Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.12.2024, 08:24
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever » Вердикт

Вердикт "Bionic Commando"

Спенсер vs Био-Рейх

Действие новой части Bionic Commando стартует десять лет спустя событий, произошедших в оригинале. Мы обнаруживаем главного героя запертым в клетке, знаменитая рука отсутствует ( потерял где-то ). Оказывается, за эти годы из знаменитого воина он превратился в глазах общественности в опасного преступника, распространяющего биологическую заразу по планете. Все забыли Натана .

И так, наверное, продолжалось бы до самой его смерти, если бы знакомая нам террористическая организация Био-Рейх в один прекрасный день не восстала бы из пепла огненным фениксом правосудия. Ее сотрудники нанесли массовый биологический удар по городу Вознесение , уничтожив большую часть населения и превратив некогда процветающий мегаполис в безлюдные металлические джунгли. Правда, кое-кто в городе все же остался: приверженцы Био-Рейха взяли его под свой контроль и начали строить новую империю, которая имела бы мало общего с «божественным» Вознесением.

В поисках правды Спенсеру в очередной раз помогает офицер Супер Джо , интеллигентного вида военный, знающий, как правило, все и обо всем. Благодаря его советам и, порой, довольно патетическим наставлениям герой медленно, но верно продвигается вглубь разрушенного города и пытается выведать тайны командования Био-Рейха. А тайн у Био-Рейха не мало ...

Клешня

Главным оружием новой части остается знаменитая биомодифицированная рука-клешня. С ее помощью вы можете поднимать предметы и швырять их в надоедливых противников, хватать их, разбрасывать в стороны, а также перемещаться по опустевшему городу. Впрочем, крюк полезен не только в городских джунглях – он отлично фиксируется и в твердых горных породах, позволяя герою путешествовать по мрачным пещерам.

Однако здесь нас поджидает первая неприятность, связанная с игровым процессом. Стоит случайно пропустить нужный выступ или не вовремя нажать на кнопку, как Спенсер летит вниз и приходится начинать с ближайшей контрольной точки. И это бы не так раздражало, коль эти точки и правда были бы «ближайшими». Но чаще всего приходится заново проходить довольно увесистый отрезок уровня. Правда, жаловаться на это не стоит – GRIN изначально задумывала Bionic Commando хардкорным экшеном, не прощающим ошибки.

Усложняет жизнь и тот факт, что все спрятанные на уровне бонус-объекты можно найти только при первом прохождении. Это значит, что если вы что-то упустили, то вернуться назад никто не позволит. А если уж очень хочется, то придется начинать игру заново. Такова же ситуация и с всевозможными достижениями: если сказано, что на этом уровне вам нужно убить одновременно несколько противников гранатой, а вы их уже потратили, то, увы, можете про это забыть. С одной стороны, это наверняка будет дико раздражать пользователей, только недавно начавших свое знакомство с миром игр. С другой стороны, достижения и бонус-предметы никакого влияния на игровой процесс не оказывают, а соответственно и время на них можно не тратить.

Крюк , туда сюда

Размахивая крюком вокруг головы, вы за несколько секунд избавитесь от преследователей. Можно поступить и по-другому: схватить одного из супостатов и метнуть его в толпу, а затем расстрелять из автомата или кинуть гранату. А можно поднять валяющийся без дела автомобиль и забить противников в землю. Помимо обычных террористов вам будут противостоять роботы. Впрочем, система их «разбора на винтики» мало чем отличается то описанных выше вариантов.

Стычки с противниками не приедаются даже на последних уровнях. Конечно, если проявлять определенную смекалку и фантазию. Так, террориста-одиночку можно не просто застрелить, а подтянуть к себе и ногами сбросить с высотки. Или запрыгнуть в толпу и, не используя никакого оружия, устроить кровавый ураган с помощью крюка и акробатических способностей .

После прохождения основной сюжетной линии стоит попробовать свои силы в мультиплеерном режиме. Он, конечно, не отличается большим разнообразием – Team Deathmatch, Deathmatch и Capture the Flag, – но на поверку оказался забавным, а порой и весьма напряженным. Ну а если и этого мало, то можно пройти игру заново и попытаться найти все скрытые объекты и выполнить предложенные достижения. Но последний вариант, конечно, на любителя и ценителя того самого Bionic Commando (1988), который когда-то показал, каким должен быть по-настоящему хардкорный экшен.

Вердикт :

Реанимированный Bionic Commando производит благоприятное впечатление. Игра выводить из себя реклама, коей в игре напихано намерено, или отсутствие возможности вернуться на уже пройденный уровень и обнаружить оставшиеся незамеченными бонусные предметы. Еще игра черезчур сложна (хардкорна) , но она и должна быть такой . Все это никак не влияет на собственно впечатление от новых приключений Натана Спенсера. Они захватывают дух, заставляют работать воображение на пределе. На эту игру не жалко убить несколько вечеров что-бы узнать тайны Био-Рейха

Оценки :

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0

Общий рейтинг: 9.0

Категория: Вердикт | Добавил: Rezan (21.07.2009)
Просмотров: 479 | Комментарии: 1 | Теги: Вердикт Bionic Commando, Вердикт игры Bionic Commando, об игре Bionic Commando, игровые статьи, статьи, игры, Bionic Commando, Bion | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
Reiq   Сообщение #1 (21.07.2009 21:58)[Материал]
C оценкой сайта полностью согласна happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz