Эпидемия обрушилась на мир, как снег на голову. Вероятно, это был
штамм вируса бешенства — он поражал нервную систему человека, и тот
превращался в безмозглое животное, апатично слоняющееся по окрестностям
и оживляющееся только при виде потенциальной еды. С каждым днем больных
становилось все больше и больше, власти начали возводить укрепления и
лагеря беженцев, были привлечены военные. Но все они стали жертвами,
большинство заболело, а самых стойких к инфекции разорвали жаждущие.
Хватило двух недель с момента первого заражения, чтобы мир сошел с ума.
В прямом смысле.
Некоторым людям повезло — они оказались иммунными. Хотя теперь уже неизвестно, какая
судьба лучше, — для большей части человечества они стали предметом охоты, и их
шансы на выживание стремятся к нулю. Четверым счастливцам удалось собраться
вместе, и теперь им предстоит долгий путь в поисках спасения.
Им нужно пройти до известного места эвакуации одну из четырех кампаний по пять
эпизодов в каждой. Цель вполне четкая — дойти до очередного убежища в как можно
более целом виде и уж тем более никого не растеряв по дороге.
Игрокам постоянно дают понять, что они не первые, кто прошел этим путем к спасению.
Постоянно встречаются нарисованные домики — подсказка и своего рода знак
«Спасение здесь». Да и сами убежища исписаны таким количеством фраз на самые
разные темы — от «Никто из вас не спасется» до «Я скучаю по интернету» и от
«Армия оставила нас умирать» до «Здесь был Вася».
По дороге можно встретить и трупы менее удачливых выживших — вот лежит разорванное
надвое тело, вон там — кровавый след от волочения еще одного несчастного, а
здесь — натуральная каша. Изредка можно найти и укрытое покрывалом тело —
предыдущая группа потеряла товарища, но похоронить его они не могли. Интересно,
если ли среди них Кэрол, которую друзья три дня ждали в убежище, или ей все же
удалось спастись? А другие люди, оставлявшие надписи?