О существовании мультиплеера в BioShock 2
стало известно еще месяц назад. Но тогда никакой полезной информации к
этому факту приложено не было. Мол, будет многопользовательский режим,
не волнуйтесь. А что там будет – это уже отдельная тема для разговора.
Так вот, время для разговора пришло. 2K Games сегодня приоткрыла завесу тайны – оказывается, что над онлайновой частью BioShock 2 трудится не 2K Marin, а студия Digital Extremes, известная по работе над серией Unreal Tournament, но в последнее время выпускавшая проходные Warpath и Dark Sector.
То есть с одной стороны вроде можно не беспокоится за финальный
результат. А с другой – в наших душах посеяны семена сомнения.
Ладно, теперь о положительных сторонах. Карты для мультиплеера будут
детально воссоздавать некогда процветавший и живший полной жизнью
Рапчур. Разбитый кафель, пугающая разруха и льющаяся из стен вода,
соответственно, там отсутствуют. Им на смену придут роскошные
отреставрированные залы эпохи еще улыбчивого Эндрю Райна
и его свиты. Часть уровней просто была выдрана из одиночной кампании и
переделана специально с поправкой «до разрушения Рапчура» и с прицелом
на онлайновые баталии.
Откровение номер два – наличие системы опыта, с помощью которой игроки
будут постепенно открывать новое оружие, плазмиды и генетические
тоники, позволяющие «подогнать» персонажа под свой тип игры.
На этом все. Отбой.
|