Главная | Регистрация | ВходСуббота, 21.12.2024, 21:08
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Решение проблем с играми [4]
Руководства и прохождения [55]
Коды, секреты [237]
Тактика и советы [32]

Главная » Статьи » Все секреты игр » Тактика и советы

В категории материалов: 32
Показано материалов: 8-14
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последней миссии есть два варианта добывания сетчатки глаза - либо с мертвой Энрики, либо, если вам претит трогать трупы, сходите в серверную, допросите Дейтона, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Лично я проделал оба варианта, чтобы заполнить личные дела террористов.
Тактика и советы | Просмотров: 407 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Прохождение испытания (на сбор моста) на вершине горы:

2 правая сторона, 3 и 6 левая; проходим до 2 клетки,
3 левая переходит на 4 правую, 2 правая на 1 левую; перемещаемся на 3 клетку,
6 левая переходит на 5 правую, 4 правая на 5 левую, доходим до конца.

Тактика и советы | Просмотров: 864 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Чтобы легко пройти гонки, просто перед стартом повытаскивайте всех оппонентов из их машин и наслаждайтесь одиночным заездом.
Тактика и советы | Просмотров: 618 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Есть способ прокачать героя.
В Египте, после города Ракотис и подвалов библиотеки, где-то в пустыне дают задание "Древний зверь" или что-то типа того... Короче, это там, где надо завалить огромного скорпиона в пещере, валим скорпиона, получаем за него 2 очка умений и 7500 опыта, распределяем очки (по желанию) и выходим из игры в главное меню. Жмём alt+tab и находим папку сэйвов, примерно тут:

C:\Documents and Settings\MOZG\Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData

в папке вашего персонажа находим папку Normal и удаляем из неё файл

becb2bc59fd54197e1ea29bfab77ac06.que

Опять жмём alt+tab, возвращаемся в главное меню игры и начинаем игру вашим персонажем. Опять заходим в пещеру, опять валим скорпиона и снова получаем 2 очка умений и 7500 опыта, опять выходим в главное меню, в виндовз, удаляем появившийся там файл, и т.д.

Эту операцию можно повторять до тошноты, не переусердствуйте. Способ описан для игры в режиме Normal в других режимах опробирован не был.

Тактика и советы | Просмотров: 777 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем.
Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков - "Сибирские егеря". Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него.
Тактика и советы | Просмотров: 450 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Хочу рассказать об упрощённом (по сравнению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях.
В 1 миссии проще всего выбросить оружие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом любого психа и переодеться (вместо того, чтоб бегать наверху от охранника с электрошоком по комнатам в поисках одежды психа). Затем идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтовой лестнице, но не заходим за ним в дверь следующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной тревоги!!! (если бежать, а не жевать сопли).
Во второй миссии (мясной король) можно не напрягаться с курицей и походом на кухню.
Начало как положено: выбрасываем оружие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выбросить крюк, а то проблем не избежать. Проходим фэйс - контроль и сразу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально желательно. Затем идем в раздевалку (на карте комната со множеством перегородок. Одеваемся в одежду официанта. Идем в красную комнатуи берём трубку с опиумом. (нож, я надеюсь, пока не выбросили) идём к адвокату, накуриваем его, ножиком по горлу - и привет. Чтоб не запариться нож лучше выбросить здесь, иначе на входе в покои мясника будут проблемы. Берём ещё трубку наркоты и дуем на второй этаж в мяснику. Проходим второй фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана нож и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама поднимет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому горло (да, как взяли нож, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем нож и через легко находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки.
На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому.
В самом начале идём не влева вдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим направо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стене. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Теперь всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадей, готорые любят поднимать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём назад к колодцу, льём туда, смотрим ролик про гибель лошадок, быстренько выбегаем в наружную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Спокойно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратно вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленника, отпускаем его (при этом, как и при попойке лошадок опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся поближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, необходимая до просыпления патрульного. Входить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем почти в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз посмотреть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во второй комнате направо берём яд, заходим к старому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтовых лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а молодого отравит палёным виски друг - дворецкий.
Есть ещё пару прикольх прохождений миссий, о которых напишу при первом свободном времени.
Тактика и советы | Просмотров: 395 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Все предметы можно размножить.

Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.

Тактика и советы | Просмотров: 935 | Добавил: Rezan | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz