|
| | |
|
В разделе материалов: 320 Показано материалов: 29-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 45 46 » |
Чтобы легко пройти гонки, просто перед стартом повытаскивайте всех оппонентов из их машин и наслаждайтесь одиночным заездом. |
Есть способ прокачать героя. В Египте, после города Ракотис и подвалов библиотеки, где-то в пустыне дают задание "Древний зверь" или что-то типа того... Короче, это там, где надо завалить огромного скорпиона в пещере, валим скорпиона, получаем за него 2 очка умений и 7500 опыта, распределяем очки (по желанию) и выходим из игры в главное меню. Жмём alt+tab и находим папку сэйвов, примерно тут: C:\Documents and Settings\MOZG\Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData в папке вашего персонажа находим папку Normal и удаляем из неё файл becb2bc59fd54197e1ea29bfab77ac06.que Опять жмём alt+tab, возвращаемся в главное меню игры и начинаем игру вашим персонажем. Опять заходим в пещеру, опять валим скорпиона и снова получаем 2 очка умений и 7500 опыта, опять выходим в главное меню, в виндовз, удаляем появившийся там файл, и т.д. Эту операцию можно повторять до тошноты, не переусердствуйте. Способ описан для игры в режиме Normal в других режимах опробирован не был. |
В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем. Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков - "Сибирские егеря". Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него. |
Хочу рассказать об упрощённом (по сравнению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях. В 1 миссии проще всего выбросить оружие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом любого психа и переодеться (вместо того, чтоб бегать наверху от охранника с электрошоком по комнатам в поисках одежды психа). Затем идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтовой лестнице, но не заходим за ним в дверь следующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной тревоги!!! (если бежать, а не жевать сопли). Во второй миссии (мясной король) можно не напрягаться с курицей и походом на кухню. Начало как положено: выбрасываем оружие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выбросить крюк, а то проблем не избежать. Проходим фэйс - контроль и сразу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально желательно. Затем идем в раздевалку (на карте комната со множеством перегородок. Одеваемся в одежду официанта. Идем в красную комнатуи берём трубку с опиумом. (нож, я надеюсь, пока не выбросили) идём к адвокату, накуриваем его, ножиком по горлу - и привет. Чтоб не запариться нож лучше выбросить здесь, иначе на входе в покои мясника будут проблемы. Берём ещё трубку наркоты и дуем на второй этаж в мяснику. Проходим второй фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана нож и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама поднимет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому горло (да, как взяли нож, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем нож и через легко находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки. На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому. В самом начале идём не влева вдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим направо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стене. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Теперь всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадей, готорые любят поднимать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём назад к колодцу, льём туда, смотрим ролик про гибель лошадок, быстренько выбегаем в наружную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Спокойно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратно вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленника, отпускаем его (при этом, как и при попойке лошадок опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся поближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, необходимая до просыпления патрульного. Входить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем почти в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз посмотреть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во второй комнате направо берём яд, заходим к старому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтовых лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а молодого отравит палёным виски друг - дворецкий. Есть ещё пару прикольх прохождений миссий, о которых напишу при первом свободном времени. |
Все предметы можно размножить. Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности. |
1. Если хочется много денег и сразу - зайдите к ростовщику, займите у него денег (в начале дают только 3000), положите их в сундук там же и обратитесь за кредитом вновь (как ни странно - денег дадут). Эту операцию можно повторять бесчисленное количество раз, сумма вашего долга не меняется, а фактически деньги (в сундуке) растут. Когда надоест или денег уже хватит, забирайте накопленное из сундука, расплачивайтесь с ростовщиком и уносите все полученное. Когда у вас будет хороший корабль и нормальная репутация, ростовщики будут предлагать больше. 2. Если хочется много опыта и способностей, на честно полученные "многоденег" (см. выше) купите линкор и плывите к вражескому форту. Желательно еще нанять хороших канонира и первого помощника. Заряжайте орудия ядрами, отплывите подальше за зону досягаемости вражеских орудий и бомбите форт. За каждое уничтоженное орудие дают по 1000 очков опыта. Только успевайте подправлять характеристики своего персонажа. Одной из первых полученных вами способностей должна быть способность обмена опытом (это почти в самом низу списка способностей). Тогда ваши офицеры будут расти вместе с вами. 3. При наличии большого количества денег и хорошей репутации события в сценарии будут развиваться несколько по иному, чем если проходить все сразу и в лоб. Поэтому имеет смысл сначала "накачаться" деньгами и опытом, а уже потом заявляться к губернатору Реймонда. |
В этой игре есть некоторые хитрости, я расскажу всё, что знаю. 1) Магазинчик "Счастливый Ганеш". Заходим внутрь, (можем замочить продавца, т. к. в кассе 100 баксов) заходим в служебный вход ("НЕВЕРНЫЕ! Прочь отсюда!). Разберёмся с шахидками, которые на нас нападут, а дальше делаем так. Разбиваем все ящики, в одном из них дыра. Прыгаем туда, бежим по тоннелю. Нам встретятся обгоревшие бегающие собаки. Не пытайтесь их убить, они бессмертны. Кормим их лакомствами и бежим дальше. В конце концов, нам попадётся настоящее сокровище: ракетная установка и гранаты. Также в здании "Счастливого Ганеша" нам попадутся куча шахидок, бронежилет, 2 коктейля Молотова, лечилки, автоматы, Фаст Фуд, дробовик. 2) Раздалбывайте банкоматы ногой - оттуда высыпятся деньги. 3) При ограблении банка можно стать богаче на 2000(!) баксов (Кстати, на 4-ый день на 2-ом этаже можно купить Кроччи). 4) Стреляйте кошками в воздух - это забавно. 5) Кошачью мяту можно не только бросать, но и есть! (Прикольный эффект; длится 5 мин). 6) Каждый день, в каждом доме и здании пополняется и обновляется арсенал. 7) Тачки - это не просто красивые трёхмерные картинки, их можно взрывать. 8) На 4-ый день произойдёт дефицит пончиков, поэтому не удивляйтесь, когда у вас пропадут все пончики (один всё-таки останется). 9) Хороший способ избавляться от очереди - мочитесь на всех, кто стоит в ней и убегайте, т. к. люди - злопамятные, а у некоторых есть оружие. 10) Со Вторника у Счастливого Ганеша вас будет поджидать бандит с пистолетом. С виду обычный чел, одетый в чёрный костюм. Он потребует деньги. Можно убежать - тогда он начнёт стрелять и погонится за вами. Можно отдать деньги - он их возьмёт, а когда убежит, догоните его и срубите голову лопатой. А ещё можно в ответ вытащить дробовик и headshot! 11) Когда даёте собакам лакомство, вы не можете подружиться с ними, вы их только отвлекаете. 12) Вот и подошли мы к самому главному! ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. Это золотая жила! Туда вас переносят, когда арестуют. Устройте пожар, чтобы сбежать, причём все ваши вещи будут находиться в комнате доказательств на 1-ом этаже. Когда устроите пожар будьте осторожны, т. к. другие заключённые выбегут, и когда найдут оружие, начнут перестрелку. Итак, разберём это здание: 3-ий этаж - Здесь находится медкабинет, красивый офис (с голубыми дверьми), к котором находится блюдо с пончиками , а также раздевалка, в которой можно открыть только светлые шкафчики. В шкафчиках есть пистолеты, деньги, а у зеркала с правой стороны находится полицейская форма (ENTER - одеть; в этой форме всё нипочем: все вас уважают, можно легко входить в дома, безнаказанно убивать, но помните, если вы оденете полиц. форму, а потом одежду чувака, полиц. форма исчезнет, на следующий день форма тоже исчезает). 2-ой этаж - Здесь полно еды. 1-ый этаж - Зайдите в АРСЕНАЛ(!!!), который каждый день обновляется и пополняется новым оружием. В комнате доказательств ваши вещи + (плюс) 4 трубки здоровья - (минус) все деньги. В столовой несколько пончиков. Рыболокаторы распространены повсеместно. |
| |
| | |
|
|