Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 17.11.2024, 07:25
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Решение проблем с играми [4]
Руководства и прохождения [55]
Коды, секреты [237]
Тактика и советы [32]

Главная » Статьи » Все секреты игр

В разделе материалов: 320
Показано материалов: 169-175
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 45 46 »

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.
Руководства и прохождения | Просмотров: 414 | Добавил: Rezan | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

Жмем [Enter] потом вводим коды:

unite the clans - мгновенная победа
you pitiful worm - мгновенное поражение
every little thing - неограниченная магия
she does deck me out - мгновенный апгрейд оружия
never a winner - продолжение игры после всех заданий
tigerlily - разрешить переходы между уровнями
orcx - переход на Х миссию за орков
human x - переход на Х за людей
it is a good day to die - 100% неуязвимость (кроме магии)
glittering prizes - добавить 10 тыс. золота 5 тыс. леса и нефти
valdez - добавить 5 тыс. нефти
spycob - то же самое
showpath - вся карта (не работает в multiplay)
on screen - вся карта (работает везде)
make it so - ускорение строительства и тренировки войск
noglues - преодоление магических преград
there can be only one - просмотр мультика в конце игры
ucla - вывести надпись ~Идут Топотуны~
hatchet - рубить деревья одним ударом
day - вывести ~fief~
fastdemo - ускорение демо-роликов в начале игры

Коды, секреты | Просмотров: 305 | Добавил: Rezan | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

Во время игры нажмите [Ctrl] + [Shift] + [C] чтобы открыть окно консоли.
Вводите в нее один из указанных чит кодов:
Kaching - получить +1,000 симолеонов
Motherlode - получить +50,000 симолеонов
moveObjects [on или off] - вкл.\выкл. режим перемещения объектов
unlockOutfits [on или off] - вкл.\выкл. униформы
resetSim [имя][фамилия] - "перегрузка" сима с указанным именем
hideHeadlineEffects [on или off] - показывать что думает/говорит сим
jokePlease - вывести случайную шутку в окно консоли
slowMotionViz [0-8] - замедленный режим;
0 нормальный, 8 самый медленный.
fullscreen [on or off] - полноэкранный режим
help - показать список чит кодов
testingCheatsenabled [true или false] - проверка чит кодов.
constrainFloorElevation [true или false] - разрешить изменение ландшафта
Коды, секреты | Просмотров: 498 | Добавил: Rezan | Дата: 08.09.2009 | Комментарии (0)

Миссия 6. Возвращение Зеленоглазого

Зеленоглазый — огромный монстр из пролога. Но до него сначала нужно дойти, хотя дорога недлинная, всего два квартала. Огонь плотный, но зато и постов данных более чем достаточно.

На заметку: некоторые посты данных уже активированы солдатами NEVEC, и захват контроля над ними займет вдвое больше времени.

Обычные гранаты против солдат NEVEC здесь не очень эффективны; те прекрасно знают, что это такое, и убегают. Но недалеко от начала миссии лежит полтора десятка плазменных гранат — от обездвиживания врагов с их помощью пользы больше. Постепенно продвигаемся вперед, прячась за обломками зданий и уступами. Если повезет, от одного из противников останется плазменная винтовка. На балкончике стоит вражеский GTB-13M с пулеметом, а прямо перед ним — ракетница. Как же этим не воспользоваться? На стене дома, в который упирается улица, стоят враги с ракетницами и стационарная установка с системой залпового огня.

Вторая улица, после поворота налево, также заполнена вражескими солдатами. Стационарная установка — слева, можно ее не уничтожать, а захватить. После прохождения арки появится враг в бронекостюме. Для его уничтожения нам любезно предоставили тяжелую ракетную установку. Останется пройти через дальнее правое здание и выйти из города.

После ролика мы окажемся внутри купола, в бронекостюме PTX-140 с улучшенными характеристиками (в особенности хорошо удается скольжение), а Зеленоглазый явно раздосадован вторжением. В его арсенале ледяное дыхание, наносящее урон на достаточно большой площади перед ним, куски льда и удары при сближении. Чтобы его убить, нужно сначала выбить по четыре зеленых «глаза» на каждом из боков — вести огонь лучше всего с уступов над проходом, где ползает монстр. После уничтожения первых восьми появятся еще два глаза на голове, а финальным аккордом — еще один, там же. Агрессивности у животинки прибавится, и тут уже поможет хорошая способность бронекостюма скользить — сдаем задним ходом и ведем огонь.

Руководства и прохождения | Просмотров: 635 | Добавил: Rezan | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Кривая линия сюжета

Где-то здесь был сюжет... Ага, вот! Но, откровенно говоря, при попытке по части логики он расползается на лоскуты. И чтобы хоть как-то связать эти лоскуты воедино, сценаристы прибегают к испытанному временем и множеством игр ходу — главный герой по имени Вэйн теряет память. Но, что уже прогресс, не сразу, а после мало что объясняющего пролога. А в конце игры нас ожидает неожиданный, не виданный ранее поворот сюжета — амнезия подкрадывается во второй раз!

Герою известно лишь собственное имя, а единственное его желание — отомстить зеленоглазой твари, убившей его отца. Ради этого он присоединяется к своим «спасителям», ведущим партизанскую войну против могущественной злодейской корпорации NEVEC. А злодейской ли? И у тех, и у других цели одинаковы — терраформирование планеты и создание благоприятных условий для жизни людей. Лишь методы различны... Но война неизбежна — несогласных испокон века уничтожали. А поскольку ни одного толкового бойцы и пилота среди группки революционеров нет, заниматься этим грязным делом придется Вэйну под нашим чутким руководством.

Руководства и прохождения | Просмотров: 382 | Добавил: Rezan | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

От новобранца до генералиссимуса

Пожалуй, самое главное изменение, вокруг которого построены все остальные, — новая система званий. Рангов стало в два раза больше (из них первые сорок выдаются за очки карьеры, последние три — за первые места в статистике за месяц). Наградой за повышение теперь служит не только оружие, но и различное оборудование, уникальное для каждого класса.

На карьеру влияют не только заработанные в игре очки. Всевозможные ленты и знаки — теперь не просто украшения. Кроме морального удовлетворения они дают ощутимую прибавку к счету. Боевые награды делятся на четыре типа:
Значки. Зарабатывать их проще всего, но и очков за них дают немного (от пяти до двадцати). Присуждаются за некоторые выдающиеся свершения в течение одного раунда. Например, за пять убийств подряд или за восемь подорванных на взрывчатке супостатов. Никаких дополнительных требований для получения значков нет.
Ленты. Большая часть из них вручается за достижения, связанные с игровым опытом. Отслужили 80 часов в качестве командира? Налетали больше суток на транспортнике? Получайте соответствующую ленту и прибавку к рейтингу.

Руководства и прохождения | Просмотров: 337 | Добавил: Rezan | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

1. Plane Crash

Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.

2. Welcome to Rapture

Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой гуманоида с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим возле себя объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках плазмид, аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Gatherer's Garden - первый плазмид Electrobolt.

Руководства и прохождения | Просмотров: 354 | Добавил: Rezan | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz