Главная | Регистрация | ВходСуббота, 20.04.2024, 09:14
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Решение проблем с играми [4]
Руководства и прохождения [55]
Коды, секреты [237]
Тактика и советы [32]

Главная » Статьи » Все секреты игр » Руководства и прохождения

В категории материалов: 55
Показано материалов: 29-35
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На корабле

Мятежники из Гаити Морган, Дик и 'Желтая Собака' захватили корабль и заперли Джима в каюте. Чтобы в этом убедиться достаточно всего лишь попытаться открыть дверь.

Выбираемся из каюты: Снимаем с колонны слева от двери черную метку и толстую веревку. Смотрим направо. Берем зажигалку и веревку, лежащие возле ножки кровати. Возле правого окна находим и берем секстант. Открываем центральное окно, за которым будет сидеть попугай. Берем сообщение, которое он держит у себя в лапе. В нем содержатся заметки, как найти сокровище на Изумрудном Острове.

В инвентаре объединяем толстую веревку с обычной веревкой. На экране появится экран "узел" - фишка этой игры. Веревки нужно связать. Выбираем нижний, верхний, нижний и 4 варианты. В инвентаре окажется связанная длинная веревка. Используем эту веревку на ручке скамьи под центральным окном. Снова появится экран "узел". Выбираем 1, нижний, нижний, 4 и 5 варианты. Выбираемся из каюты через окно. Джим поплывет к Изумрудному Острову и пришвартуется к берегу с магнитным камнем, на котором будет лежать нож.

Руководства и прохождения | Просмотров: 426 | Добавил: Rezan | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Интервал 1 - Загрязнение

Последствия
После короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них.
Прогуляйтесь по нескольким комнатам, пока не наступите на доски, небрежно разбросанные на полу, которые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую комнату с открытым окном и пожарной лестницей снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и заходите в комнату. Пройдя через пару комнат, вы обнаружите отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесного прохода, вы увидите впереди закрытую парадную дверь дома. Подойдите к ней. Выйти на улицу не удастся из-за искрящейся электрической коробки. Тогда заходите в коридор справа от вас. В конце него есть проход в небольшой закуток с рубильником. Потяните рубильник, чтобы отключить электричество возле входной двери. Возвращайтесь тем же путем и выходите на улицу.
Пройдите немного вперед и посмотрите налево. Вы увидите ваших напарников, правда, по другую сторону забора. Воссоединение команды опять откладывается на неопределенное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех солдат перед входом и найдите автомат поблизости. Слева от церкви находится транспортное средство c бронежилетом и оружием в кузове. Возьмите амуницию, если в этом есть необходимость. Оказавшись внутри церкви, войдите в темное облако клубящееся прямо напротив вас. Вы увидите, что происходит в зале. Когда картинка исчезнет, вы сможете зайти в зал. Как только вы пройдете через дверь, немедленно берите в руки оружие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу солдат, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив территорию от враждебных элементов, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.

Руководства и прохождения | Просмотров: 467 | Добавил: Rezan | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Руководство: как бороться с монстрами и боссами.

Я, лейтенант Сплурдж, написал это руководство, описав всех монстров и боссов, встречающихся в игре, а также оптимальные способы борьбы с ними. Учтите, что это руководство – не полное прохождение Doom 3, потому что вообще-то без прохождения можно обойтись, путь в игре довольно незамысловатый, в отличие от первых двух игр, где можно было заблудиться. Я пишу руководство и ЧаВо в первый раз, так что если что-то вам не понравится, будьте снисходительны.

Руководства и прохождения | Просмотров: 373 | Добавил: Rezan | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Лошади и рукопашный бой

С лошадьми управляться несложно. Клавиши Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя заставляет нестись лошадь галопом. Но при такой скорости нельзя стрелять, и животное быстро выдыхается.

Клавиши W, A, S, D — управление. Когда спускаетесь с горы, не забывайте придерживать лошадь, чтобы она не сорвалась. Даже если персонаж не погибнет, животное сильно покалечится. Мышка поворачивает персонажа в седле.

С драками тоже нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — комбинация ударов. Но, учитывая примитивный интеллект противника, никакие комбинации не потребуются. Самый простой способ: удар с правой, отскок назад, шаг вперед и снова удар с правой. Таким образом забиваются все без исключения противники.

Руководства и прохождения | Просмотров: 767 | Добавил: Rezan | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным этапом войны? Время покажет.

Первое (и наверняка не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных изменений в игру оно не вносит, но возможности расширяет ощутимо. Нас ждут три новых карты, два вида техники, игровой режим и по десять наград и поощрений.

Руководства и прохождения | Просмотров: 411 | Добавил: Rezan | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.
Руководства и прохождения | Просмотров: 397 | Добавил: Rezan | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

Миссия 6. Возвращение Зеленоглазого

Зеленоглазый — огромный монстр из пролога. Но до него сначала нужно дойти, хотя дорога недлинная, всего два квартала. Огонь плотный, но зато и постов данных более чем достаточно.

На заметку: некоторые посты данных уже активированы солдатами NEVEC, и захват контроля над ними займет вдвое больше времени.

Обычные гранаты против солдат NEVEC здесь не очень эффективны; те прекрасно знают, что это такое, и убегают. Но недалеко от начала миссии лежит полтора десятка плазменных гранат — от обездвиживания врагов с их помощью пользы больше. Постепенно продвигаемся вперед, прячась за обломками зданий и уступами. Если повезет, от одного из противников останется плазменная винтовка. На балкончике стоит вражеский GTB-13M с пулеметом, а прямо перед ним — ракетница. Как же этим не воспользоваться? На стене дома, в который упирается улица, стоят враги с ракетницами и стационарная установка с системой залпового огня.

Вторая улица, после поворота налево, также заполнена вражескими солдатами. Стационарная установка — слева, можно ее не уничтожать, а захватить. После прохождения арки появится враг в бронекостюме. Для его уничтожения нам любезно предоставили тяжелую ракетную установку. Останется пройти через дальнее правое здание и выйти из города.

После ролика мы окажемся внутри купола, в бронекостюме PTX-140 с улучшенными характеристиками (в особенности хорошо удается скольжение), а Зеленоглазый явно раздосадован вторжением. В его арсенале ледяное дыхание, наносящее урон на достаточно большой площади перед ним, куски льда и удары при сближении. Чтобы его убить, нужно сначала выбить по четыре зеленых «глаза» на каждом из боков — вести огонь лучше всего с уступов над проходом, где ползает монстр. После уничтожения первых восьми появятся еще два глаза на голове, а финальным аккордом — еще один, там же. Агрессивности у животинки прибавится, и тут уже поможет хорошая способность бронекостюма скользить — сдаем задним ходом и ведем огонь.

Руководства и прохождения | Просмотров: 617 | Добавил: Rezan | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz