Компания AMD в 2006 году сделала очень важный шаг в своей деятельности: за сумму в 5.4 миллиардов долларов США она купила компанию ATI,
одного из лидеров на рынке графических процессоров и видеокарт на их
основе. Сразу же была проведена реорганизация уже увеличенной вширь
компании, в результате которой были ликвидированы дублирующие друг
друга должности, уволен ряд сотрудников, созданы новые подразделения и
прочие изменения. И вновь AMD официально объявляет о
реорганизации компании, цель которой оптимизировать деятельность для
достижения бОльших успехов в противостоянии главным конкурентам на
рынке интегральных микросхем.
Теперь AMD официально
поделена на четыре крупных самостоятельных предприятия. Наиболее
интересным для нас является отдел по разработке новой продукции,
который возглавляет Рик Бергман (Rick Bergman). Что интересно,
созданием центральных процессоров и графических видеочипов теперь будут
заниматься сотрудники одного отдела компании. Такая структура, по всей
видимости, сделает возможным более тесное сотрудничество между
инженерами. Вероятно, в первую очередь это поспособствует разработкам
интегральных микросхем, объединяющих в себе функции, как центрального
процессора, так и видеоядра, для чего необходимо организовать
максимально эффективную совместную работу этих компонентов.
Здесь же стоит отметить, что из компании уходит Рэнди Аллен
(Randy Allen), который руководил разработкой процессоров и системной
логики для них. Одновременно с этим сообщается о возможном отказе от
дальнейшего применения торговой марки ATI, под которой сегодня на рынке продвигаются графические решения самого различного уровня. Вместо ATI теперь планируется использовать торговую марку AMD (например, такие маркировки, как «AMD/ATI Radeon» или «ATI Radeon» будут обозначаться просто «AMD Radeon», как это уже практикуют множество тематичных изданий).
Остальными отделениями компании становятся: предприятие по развитию
передовых технологий, где будет делаться акцент на разработке
инновационных технологий, определяющих вектор развития компании в
целом; маркетинговая группа и группа по работе с клиентами. Последние
две будут ответственны за продвижение продукции AMD на мировом рынке и техническую поддержку потребителей.
|