстрелами в голову.

Помповый дробовик

Второе начальное оружие. Убойная вещь в ближнем бою, способное снести несколько обычных зараженных за один выстрел. Это огромное преимущество, но и недостатков хватает. Уже на среднем расстоянии нанести серьезный урон нельзя — даже на рядового зомбика придется потратить несколько выстрелов, это снижает ценность оружия на открытых пространствах, придется переключаться на пистолет. Также к отрицательным сторонам относится и перезарядка — зарядка восьми патронов занимает приличное время. Но тут можно хитрить и заполнять обойму после одного-двух выстрелов, либо же игрока должны прикрывать остальные, а он сам будет отбиваться прикладом.

Последний недостаток — опять же... убойная сила. С дробовиком нужно быть очень и очень аккуратным — если прямое попадание по товарищу на нормальной сложности может только ранить, то на «эксперте» просто отправит в нокаут. Выстрелы рядом тоже могут нанести урон — разлет дроби идет по конусу. Если есть опасность задеть другого выжившего, лучше разок-другой двинуть прикладом.

Один дробовик в команде обязателен, основное место выжившего с ним — на переднем крае. Здесь он не попадет по впередистоящим товарищам, а сам способен сдержать большую толпу обычных зараженных, да и приблизившимся особым достанется на орехи.

Штурмовая винтовка

Перейдем к улучшенному оружию. На первый взгляд, различий с пистолетом-пулеметом не так уж много, но на практике различий намного больше — это самое сбалансированное оружие, подходящее почти для всех ситуаций. Остальные образцы — более специализированы.

Убойная сила штурмовой винтовки очень высока, одна пуля в голову зараженного разрывает ее как спелый арбуз, столько же требуется для отрыва конечностей, а при попадании в туловище — две. Зато добавилась еще проникающая способность — за один выстрел можно прошить несколько тварей. Это будет особенно полезно во время атак орды, с минимальными усилиями толпа зараженных уничтожается еще на подходе. Если врагов очень много, нужно использовать стрельбу веером на уровне голов.

Патроны к штурмовой винтовке тоже нужно беречь, хотя это не столь критично, как в случае с пистолетом-пулеметом, — скорострельность ниже, и запаса в четыре с хвостиком сотни хватит на большее время. Но все равно в большинстве случаев нужно стараться вести огонь короткими очередями.

Штурмовых винтовок в группе выживших должно быть две или три, оставшееся оружие — специализированное.

Первая мысль при зрелище авиакатастрофы: «Неужели это был наш самолет?!»

Автоматический дробовик

Все, что было сказано о помповом ружье, относится и к автоматическому дробовику. Самое серьезное отличие — он значительно превосходит младшую модель по скорострельности. Из менее значимого, но приятного — обойма на десять патронов вместо восьми, но вместе с этим время полного заряжания пропорционально возрастает.

Снайперская винтовка

Казалось бы, зачем в игре с толпами слабых врагов винтовка с оптическим прицелом? Особого распространения среди игроков она не получила, но своя ниша у снайперки есть.

Из недостатков — небольшой магазин, всего пятнадцать патронов и долгая перезарядка. Но преимущества перекрывают их с лихвой — у снайперской винтовки самые высокие повреждения из основного оружия, чтобы убить обычного зараженного, достаточно просто попасть в него. Добавим сюда огромную проникающую способность — одним выстрелом можно уложить полдюжины зомби во время атаки орды.

Но есть еще один фактор, подающий весомый голос «против» использования снайперской винтовки. Игра-то сетевая, и не стоит забывать о требованиях к качеству связи — время отклика очень сильно влияет на возможность попасть в цель.

Пистолет

Низкий урон, слабая проникающая сила и посредственная точность. С такими параметрами оружие будет бесполезным? Ничуть — ведь пистолет дополнительное оружие, всегда находящееся при выжившем. Даже патроны искать не нужно — они бесконечны. Так что применение пистолету найдется всегда.

Для основного автоматического оружия патронов очень часто не хватает, когда они встретятся — неизвестно, а потому их надо беречь. Уничтожение одиночных обычных выживших, коих по уровням стоит и сидит в избытке, — самое оно. Один выстрел в голову — дважды труп, три в туловище — тот же результат. Для большей эффективности стоит приседать перед стрельбой, так можно быстро очистить приличную территорию. Да и во время быстрого передвижения пистолет отлично показывает себя в тех же условиях против одиноких зомби. С дробовиком ситуация иная: один выстрел — хотя бы один труп, но только на близких дистанциях, с расстоянием повреждения заметно падают, а потому опять же стоит перейти на пистолеты.

Изначально у выжившего только один экземпляр этого оружия, но почти сразу на игровых уровнях можно найти еще. Это увеличение обоймы с пятнадцати патронов до тридцати, рост скорострельности и снижение частоты перезарядки. Пара пистолетов лишь немного уступает по скорострельности штурмовой винтовке, все зависит от частоты истязания кнопки мыши.

Для упавшего на землю выжившего пистолет — палочка-выручалочка, ведь основное оружие он использовать не может. Но эффективность что одного, что пары в травмированном положении намного ниже, чем в нормальном состоянии, поскольку скорострельность падает чуть ли не до двух выстрелов в секунду, а точность заметно снижается. Но этого достаточно, чтобы убить насевшего на спешащего нам на помощь товарища охотника или пристрелить курильщика.

Красавец в больничном халате сейчас получит пулю в лоб.

Стационарный пулемет

Встречается всего несколько раз за все кампании в определенных местах — дважды на уровнях и финалах первых трех кампаний. Патроны бесконечны, скорострельность, урон и проникающая сила выше, чем у любого основного оружия.

Но есть и недостатки — стоящий за пулеметом выживший стеснен в действиях и полностью зависит от действий компаньонов. Он совершенно не контролирует, что творится у него за спиной. Также он очень уязвим для курильщика — место всегда открытое, и подобраться можно почти с любой стороны.

К использованию стационарного пулемета надо приноровиться. Он начинает стрелять далеко не сразу — несколько секунд требуется на раскручивание ствола. Но и непрерывная стрельба невозможна — пулемет перегревается (увидеть это просто — он постепенно краснеет), перестает стрелять и останавливается на пять секунд, для возобновления огня нужно опять дожидаться, пока он не начнет вращаться с полной скоростью. Бороться с этим просто — нужно вести огонь очередями с небольшими паузами, достаточными для того, чтобы оружие остыло, и настолько короткими, чтобы не успело остановиться.

Бомбы и бутылки с зажигательной смесью

Встречаются на уровнях в самых произвольных местах — ищите и найдете. Действие разных видов отличается в корне, потому группе лучше снаряжаться разнообразнее.

Совет: не храните гранаты на черный день; если они есть у всех четверых выживших, Режиссер подкинет новые с гораздо меньшей вероятностью.

Коктейль Молотова

Он же бутылка с зажигательной смесью. Если бросить его куда-либо, в точке удара загорится огонь и довольно быстро распространится по приличной площади. Попавший туда выживший или зараженный загорается, но твари в худшем положении — они пылают до самой смерти, теряя здоровье

Использовать коктейли Молотова можно во время атак орды, блокируя узкие проходы. Кидать, как правило, нужно на уже пройденный участок, чтобы не заблокировать себе путь вперед. Очень важный момент — борьба с танком. Если метнуть ему в лоб гранату — он помрет значительно быстрее.

Еще один способ использования — контроль территории; это особенно важно в сражении. Если позади особые зараженные и другой дороги нет — смело ставьте огненную стенку. Противнику останется ждать, пока все не прогорит, и упустить выживших или же бежать и терять здоровье.

Самодельные бомбы

Неизвестно, кто был создателем этого гениального изобретения, но лучшей помощи в борьбе с толпами обычных зараженных не найти. На каждой трубке установлен пищащий маячок, привлекающий внимание тварей к бомбе, — они сбегаются к ней со всей округи, где их и разносит на части.

Бомбы можно использовать для обороны, отвлекая бегущую орду, особенно они эффективны после успешной атаки толстяка. Второй вариант использования подходит для очистки местности, через которую предстоит пробежать.

Очень удачная ситуация — танк вышел прямо на пулемет, а сейчас еще и в огонь влезет.

Лекарства

Аптечка

Позволяет восстановить здоровье. Но до полных ста процентов, с которыми персонаж начинает игру, поднять его не получится — одна аптечка излечивает восемьдесят процентов от имеющихся повреждений. То есть если поднять и подлатать упавшего — у него будет четыре пятых от максимального здоровья, а если потратить на него еще одну порцию медикаментов — уже девяносто шесть. Получается, что, с одной стороны, рано лечиться невыгодно, а с другой — ждать собственного полудохлого состояния тоже опасно.

Во время использования аптечки выживший неподвижен и беспомощен в течение нескольких секунд — его обязательно должны прикрывать товарищи. Получение повреждений, а уж тем более атака охотника или курильщика прерывают наложение бинтов.

Болеутоляющие таблетки

Таблетки лишены недостатка аптечек по времени использования, их можно съесть моментально. Но и здоровье они дают временное, которое постепенно падает до исходного значения. А потому у них свое предназначение — их нужно употреблять в бою, когда со всех сторон враги, полноценно лечиться некогда, а здоровье стремительно тает.

На заметку: таблетки можно передавать друг другу, при этом у получившего их персонажа они оказываются в руках, а не в инвентаре.

Используемые предметы

По мере прохождения будут попадаться дополнительные предметы, которые можно использовать в борьбе с зараженными. Их можно переносить с места на место, при этом руки у выжившего оказываются занятыми. Их можно бросить вперед, если использовать клавишу атаки, или же положить перед собой — той же кнопкой (Е), что и для подбора. Первый вариант используется, если нужно использовать прямо сейчас, — бросили и выстрелили, но есть опасность загнать предмет в непростреливаемую область. Второй — при подготовке обороны.

Емкости красного цвета — канистры с горючим. При попадания в них пули ведут себя точно так же, как и брошенный коктейль Молотова, — содержимое загорается и растекается, блокируя проход и уничтожая зараженных.

Встречаются и газовые баллоны. Небольшие белые округлой формы — с пропаном, при попадании по ним моментально взрываются, уничтожая все вокруг. Против толп их использовать не очень эффективно, зато они хорошо показывают себя против танков и ведьм. Вытянутые зеленоватого цвета — кислородные, они менее полезны. После выстрела некоторое время шипят и лишь после этого взрываются — подгадать ситуацию через несколько секунд бывает проблематично.

Это важно: баллон или канистра могут взорваться в руках выжившего, если другой по доброте душевной попадет в нее.

Пополнение запасов

Боеприпасы

Боеприпасы встречаются небольшими кучками на уровнях и во всех убежищах. Ими можно пополнить боекомплект любого оружия, от пистолета-пулемета до снайперской винтовки. Чтобы прихватить с собой побольше патронов, нужно перезарядиться, а затем уже брать запасные.

Станции первой помощи

Единственно, что постоянно в игровом мире, — станции первой помощи. Это большие красные ящики на стенах, найти их можно в некоторых убежищах и на уровнях. Внутри можно найти аптечки или таблетки, общим количеством до четырех. Есть стойкое ощущение, что Режиссер создает содержимое в момент открытия, поэтому рваться и хватать сразу не стоит, особенно если в этом месте предстоит тяжелый бой.

• • •

Будьте осторожны на осколках цивилизации, не кормите собой зомби!

Категория: Руководства и прохождения | Добавил: Rezan (18.04.2009)
Просмотров: 638 | Теги: Left 4 Dead, статьи, Руководство и прохождение по ", Руководство и прохождения | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz