Никто не сомневается - CryEngine 3 заставит Xbox 360 и PlayStation 3 по-старчески кряхтеть и хвататься за поручни, чтобы выдать сногсшибательную картинку при 60 святых FPS. Вопрос в другом. Почему Crytek так долго шла к портированию своей убер-игры на консоли нынешнего поколения? Все предельно просто – последние несколько лет немцы детально изучали возможности консолей, чтобы при портировании Crysis достигнуть того самого «железного потолка». Мол, лучше и красивее Crysis уже ничего на консолях не выйдет. «Перед тем, как начать разработку Crysis 2, мы примерно 2-3 года занимались исследованием консолей. Мы должны были сделать технологический рывок в разработке игр для этих платформ, дабы достигнуть установленной планки качества» - нахваливал себя и свою компанию Цеват Йерли в интервью Gamespot.com. «Если мы хотим быть успешными, то наша игра просто обязана стать самой лучшей игрой, существующей на Xbox 360 и PlayStation 3. Мы постараемся использовать все ресурсы, которые есть у PC, Xbox 360 и PS3». Смело, смело. На результат технического прогресса и Crysis 2 можно будет посмотреть уже в следующем году.