Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 25.11.2024, 06:29
Games4ever
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игровые новости [1134]
Горячее видео [36]
Выставки [34]
Железные новости [85]
Краткие новости дня [60]
Киберспорт [59]
Индустрия [128]
Новости Games4ever [92]
Аниме и Манга новости [13]
Консоли [245]
Другие новости [36]

Главная » 2010 » Январь » 09
Согласно информации, опубликованной PC Watch, японская корпорация Sony рассматривает вопрос о замене в новой игровой консоли PlayStation 4 процессора Cell на более массовый многоядерный аналог. Напомним, сейчас чипы с Cell архитектурой успешно работают в приставке PlayStation 3, обеспечивая ей очень хорошую производительность в сложных современных играх.
Просмотров: 707 | Добавил: z1MO_oK | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
Известно, что корпорация Intel намерена представить свой 6-ядерный процессор Core i7 980X в марте будущего года. Этот чип, известный также под кодовым наименованием Gulftown, изготовлен по нормам 32 нм техпроцесса, поддерживает 12 вычислительных потоков и обещает стать самым мощным CPU потребительского класса, когда-либо выпущенным Intel.
Просмотров: 579 | Добавил: z1MO_oK | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
Ранее в сети уже появлялась информация о том, что корпорация Microsoft собирается портировать игровую платформу Xbox Live, интегрированную в консоль Xbox 360, на другие устройства, особенно на коммуникаторы под управлением операционной системы Windows Mobile. И вот теперь пришло очередное подтверждение данным слухам.
Просмотров: 585 | Добавил: z1MO_oK | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 1/1
Завтра стартует квалификация KODE5 в Сарагосе (Испания). Напомним, что организаторами принято решение провести две испанских остановки KODE5: одна только для местных команд, вторая - с возможностью для иностранных команд побороться за квоту на Global Finals.
Просмотров: 450 | Добавил: z1MO_oK | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
Подходят к концу выборы капитанов сборных в различных дисциплинах на очередном сезоне Nations Cup. Собственно, сегодня был последний день, когда можно было подать заявку, но из-за некоторых организаторских проблем, срок продлён. А у сборной Россия России так и не появился хотя бы один кандидат на должность капитана.
Как вы помните, в прошлом году лидером нашей кс-сборной был Владимир 'redman' Тарасов, который уже отошёл от активной игровой деятельности. Да, может быть ему не удавалось собирать на матчи сильнейший из возможных вариантов состава, но, тем не менее, наша команда показывала добротную игру. Достаточно вспомнить игры против Дания Дании и Украина Украины.
В этом же году никто из игроков не заинтересован в участии на Nations Cup.
Просмотров: 471 | Добавил: z1MO_oK | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
2-го марта здоровенные армии разумных роботов начнут испепелять друг дружку в Supreme Commander 2 (PC, Xbox 360). Отступать Gas Powered Games некуда, Рубикон уже давно оставлен позади и тучи превью/интервью планомерно начинают заселять игровые сайты. Они же пролили свет на новые обстоятельства из жизни Supreme Commander 2. Кто-то обязательно обрадуется, а кто-то огорчится.
Несмотря на свой универсальный и поддающийся модификации движок, Supreme Commander 2 не будет поддерживать карты, созданные рядовыми игроками. Крис Тейлор вкратце объяснил, что все уровни в игре делались отрядом профессиональных дизайнеров и программистов с применением специального инструментария, который обычным смертным недоступен. Поэтому уж лучше без всяких самодельных карт, чем с ними.
Вторая то ли хорошая, то ли плохая новость – мультиплеер Supreme Commander 2 интегрирован в сервис Steam. Никакой свободы, никакой вседозволенности – резвиться в онлайне можно только на «паровых» мощах Valve Software.
Ну и последняя, уже хорошая новость – Supreme Commander 2 не будет требовательна к ресурсам компьютера. В беседе с порталом IGN.com Крис даже сказал страшное – минимальные системные требования сиквела будут ниже, чем у оригинала. Не часто такое увидишь! Вышло так, правда, не из-за того, что графика стала хуже – просто оптимизировали сиквел гораздо лучше. Поверженные в бою юниты отныне не едят мощностей CPU, над тенями и погодой тоже попотели немало и все в угоду слабым машинам.
Просмотров: 437 | Добавил: Rezan | Дата: 09.01.2010 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz