Главная | Регистрация | ВходПятница, 19.04.2024, 10:40
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
FAQ по Counter-Strike [7]
Советы и Тактика игры в CS [5]
Оружие CS [8]
Рассмотрим только самые популярные виды стволов .
История создания CS [1]
Консольные команды [1]
Готовые настройки, моды, скрипты и т.д. для серверов [2]

Главная » Статьи » Counter-Strike » История создания CS

История Counter-Strike
Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

В 2004 году разработчики оригинальной Counter-Strike Ле Минь и Джесс Клифф вместе с командой разработчиков игры Day of Defeat поставили Counter-Strike на движок Source , как очевидный выбор многопользовательского компонента для игры Half-Life 2.
Изменения по сравнению с предыдущими версиями включают присущую движку Source улучшенную графику и физику, другие модели, звуки, карты и т.п. Штурмовой щит, введенный было в версии 1.6, здесь отсутствует, и «погибшие» игроки роняют гранаты так же, как и другое оружие, и их можно подобрать.
Игроки в CS:S используют новый движок для стратегических целей. Поскольку объекты на карте можно передвигать, и их свойства довольно реалистичны, то это добавляет больше гибкости в игровой процесс. Например, на карте cs_office Терроры могут засесть у себя на базе, забаррикадировав двери шкафами и стульями.
Профессионалы холодно встретили CS:S, главным образом из-за разнообразных глюков, все еще встречающихся в игре и движке. В настоящее время многие известные игроки и кланы возражают против всеобщего перехода к CS:S . Отражением этого явилось решение лиги CPL (Cyberathlete Professional League) продолжить соревнования по Counter-Strike 1.6, как второй дисциплины в игре Counter-Strike (призовой фонд 50 000 долл.США) на Летнем Чемпионате 2005 , на котором также проводились соревнования по Counter Strike: Source (призовой фонд 60 000 долл.США). В связи с тем, что многие профессиональные игроки не переходят на CS:S, то открываются хорошие возможности для начала профессиональной карьеры для новых игроков, доминирующих в CS:S. Это может привести к волнующим перспективам игры Counter-Strike, когда 1.6 будет наконец вытеснена CS:S, и старые игроки вынуждены будут либо переходить на CS:S, либо уходить. В течение этого периода, игроки, привыкшие профессионально играть в CS:S друг с другом, будут встречаться с игроками, долгое время игравшими на профессиональном уровне, но являющимися новичками в CS:S.
Отношение многих игроков к CS:S варьируется от любви до ненависти в связи с ее неестественной физикой, из-за которой практически любой может в прыжке с карниза едва прицелившись , “вешать хэдшоты один за другим”. И обратная ситуация, когда выпущенный в упор полный рожок весь уходит мимо цели.
В настоящее время для игры доступно 14 официальных карт. Большинство из них представляют собой переделанные карты из прежних версий. Первой официальной картой, разработанной специально для CS:S, является cs_compound, второй – de_port, выпущенная в мае 2005 года вместе с усовершенствованной de_inferno. В то время как Valve может продолжать создавать новые карты, Turtle Rock Studios продолжает переделывать старые, хотя в настоящее время неизвестно над чем они работают.

История версий

* Beta 1.0 — 19 июня 1999
* Beta 1.1 — 27 июня 1999
* Beta 1.2 — 20 июля 1999
* Beta 2.0 — 13 августа 1999
* Beta 2.1 — 17 августа 1999
* Beta 3.0 — 14 сентября 1999
* Beta 3.1 — 16 сентября 1999
* Beta 4.0 — 5 ноября 1999
* Beta 4.1 — 1 декабря 1999
* Beta 5.0 — 23 декабря 1999
* Beta 5.2 — 10 января 2000
* Beta 6.0 — 10 марта 2000
* Beta 6.1 — 24 марта 2000
* Beta 6.2 — 26 марта 2000
* Beta 6.5 — 5 июня 2000
* Beta 6.6 — 22 июня 2000
* Beta 7.0 — 26 августа 2000
* Beta 7.1 — 13 сентября 2000
* 1.0 — 8 ноября 2000
* 1.1 — 10 марта 2001
* 1.2 — 12 июля 2001
* 1.3 — 19 сентября 2001
* 1.4 — 24 апреля 2002
* 1.5 — 12 июня 2002
* 1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)

Продолжения

* CS: Condition Zero — 23 марта 2004
* CS: Source — 7 октября 2004

Категория: История создания CS | Добавил: Rezan (25.12.2009)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz