Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.12.2024, 09:01
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever » В разработке

X-Men Origins: Wolverine

Среди всего жанрового многообразия, наряду с
классическими файтингами, выделяется еще одна разновидность игр, с которыми
персональным компьютерам традиционно не везет. Это, конечно, слэшеры, с их
управлением, куда больше приспособленным для геймпада, очень характерными
героями, дизайном и внутренним устройством. Именно этот жанр во многом
ответственен за нынешние успехи консолей, и именно с ним на PC больше всего проблем (не считая Devil May Cry 4,
последним хорошим слэшером по-прежнему является Severance:
Blade of Darkness
2001
года выпуска). Ситуацию неожиданно взялась исправить опытнейшая PC-студия Raven.


Тот факт, что X-Men Origins: Wolverine появится на
свет в один день с одноименным фильмом, — в общем-то не больше чем удачное
стечение обстоятельств. Raven утверждают,
что начали работу над своим Wolverine задолго до того, как киностудия Fox взялась
продолжить успешный сериал. Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а
не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили
специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его предфинальную версию и
можем уверенно сказать: судьба Росомахи в надежных руках.


За аналогиями далеко ходить не нужно — Wolverine делается по лекалам God of War, лучшего слэшера последних пяти лет. В Raven не пытаются изобрести велосипед, но зато совершенно правильно перенимают
принципы создания игрового мира, динамику и разнообразие.


Все особенности игры обусловлены ее центральным
персонажем. За основу взяты три его самые характерные особенности: знаменитые адамантовые
когти, способность к регенерации и, конечно же, уникальное личное обаяние,
которое по-английски обозначается емким выражением «bad-ass».


Благодаря когтям Росомаха в бою прекрасен так же, как
Кратос (главгерой God of War).
Он вонзает лезвия в тела противников, разрубает их пополам  и сносит головы с
легкостью и грацией балерины Большого театра. Специальные «яростные приемы»,  для
исполнения которых необходимо копить энергию, традиционно позволяют избавляться
от противников с особенной жестокостью. На сладкое — фирменный прыжок «ножами
вперед» на двадцать и более метров, а также обезглавливание противника
вертолетной лопастью. Кровь льется рекой — Wolverine выйдет
с нехарактерным для таких проектов рейтингом Mature (от 17
лет).


По мере прохождения игры Росомаха накапливает опыт и
даже гордо позирует на фоне надписи Level up,
как в какой-нибудь RPG. Заработанные в результате повышения уровня очки
тратятся на приобретение новых или развитие уже имеющихся приемов.


«Волчье чутье» — еще одна хитрая находка, благодаря
которой можно подсветить на экране объекты, необходимые для решения очередной
головоломки (пазлы тоже будут, как в God of War, опять же).


Способность Росомахи залечивать любые повреждения представлена
тут потрясающим спецэффектом: раны и даже сквозные дыры на его теле,
оставленные неразумными врагами, постепенно затягиваются, пятна крови
смываются, а на физиономии вновь воцаряется злорадная ухмылка. В показанной нам
версии странным образом вела себя разве что фирменная белая майка Росомахи: по
мере нанесения телесных повреждений она сначала покрывалась кровью и порезами,
потом совсем исчезала, а после счастливого излечения мистическим образом проявлялась
вновь. Это, видимо, проделки не до конца укрощенного движка Unreal Engine 3.0 — по качеству картинки Wolverine практически не уступает таким зубрам, как Gears of War 2.


*
* *


По правде говоря, мы шли на показ с кислой миной — ну,
очередной слэшер по лицензии, чему там удивляться? Однако по окончании
презентации группа европейских и американских журналистов вышла в приподнятом
настроении — X-Men Origins: Wolverine видится игрой, обладающей
самостоятельной художественной ценностью. Дело за малым — убедить в этом
миллионы фанатов God of War по всему миру.




Будем
ждать?
Неожиданно компетентный и
кровожадный слэшер с голливудским лицом Хью Джекмана.


Процент
готовности:
60%

Категория: В разработке | Добавил: Rezan (08.04.2009)
Просмотров: 492 | Теги: В разработке, X-Men Origins: Wolverine, статьи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz