2-го марта здоровенные армии разумных роботов начнут испепелять друг дружку в Supreme Commander 2 (PC, Xbox 360). Отступать Gas Powered Games некуда, Рубикон уже давно оставлен позади и тучи превью/интервью планомерно начинают заселять игровые сайты. Они же пролили свет на новые обстоятельства из жизни Supreme Commander 2. Кто-то обязательно обрадуется, а кто-то огорчится. Несмотря на свой универсальный и поддающийся модификации движок, Supreme Commander 2 не будет поддерживать карты, созданные рядовыми игроками. Крис Тейлор вкратце объяснил, что все уровни в игре делались отрядом профессиональных дизайнеров и программистов с применением специального инструментария, который обычным смертным недоступен. Поэтому уж лучше без всяких самодельных карт, чем с ними. Вторая то ли хорошая, то ли плохая новость – мультиплеер Supreme Commander 2 интегрирован в сервис Steam. Никакой свободы, никакой вседозволенности – резвиться в онлайне можно только на «паровых» мощах Valve Software. Ну и последняя, уже хорошая новость – Supreme Commander 2 не будет требовательна к ресурсам компьютера. В беседе с порталом IGN.com Крис даже сказал страшное – минимальные системные требования сиквела будут ниже, чем у оригинала. Не часто такое увидишь! Вышло так, правда, не из-за того, что графика стала хуже – просто оптимизировали сиквел гораздо лучше. Поверженные в бою юниты отныне не едят мощностей CPU, над тенями и погодой тоже попотели немало и все в угоду слабым машинам.