Технический [1.0/2.0] Экземпляр pathing, небольшие или никакие затруднения/ошибки.
По некоторым причинам Clots в начале карты, кажется, 'двигают' создание их намного быстрее чем нормальная скорость основы Комков.
Поток [1.5/1.5] Повсюду играет поток карты.
Поток карты уникален в этой карте из-за "отслеженной" игры игры. Хотя это хорошо сделано с простой охотой пробега, ждут двери, чтобы открыть, стрелять в стиль, которым управляют, игр.
Польский язык [0.5/1.5] Полный блеск visuals карт.
Я довольный видеть много визуальных усовершенствований этой карты, видя, что Вы снизили огневые воздействия. Хотя я был расстроен видеть, что Вы вынули эффекты шторма/молнии, я думал, что это была ошибка вынуть эти эффекты из сцены.
Баланс [1.0/1.5] No не пересилил располагающиеся лагерем пятна, которые в состоянии бороться во множестве пятен.
Снова эта карта уникальна в этом, она действительно не позволяет Вам выбирать, где Вы боретесь, Вы вынуждены бороться в этих предопределенных местоположениях.
Тема [2.0/2.0] Полный Центр темы карт.
Снова... Вы превзошли Вас и сделали удивительную визуальную тему к этой карте. Я был отметен удивительным visuals аэропорта.
Новизна [2.0/1.5] присудит это очко за оригинальные особенности игры.
Действительно оригинальная игра играет опыт в Смертельной игре Пола. Сингл не вещь, которой много картопостроителей попыталось заняться, все же Вы держите в ней, и я надеюсь видеть следующий взнос к ряду.