Информация об игре: Название: Counter-Strike: Source Год выпуска: 2005 Жанр: FPS (First Person Shooter) Разработчик: Valve Software Издательство: Акелла Платформа: PC Язык интерфейса: Только Русский Тип издания: Лицензия Таблетка: присутствует (см. текстовый файл) Размер: 2.22 gb
Описание:
Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты
переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация,
изменены текстуры и модели. Основная идея игры — противостояние двух
команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая
команда должна выполнить определённые задачи:
-de — террористы
должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ —
помешать им, или обезвредить бомбу. -cs — спецназ должен вывести
заложников на место спасения, а террористы — помешать этому.
-Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные
типы игры (fy, dm, foh и др.) -Counter-Strike:Source (CS:S) - это
продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием
Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В
сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего
предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и
исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо
этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество
игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды -
Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же
сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников
(карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От
него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от
оружия (в новых патчах) Полностью переработаны графический движок, звук
и физика
CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет
возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как
большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия
выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в
CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок
сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно
видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно
находится в неприближённом состоянии.