Новая игpа / создать пеpсонаж / опции / сохpанить, потом в диpектоpии fallout2/data пpавите файл <имя сейва>.gcd. В самом конце файла 05 -> 23. Запускаете новая игpа/создать пеpсонаж/опции/загpузить и выставляете силу, ловкость и т.д. по 10. Для клонирования предметов, в папке с игрой найдите файлы расположенные в "/data/savegame/slot #". Все из них, (кроме automap.sav, save.dat и worldmap.dat) это карты, отдельная часть каждого города вместе со всем что там лежит. Переписывая часть города из одного slot'а в другой, все предметы в этой части города перепишутся. Не забудьте делать резервные копии перед такими експериментами. Screensaver из 1-го Fallout'а: Откройте PipBoy и оставайтесь на этом экране, чтобы увидеть старый скринсейвер "Fallout'а" Комментарии программистов: Удерживайте [Shift] и щелкните на кнопку "Credits", чтобы услышать различные комментарии команды разработчиков. Адреса значений для ArtMoney: Создай своего героя! По адресам 00518535, 00518537 и 00518538 находятся очки характера которые даются при создании своего персонажа. Прописываем 35(dec) и накручиваем по 10 силу, ловкость и пр. Достаточно изменить значение любого адреса. По адресу 006681B4 находится опыт. Например если следующий уровень 3000, то прописываем 2999 забиваем кого-нибудь или применяем умение. Так легко доходим до 99-го уровня. По адресу 006681AC находятся очки умений. Прописываем 99 и доводим все свои умения до 300%.
|