Посетители магазина «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» смогут первыми в России приобрести новую часть легендарного игрового блокбастера , а именно 16 сентября в 18.00, за день до положенного срока . Только в этот день и только в этом магазине покупатели Halo: Reach получат специальный подарок с символикой игры - армейскую флягу, компас или футболку. Также поклонники игры смогут принять участие в первом в мире турнире по игре Halo: Reach. События Halo: Reach, созданной студией Bungie для Xbox 360, вновь будут разворачиваться в столь любимой многими вселенной, рассказывая нам о событиях, предшествовавших началу самой первой игры серии – Halo: Combat Evolved. Мы своими глазами увидим, как рождалась легенда Halo. С момента рождения Halo стала своеобразным феноменом в мире видеоигр. Все вышедшие игры были отмечены высокими оценками критиков и различными наградами. На сегодняшний день в мире продано более 34 миллионов игр серии. За последние десять лет поклонники Halo провели за игрой более 2 миллиардов часов, поделились друг с другом миллионами предметов созданного ими игрового контента и даже справили несколько свадеб в стиле Halo. «Серия Halo – неотъемлемая часть современной поп-культуры, выход игры обещает стать кульминационным моментом этой осени, – заявил Петр Суздалев, менеджер по продвижению игровых продуктов Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft, – мы решили отметить это событие, устроив эксклюзивный старт продаж совместно с одним из наших ключевых партнеров». «Выход новой игры Halo: Reach – это целое событие для многих. Число предварительных заказов на Halo: Reach превзошло самые смелые ожидания, – говорит Павел Арсеев, руководитель направления «Медиа» компании «М.Видео», – Для нас большая честь первыми порадовать многочисленных фанатов Halo и представить новый этап легендарной игры в наших магазинах». Halo: Reach станет концом десятилетней работы над серией Halo и Bungie возьмется за новый проект . Мастер Чиф жаль что мы тебя больше не увидим :-(
|