id Software в крнеце 90х и в начале прошлого десятилетия знали все и любили за культовые игры студии. Но времена меняются, и про студию просто напросто стали забывать. Однако она жива, и успешно работает над одним из самых ожидаемых проектов Rage. которую уже делают 6 лет и не как не могут доделать . Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера. Мэтт Хупер говорит о том , что процесс создания игры сильно затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC, больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная линия , супер графика и многое другое так же в игре будет присутствовать большое количества качественной ручной анимации . Некоторые создания в игре, которые попадутся на пути игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи традиционного motion-capture просто невозможно. Но благодаря гениальной команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в самые невероятные создания. За прошедшее время в игре многое изменилось : Шесть кусков пустоши объединили в две гигантских локации, что позволило сделать игровой мир куда более целостным. Так же благодаря новым техническим и дизайнерским возможностям сделали несколько снайперских миссий , которые придется проходить, лазая с винтовкой по горным вершинам и любуясь открывающимися оттуда видами. В общем работа над игрой идет полным или ленивым ходом узнаем когда игра выйдет .
|