Интервью у Жана-Кристофa Гийо, креативного директор Ubisoft Montreal
О РЕСТАРТЕ
Трилогия Prince of Persia нравилась всем. Даже нам (Бен
продюсировал только Prince of Persia: The Two Thrones, самую мрачную и свирепую часть. — Прим. ред.)!
И механика перемотки времени — гениальное решение. Но мы хотим двигать серию
дальше, поэтому новый Prince of Persia лишен подзаголовка — это полный
рестарт всего франчайза. У нас новый Принц, новая картинка, новая история и
новый геймплей.
О КОМПЕНСАЦИИ
Ну
да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было
очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут
постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый
медиаформат, в рамках которого может быть своя история, своя драма. Именно
поэтому мы заменяем перемотку времени… вспомогательным персонажем. C ее помощью мы надеемся перетрясти
жанр action/adventure так же, как в свое время сделали это с перемоткой.