Как вы, наверное, помните, одним из самых узнаваемых рекламных лозунгов в истории развития компьютерной техники стал слоган «Intel Inside». Реклама Intel
всегда опиралась на быстродействие и потребительские качества
распространяемой продукции, а также обязательно ссылалась на
использование процессоров Intel в готовых сборках компьютеров от разных производителей.
Теперь, если верить новостному ресурсу InformationWeek, на следующей неделе Intel запустит в Западной Европе и США новую рекламную кампанию под лозунгом «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow). Ее целью станет изменение имиджа Intel в глазах потребителей. Если сейчас Intel
чаще всего воспринимают как производителя процессоров или чипмейкера,
то в будущем компания должна восприниматься в качестве поставщика
передовых технологий, изменяющих уровень жизни человечества в лучшую
сторону. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой
амбициозной акции - показать миру, что прорывы в области цифровых
технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию
полупроводников, большая часть которых выпускается именно Intel.
Очевидно, пиар отдел компании осознал угасающий интерес пользователей о
том, что же находится внутри компьютера - им гораздо интереснее, что
этот компьютер позволяет им делать. Новая рекламная кампания сместит
фокус с процессоров Intel в сторону общей узнаваемости бренда. Всеобщее признание вклада Intel в развитие информационных и компьютерных технологий тоже будет одним из приятных побочных продуктов новой рекламной политики.
|