Peter Molyneux настолько любит ICO, что, если бы в его портфолио оказалась подобная игра, он решил бы, что ему больше нечего делать в этом мире. "Если вы снова взглянете на эту игру, вы не увидите никаких иконок на экране, история рассказывается в такой удивительной манере, для этого не нужны разговоры, а окружение до сих пор остаётся одним из самых мистических, загадочных окружений, которые были когда-либо созданы, а её геймплей был гениален", - говорит он. "Она рушит все игровые правила, когда вы думаете, что в игре нет реальных врагов, но они появляются на более поздних этапах. Загадочность является частью игровой механики, в игре нет реальных power-up’ов или чего-то подобного. Игра была гениальной на момент выхода и до сих пор такой остаётся." "Если бы я создал, что-то похожее на ICO, то был бы счастлив умереть". Этот комментарий был дан в интервью Eurogamer сегодня, как ответ на вопрос о том, что определяет его как разработчика.
|