|
| | |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень полезным союзником для своей команды и порой не преодолимым препятствием для врагов. Так же имеется переносной дефибриллятор, позволяющий реанимировать павших солдат, что делает медика очень важным классом в командной игре. Оживить павшего товарища можно в течение 15 секунд, после чего павший боец немедленно вернется в строй. Класс медика является осадным, бег и одновременная стрельба из пулемета приведет только к гибели самого медика. На поле боя должен передвигаться, следуя за штурмовиком и инженером, что бы в случае убийства первых была возможность воскресить союзника. В защите находясь за укрытием и в зоне действия аптечки, становится, практически не уязвим. |
Технология 3D-захвата3D Ripper DX — уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне. Сегодня мы детально разберем принципы работы 3D Ripper и научимся извлекать из игр трехмерные объекты. |
Нападающий проходит по левому флангу, обыгрывает двух защитников, выходит в штрафную. Мощный удар — мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол! В реальной жизни такая ситуация невозможна — мяч летит по законам земного тяготения. Но вот в игре... в игре ничто не мешает немного подправить физику. Сегодня мы создадим несколько модов для FIFA 08 — в частности, изменим гравитацию и научим вратаря выполнять несколько необычных трюков. |
Нанокостюм расслабляет. Он не только защищает от дождя, града и прочих природных экзерсисов, но и принимает на себя чрезмерную нагрузку, усиливает и без того неслабые мышцы главного героя, восстанавливает здоровье, защищает от прямых попаданий... От возможностей, которые дает этот необычайно продвинутый агрегат, голова идет кругом. Но, совершая очередной фантастический кульбит, главный герой вдруг ловит на грудь прямое попадание из «калашникова»: в глазах темно, координация сбита, заключенное в нанокостюм тело мешком падает на землю, пытается судорожно отползти в кусты и затаиться. Что случилось со сверхспособностями? Да в общем-то ничего, просто они были немного ограничены новыми скриптами и доработаны при помощи специальных консольных команд. Сегодня мы разберемся, как при помощи сохраненного разработчиками режима DevMode подправить некоторые игровые характеристики и видоизменить геймплей. |
Стоило несколько лет назад успешно продаться в Америке паре игр в новом тогда еще жанре hidden object, как тут же началось повальное производство клонированных поделок на ту же тему: сегодня ими как грязью заполнен весь приключенческий жанр. Стоило авторам Gears of War придумать систему укрытий, и вот сегодня каждый второй шутер (если не каждый первый) предлагает нам бесконечно прятаться за бетонными плитами и ржавыми остовами машин. И ладно бы, будь это просто частью геймплея, важной, эффективной, но именно дополняющей общую картину – так ведь в большинстве случаев отчетливо видно, что этой взятой напрокат системой укрытий авторы просто прикрывают собственную лень и халтуру. |
Сегодня я раскрою один "древний секрет" об удобных конфигах для покупки оружия и оборудования в режиме игры PowerStruggle. Хотя именно секретом эта информация являлась в старые добрые времена первого crysis'а, но актуальна и сейчас. Старожилы могут смело пропускать этот материал, ничего нового они для себя не найдут ;)
Вскрытие |
Просмотров: 754 |
Author: Rezan |
Добавил: Rezan |
Дата: 13.06.2009
|
|
| |
| | |
|
|