Если успеть захватить все командные посты до того, как все вражеские солдаты высадятся, то вы выиграете матч, а оставшиеся вражеские войска так и не смогут появиться на поле боя. Вводный курс В игре четыре противоборствующих стороны: клоны воюют с дроидами, повстанцы же воюют с империей. В кампаниях есть специальные планетные бонусы: например, если вы захватите планету X, у вас появится возможность воевать плечом к плечу с Люком Скайуокером или Дартом Вейдером. Но не всё так просто. Чтобы захватить планету, вам придется повоевать на ней дважды. Кстати, замечу, что баланс в игре вымерен далеко не идеально. Знаю из собственного опыта, что на одной из карт (Беспин: Платформы) за повстанцев или за клонов выиграть заметно проще, чем за дроидов или империю. И, кстати, раз речь зашла о балансе. Сравним силы сторон. Если противопоставить клонов и дроидов, то первые получат серьёзное превосходство. Дроиды способны лишь испугать игрока своим внешним видом. Теперь сравним повстанцев и империю. Противопоставлять их друг другу - это всё равно, что сравнивать двух боксёров, один из которых юниор в лёгком весе (повстанцы), а другой чемпион в супертяжёлом (империя). Кстати, хоть карт в игре не особо много, все они сделаны на высоком уровне, и повествуют обо всех хоть сколько-нибудь значимых битвах с 1 по 4 эпизоды саги. Также в игре присутствуют четыре приказа команде - действовать самим, идти за мной, отступать и удерживать точку. Клоны против Дроидов Клоны, виды их войск: Клон-пехотинец - лазерное ружьё, пистолет, ударная граната, ЭМП-граната Арк-пехотинец - ракетница, пистолет, гранаты, мины Клон-пилот - ДП-струйная пушка, пистолет, инженерный набо р, набор "жизней" и патронов Клон-снайпер - снайперская винтовка, пистолет, ударная граната Реактивная пехота - ЭМП-установка, пистолет, ЭМП-граната. Уясним сразу, что клоны гораздо сильнее дроидов. В начале игры не стоит сразу рваться на захват точек. Не стоит и пугаться дройдеков. После двух выстрелов ЭМП-установкой в дройдека от их щитов не останется ни следа. С самого начала лучше всего набрать команду из одного-двух реактивников, двух пехотинцев для прикрытия, арк-пехотинца для ударной силы и пилота для поддержания бойцов здоровьем и оружием. Еще можно взять снайпера за компанию, но он практически бесполезен. Дроиды, виды их войск: Супербоевой дроид - лазерный пулемёт, пистолет (тройной), мини-ракета Ударный дроид - ракетница, пистолет, гранаты Дроид-пилот - гранатомёт, пистолет, инженерный набор, набор "жизней" и патронов Дроид-снайпер - снайперская винтовка, пистолет, гранаты Дройдек - лазерный пулемет (бесконечный), щиты, может пе редвигаться в двух состояниях. Тактика игры за дроидов отличается от тактики игры за клонов. Прежде всего, удаляться в глухую оборону не следует ни в коем случае - это верный путь к проигрышу. В самом начале нужно взять дройдека и захватить все точки, которые находятся близко и удерживать их. Так как дройдек способен передвигаться быстрее любого клона, то у него будет время на укрепление в этих точках. Но не следует опираться на одних только дройдеков. Для прикрытия необходимо взять пару супербоевых дроидов и несколько пилотов для поддержки жизнями и патронами. Атаковать следует не стремительно, а понемногу проходя вперёд. Дройдеки будут расчищать путь, а работа остальных - прикрывать их. Повстанцы против Империи Повстанцы, виды их войск: Солдат мятежников - ружьё-бластер, пистолет, взрывная граната, ударная граната Отряд мятежников - базука (хороша против техники), пистолет-бластер, граната Пилот мятежников - бластерные ружья, пистолет, свар очный аппарат, комплект "жизней" и оружия Лучник мятежников - снайперская винтовка, пистолет, граната Контрабандист Вуки - лук, гранатомёт, часовая бомба. По силе стороны примерно равны. Если на карте нет техники, за исключением лётной, то тут всё решает тактика и знание противника. Лучше всего пробовать совмещать разные тактики. Пример: вы удерживаете точку, а потом неожиданно идёте в наступление, противник не успеет сориентироваться и потеряет большое количество солдат. Но если на карте есть AT-AT или AT-Walker, то тут балом будут править имперцы. Для повстанцев есть один шанс. Им нужно взять несколько (около 7-8) отрядов мятежников, 2-3 пилота для поддержки патронами и "жизнями" и 5-6 солдат для прикрытия от пехотинцев. Сосредоточить огонь на технике. Когда всех крупногабаритных монстров не будет, у мятежников появится несколько драгоценных минут, чтобы разбить противника в пух и прах. Имперцы, виды их войск: Пехотинец - бластерное ружьё, пистолет, взрывная граната, ударная граната Арк-пехотинец - базука, пистолет, граната Пилот - гранатомёт, пистолет, инженерный набор, набор "жизней" и патронов Снайпер - снайперская винтовка, пистолет, граната Реактивный пехотинец - бластер, пистолет, граната. Что делать, если на карте нет техники, я уже говорил. А вот если есть хотя бы AT-AT, задача заметно упрощается. Садимся в технику, берём пару пехотинцев для прикрытия, пару арк-пехотинцев для изничтожения вражеской техники, а сам AT-AT или "ходок" пробивает путь через вражеские укрепления. Победа ваша. Секрет успеха прост как никогда. Дополнительно можно сказать о других расах, присутствующих в игре, но за которых нельзя играть. Тускены или тускеновские разбойники будут портить вам жизнь на Татуине в пустыне. Своими вылазками они могут причинить приличный урон вашей (а заодно и вражеской) армии. Оружие у них не совсем продвинутое - лазерное ружьё, но стреляют они из него на редкость точно и докучают в о сновном повстанцам. Джаббы - про них рассказывать нечего, ходят и ничего не делают. В общем, не особо опасны. Геонозисяне - на Геонозисе у клонов, за исключением дроидов, будет ещё и такой вот противник - летающие хмыри. Дальнобойность их оружия не большая, но сильная. В общем, враги они не особо опасные, просто не подпускайте их к себе особо близко. На этом и закончим описание противоборствующих сторон. Приятной вам игры!
|