Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 18.04.2021, 09:04
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever » Превью

Превью Aliens vs. Predator

Aliens vs. Predator – одна из самых многообещающих игр по кинолицензиям, однако опасения относительно того, какой в итоге окажется финальная версия игры от Rebellion, все же есть. Главный директор этой компании Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) признал, что у студии были времена взлетов и падений, и в прошлом году последние явно преобладали. За это нужно сказать «спасибо» Shellshock 2 и Rogue Warrior – двум играм, которые получили убийственно низкие оценки в большинстве рецензий.

«Rogue Warrior создавалась в сложных обстоятельствах, и я не могу распространяться о том, что это были за обстоятельства и почему они сложились, но мы сделали все, что могли в подобных условиях», - оправдывается Кингсли. И действительно, выясняется, что подразделение Rebellion, студия Derby (в прошлом Core Design), которая стояла за играми Shellshock 2 и Rogue Warrior, оказалось на грани закрытия. Она сильно сдала с тех пор, как выпускала проекты Tomb Raider первой волны.

«С Aliens vs. Predator проблем не было. Игра разрабатывается в головном подразделении в Оксфорде, и мы увлеченно работаем над ней уже больше двух лет», - продолжает Кингсли. И это тоже видно по обстановке: что в главном офисе царит куда более веселая атмосфера. Команда разработчиков возбуждена, потому что они вернулись к проекту, который сделал их известными и богатыми сначала на Jaguar и спустя пять лет на PC.

Любовь к серии легко можно разглядеть по конечному продукту. Aliens vs. Predator – это шутер от первого лица и он может бросить вызов аналогичным проектам, с которыми выходит примерно в одно и то же время. В нем разработчики показали свою любовь к кино о Хищниках и Чужих. Видно, что они хорошо знают события фильмов, на основе которых строят свой сюжет.

Мы пришли к разработчикам, чтобы посмотреть на вторую главу за каждую из рас Aliens vs. Predator. Действие разворачивается на нефтеперегонном заводе, который представляет собой высокотехнологичную башню из стали. Она выглядит так, как будто была перенесена с поверхности Fiorina 161 из “Чужих 3”.

Хищнику полем для деятельности служат окружающие крыши и скальные обрывы, так что сами собой напрашиваются сравнения со Splinter Cell. Уровень сделан в классическом стелс-ключе, когда мы поочередно сталкиваемся с врагами, а каждая партия морпехов представляет собой новую уникальную головоломку. Их можно решать несколькими способами, но поначалу они способны вызвать раздражение. Вооружение Хищника и так чрезвычайно разнообразно, а тут нам еще дают мины-растяжки, чтобы дополнить наш арсенал в виде наплечной пушки и когтей. Все это великолепие подытожено различными визуальными режимами, маскировочным полем и атлетическими талантами нашего подопечного.

После короткого периода акклиматизации, когда неловко пытаешься разобраться, как и что нужно делать, и раздражающих смертей, мы снова комфортно ощущаем себя в шкуре Хищника. Интересно, но, несмотря на все его высокотехнологичные гаджеты, больше всего удовольствия приносит умение Хищника издавать свои звуки. Это незаменимый инструмент, если нужно рассеять группу морпехов, которые отправляются на поиски источника странных звуков.

На самом же деле, когда полностью разберешься с талантами чудовища с дредами, игра за Хищника начинает доставлять бешенное удовольствие. Во время прохождения уровня мы стараемся большей частью держаться повыше, охотясь на патрули. Мы снимаем морпехов одного за другим, причем это пиршество приправлено соусом из жестоких убийств, которые вызывают буйное веселье. На открытых пространствах нашему подопечному есть, где разгуляться, но к концу уровня стесненные пространства коридоров нефтезавода лишают Хищника его преимущества, и нам приходится полагаться на ближний бой.

Наша игра за Хищника закончилась, когда на сцене появились Чужие. Они вклинились в бой, создав хаотичную бойню с участием трех сторон. Тут просто доставляет удовольствие смотреть на эту вакханалию, откинувшись на спинку стула. События развиваются дальше: морпехи убегают от ксеноморфов. В какой-то момент один бедный солдат отскакивает от молотящего конечностями Чужого и попадает прямиком в наши руки, так как мы затаились в тени. После чего надлежащим образом его голова была отделена от туловища.

Таким образом была подтверждена хрупкость человеческого тела, после чего мы приступили к кампании за морпехов. В первой главе Чужой тащил солдата-новобранца и намеревался покончить с ним. На этом же месте начинается вторая глава. Парочка метких выстрелов из пистолета – и мы выбираемся из скользкого положения. После этого начинается забег по нефтезаводу от точки к точке. Мы пытаемся наладить связь и восстановить подачу электроэнергии, а направляет нас наш товарищ - морпех Текилла.

В начальных эпизодах приходится обходиться только пистолетом и горстью вспышек. Сей волшебный арсенал не может не вызывать тревогу за судьбу. Напряжение только нагнетается при помощи навязчивого сканера движения, а искусное использование теней еще больше сгущает краски.

Стычка на улице с ордой Чужих, которая произошла на мосту, чуть не стала последней для новобранца, учитывая его плачевный арсенал. Однако вскоре после этого к нам в руки попадает дробовик. Он весьма пригодится ближе к концу уровня, когда мы заберемся вниз, во внутренности завода. Металлические стены постепенно меняют свой вид: по мере того, как мы оказываемся все ниже, на них появляется все больше выделений Чужих. Скоро становится очевидно, что мы движемся к улью Чужих.

Rebellion не смогла не отдать дань уважения фильмам: здесь берет свое начало изумительный эпизод, когда стены начинают извиваться от легионов Чужих, которые быстро окружают нас. Вдалеке в ожидании лежит королева, которая как-то так случайно устроила свое гнездо как раз над печью между парой канистр с топливом. Вдоволь постреляв по лезущим из всех углов Чужим, мы покончили и с ней.

Чужой переворачивает все с ног на голову в буквальном смысле. Потолки и стены являются лучшей дорогой через уровень. Тут Чужие становятся более ловкими, что дает им преимущество. Такая особенность Чужих, как и арсенал возможностей Хищника, поначалу сбивает с толку, но в конечном итоге дает много плюсов.

Начинается все в темной сырости коллектора, по которому неуверенно продвигаются морпехи в слабом свете своих вспышек. Тут можно услышать писки и щелканье их датчиков движения. Эти звуки усиливаются по мере того, как мы приближаемся. Игра за противоположную сторону будоражит кровь, когда мы подыскиваем жертву для скорой расправы.

Туннель заканчивается просторной мастерской, где нужно просто уничтожить всех морпехов и гражданских, которые охраняют эту территорию с высокими потолками, причем тут есть несколько этажей. Как и в уровне за Хищника, здесь надо дождаться пока люди останутся одни, и нанести быстрый смертельный удар перед тем, как снова ускользнуть в тень.

Все эти уровни далеко отошли от стандартных шаблонов шутеров от первого лица. Такие декорации выглядят намного более привлекательными. Для всех сомневающихся скажем, что здесь работала именно та Rebellion, что стояла за Rogue Trooper, а не та, что разрабатывала Rogue Warrior.

Категория: Превью | Добавил: Rezan (11.02.2010)
Просмотров: 378 | Теги: Превью Aliens vs. Predator, читы Aliens vs. Pred, скачать Aliens vs. Predator, Aliens vs. Predator, новости Aliens vs. Predator, купить Aliens vs. Predator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2021
Используются технологии uCoz