|
| | |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Больше не означает лучше. Таково мнение Insomniac. Первая часть насчитывала 40 игроков в мультиплеере, вторая - до 60. В предстоящей игре это число будет сильно уменьшено. Теперь в сражениях людей против химер (Chimera) будет участвовать не более 16 человек. Решение кажется странным, не правда ли? Но у Insomniac своя точка зрения. Сюжетная линия одиночной компании теперь сфокусирована на маленьких городках и переживаниях обычных людей, выживающих во время инопланетного вторжения. Студия хочет перенести эти эмоции в мультиплеер. Художественный директор игры Маркус Смит (Marcus Smith) о восприятии игры сказал следующее: "Не хотел бы говорить, что оно очень личное, но всё же скажу - оно очень личное.”
Превью |
Просмотров: 855 |
Добавил: Rezan |
Дата: 04.03.2011
|
|
Aliens vs. Predator – одна из самых многообещающих игр по кинолицензиям, однако опасения относительно того, какой в итоге окажется финальная версия игры от Rebellion, все же есть. Главный директор этой компании Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) признал, что у студии были времена взлетов и падений, и в прошлом году последние явно преобладали. За это нужно сказать «спасибо» Shellshock 2 и Rogue Warrior – двум играм, которые получили убийственно низкие оценки в большинстве рецензий.
Превью |
Просмотров: 537 |
Добавил: Rezan |
Дата: 11.02.2010
|
|
Настырные человечишки уже подзабыли, какого жару им не так давно задали Чужие и Хищник. Бравые морпехи вновь собирают свои вещички и отправляются на таинственную планету – получать кренделей. Увесистыми такими связками. На этот раз военные сопровождают археологическую экспедицию, которую снарядила могущественная корпорация Weyland-Yutani. Как выяснилось, на загадочной планете находятся святыни Хищников – нужно изучить. И попутно собрать все неприятности на солдатские головы. Какой же «приятный» подарочек ждет их на неизведанной планете?
Превью |
Просмотров: 658 |
Добавил: Rezan |
Дата: 28.10.2009
|
|
Для компании Ubisoft 2007 год стал в определенной мере знаковым. Именно тогда начались их бесчеловечные эксперименты по внедрению в свои игры sandbox-геймплея. Идея простая – рисуем несколько десятков километров мира, выдаем игроку средство передвижения и позволяем выполнять миссии так, как душе угодно. Постановка и сценарии выкидываются за борт, а весь этот мир должен заиграть как-то сам по себе. Именно из-за такого подхода родилась скучная Far Cry 2 и весьма спорная Prince of Persia (2008). Ну а первым подопытным образцом как раз и стала Assassins's Creed.
Превью |
Просмотров: 514 |
Добавил: Rezan |
Дата: 13.09.2009
|
|
«Мы выслушали все замечания, учли пожелания. Надеемся, что новая FIFA станет игрой мечты для миллионов поклонников футбола. Мы доработали AI, сделали управление более отзывчивым…» – подобные изречения мы слышим из уст «чиновников» Electronic Arts вот уже с доброе десятилетие. Тогда, черт возьми, почему идеальный футбольный симулятор до сих пор не увидел свет?
Превью |
Просмотров: 539 |
Добавил: Rezan |
Дата: 30.08.2009
|
|
| |
| | |
|
|